Now showing items 1-20 of 266

    • Экономика и маркетинг в промышленности 

      Данильченко, А. В.; Устинович, И. В.; Бертош, Е. В.; Гринцевич, Л. В.; Дайнеко, А. Е.; Ермаков, А. И.; Жудро, М. К.; Корзик, П. М.; Полоник, С. С.; Самаль, С. А.; Сорокина, А. И.; Чигринова, Н. М.; Якушенко, К. В. (БНТУ, 2020)
      Сборник включает материалы студенческой научно-технической конференции «Экономика и маркетинг в промышленности», проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020» 14−23 апреля 2020 года. Представлены материалы по следующим секциям: бизнес-администрирование малых и средних предприятий; экономика, управление и инновационное развитие промышленных ...
      2020-08-12
    • Организация рекламной деятельности фирмы (на примере клининговой компании) 

      Дублицевич, Л. А.; Петрович, Л. С. (БНТУ, 2020)
      Для успешного развития любому бизнесу нужна реклама, независимо от того, чем занимается организация: предоставляет услуги или же производит продукцию. Услуги, в сравнении с товаром, имею свои особенности, что существенно отражается в рекламе. В свою очередь, «заявление о себе» может оказать и негативное воздействие на бизнес в той ситуации, если оно было некорректно представлено ...
      2020-10-05
    • Управление тендерными закупками организаций в Республике Беларусь 

      Анисимов, А. С. (БНТУ, 2020)
      В сфере бизнеса «управление» охватывает и связывает все функции в данной сфере, это как неотъемлемое связующее звено, вырезав которое, остановится любая деятельность предприятия или компании. Даже самая маловажная деятельность, маловажный процесс, не требующий большого количества работы, каких-либо необходимых ресурсов, - без управления повлечет за собой сбои во всей работе ...
      2020-10-05
    • Предпринимательская культура: сущность и содержание 

      Денисик, А. С.; Михалкина, Е. Р. (БНТУ, 2020)
      В данной статье рассматривается предпринимательская культура, а именно её сущность и содержание.
      2020-10-05
    • Таргетированная реклама как новый вид маркетинговой рекламы 

      Гришанович, К. А. (БНТУ, 2020)
      В настоящее время Интернет является инструментом для создания информационного общества и бизнес-помощником. Очень быстрыми темпами сфера веб-разработок стала веб-системами, поэтому появилась возможность развивать маркетинг в Интернете. Таргетированная реклама как вид рекламы является сильным и эффективным инструментом привлечения клиентов, это один из лучших каналов продаж. ...
      2020-10-05
    • Совершенствование процесса принятия управленческих решений в банке 

      Данченко, Е. Н. (БНТУ, 2020)
      Управленческие проблемы и управленческие решения имеют место в абсолютно любой сфере деятельности организации. В данной работе рассматриваются процессы разработки и принятия управленческих решений в банке.
      2020-10-05
    • Модели стратегического управления человеческими ресурсами на примере компании Apple 

      Денисик, А. С.; Михалкина, Е. Р. (БНТУ, 2020)
      В данной статье рассматриваются модели стратегического управления человеческими ресурсами на примере компании Apple.
      2020-10-05
    • Features and types of risks in life and health insurance in Ukraine 

      Demianchuk, S. (БНТУ, 2020)
      The paper analyses the types and features of insurance risks that are covered by life insurance companies. in Ukraine. The findings reveal that there are a lot of people who are not accepted for insurance. For example, persons over the age of 75-97 years at the moment of signing the application; persons with disabilities of group I, as well as persons under the age of 18 who have ...
      2020-10-05
    • Факторный анализ в оценке рентабельности продаж 

      Жеко, В. В. (БНТУ, 2020)
      Оценка эффективности деятельности организаций является необходимым условием их рациональной финансовой политики и инвестиционной привлекательности. Это связано с тем, что финансовую основу успешной деятельности организации составляет прибыль и рентабельность, которые определяют способность организации не только покрывать свои затраты, но и осуществлять расширение деятельности за ...
      2020-10-05
    • Оптимизация расходов на персонал в организацияхБеларуси 

      Завадский, Р. А. (БНТУ, 2020)
      В статье рассматривается возможность оптимизации расходов на персонал в компании, способы снижения затрат, разбор проблем при сокращении штата. Также обосновывается принятие решения в компании о том, каких сотрудников стоит увольнять, а каких нет. Выявляются ошибки директоров фирм по поводу увольнения штата и самые оптимальные способы снижения затрат на белорусских предприятиях.
      2020-10-05
    • Совершенствование управления рекламным агентством 

      Евсеева, А. Д.; Карелы, В. В. (БНТУ, 2020)
      Главной предпосылкой рационализации рекламной деятельности во всем ее масштабе является методическая и плановая подготовка рекламных сообщений и правильное их использование на всех этапах рекламного процесса. Рекламные агентства играют положительную роль, будучи квалифицированными ко- ординаторами между торговлей и производством, в интересах потребителей и всего общества содействуют ...
      2020-10-05
    • Управление человеческими ресурсами в малых растущих фирмах 

      Зеленко, Е. В.; Цыганков, А. А. (БНТУ, 2020)
      Цель данной статьи состоит в том, чтобы изучить и проанализировать процесс пересечения между предпринимательством и управлением персоналом, развивая понимание природы управления персоналом в ориентированных на рост малых фирмах.
      2020-10-05
    • Substantiation of the need for elevator capacity to ensure the sustainable development of agriculture 

      Berehovenko, M.; Galushko, T.; Demianchuk, S. (БНТУ, 2020)
      The study analyzes the development of agriculture and crop production by determining the dynamics of the gross harvest of basic crops. The gross harvest of basic crops has been determined to increase by 41.87% in 2018 compared to 2014 and it makes the position of Ukraine, as a grain supplier leader of Black Sea Region and the “breadbasket of Europe”, stronger from year to year. ...
      2020-10-05
    • Мотивация труда персонала в IT-сфере 

      Жишкевич, Ю. С. (БНТУ, 2020)
      Мотивация труда – одна из важнейших функций менеджмента, представляющая собой стимулирование работника или группы работников к деятельности по достижению целей предприятия через удовлетворение их собственных потребностей. Мотивацию нельзя измерить или непосредственно наблюдать. Концепция описывает состояние бытия, которое заставляет людей вкладывать свои силы и время в достижение ...
      2020-10-05
    • Развитие кадрового потенциала в сфере услуг 

      Ермакова, А. В.; Федорова, О. А. (БНТУ, 2020)
      В данной статье рассматривается проблема развития кадрового потенциала в сфере услуг и возможные способы её решения.
      2020-10-05
    • Слияние и поглощение компаний 

      Иванова, Е. С. (БНТУ, 2020)
      Merges and acquisitiоns или M&A (слияние и поглощение) – это процесс укрупнения компании посредством ее объединения с другой в одну корпорацию с установлением единого органа управления. При заключении подобных сделок стратегия предприятия ориентирована на получение экономических выгод, в том числе синергетического эффекта. В 1980-х распространилась созданная Ричардом Роллом «теория ...
      2020-10-05
    • Оценка влияния эффективности индустриального парка «Великий камень» на развитие среднего и малого бизнеса 

      Ермакова, А. В.; Федорова, О. А. (БНТУ, 2020)
      Китайско-белорусский индустриальный парк «Великий камень» – высокотехнологичная производственная зона, занимающая важное место в развитии торгово-экономического сотрудничества двух стран. В данной работе проанализированы льготы и преференции для эффективного развития компаний- резидентов малого и среднего бизнеса.
      2020-10-05
    • Promotion of small businesses recommendation and types of promotion 

      Жишкевич, Ю. С. (БНТУ, 2020)
      Promotion of small business is a difficult task, much more difficult than working with large companies. In recent years, small businesses have undergone very serious changes, many enterprises have been forced to close because they did not generate income, and the level of competition increased. Sales fall together with income, if not to engage it in effective promotion.
      2020-10-05
    • Различия социальных классов и их влияние на экономическую стабильность 

      Ильина, С. В. (БНТУ, 2020)
      Социальная стратификация представляет собой специфическую модель рынка, поделенного на основных три сегмента: высший, средний и низший. Средний превосходит два других не только по численности, но и по объему производства и потребления продукта. Это делает средний класс основным показателем экономического развития и стабильности обществе.
      2020-10-05
    • Теоретические и практические основы event-менеджмента 

      Бобренок, А. В. (БНТУ, 2020)
      В наше время индустрия организации мероприятий играет большую роль в жизни общества. Однако для того, чтобы мероприятие было организовано успешно и прошло наилучшим образом, оно требует тщательного и детального планирования. Для этого существуют event-менеджеры и координаторы, которые организовывают работу команды события. Главной задачей ивент-менеджмента является превращение ...
      2020-10-05