Now showing items 201-220 of 265

    • Пути повышения конкурентоспособности предприятия 

      Ханеня, А. С. (БНТУ, 2020)
      В современном мире каждое предприятие «существует» в экономической среде. И каждое действие всех субъектов хозяйствования возможно только тогда, когда среда позволяет его исполнение. Одной из самых главных проблем на мировом рынке является успешное развитие экономики в рыночной среде и повышение уровня конкурентоспособности.
      2020-10-05
    • Integration interaction of regional economic associations actors: «soft» & «hard» mechanisms 

      Yuy, Gan; Erkin, Dilnur; Lin, Lai Xiang; Yang, Zhang Men (БНТУ, 2020)
      In recent years, attempts to extend protectionism policies to a wide area of international relations between developed and developing countries, including the largest economies in the world, have become increasingly noticeable. Along with the “currency wars”, this forms a new reality, the peculiarity of which is to increase the level of uncertainty of economic development. To ...
      2020-10-05
    • Аутсортинг IT-подразделений: проблемы и пути ихрешения 

      Хотак, К. А. (БНТУ, 2020)
      В статье рассматриваются вопросы аутсорсинга работ на основе информационных технологий. Анализируются проблемы, возникающие у компаний малого и среднего бизнеса при переводе IT-подразделений на аутсорсинг. Предлагаются пути решения приведенных проблем.
      2020-10-05
    • Совершенствование материальных и нематериальных методов мотивации персонала, организации 

      Соколюк, А. О.; Счастленок, М. А. (БНТУ, 2020)
      Мотивация персонала-это эффективные методы повышения производительности труда, которые являются ключевым направлением кадровой политики предприятия. Мотивация персонала бывает материальная и нематериальная, положительная и отрицательная, внешняя и внутренняя. Материальная мотивация привлекает работника в организацию, а нематериальная удерживает его в организации.
      2020-10-05
    • Особенности развития предприятий малого бизнеса в Республике Беларусь 

      Семенюк, И. А. (БНТУ, 2020)
      Малые предприятия – это один из важнейших сегментов рынка. На доли компаний приходится 8,7 % ВВП страны. Малые предприятия в большинстве своем представлены организациями сферы услуг и промышленности, однако на территории Республики Беларусь развивается необходимая инфраструктура поддержки малого бизнеса для расширения сфер деятельности малых компаний. В данной работе будет ...
      2020-10-05
    • Возможности применения опыта функционирования национальной экономической системы Соединенных Штатов Америки в Беларуси 

      Тихонович, К. А. (БНТУ, 2020)
      Рассмотрено понятие «национальная модель экономической системы государства», разобраны основные элементы национальной модели экономической системы Соединенных Штатов Америки и возможности применения их в Республике Беларусь с целью развития и повышения эффективности работы белорусского бизнеса.
      2020-10-05
    • Совершенствование системы налогообложения малого и среднего бизнеса в Республике Беларусь 

      Тихонович, К. А. (БНТУ, 2020)
      Рассмотрена система налогообложения малых и средний предприятий в Республике Беларусь, упрощенная система налогообложения в Республике Беларусь. Произведен не только анализ способов осуществления налогообложения, но и факторов, которые на них влияют. Даны рекомендации по усовершенствованию налоговой политики в нашей стране.
      2020-10-05
    • Эффективный подбор персонала сотрудников организации 

      Сидорович, Д. А.; Пенязь, Л. (БНТУ, 2020)
      В данной статье рассмотрен процесс подбора персонала, описаны основные аспекты, определяющие эффективность работы персонала. Даны рекомендации для эффективного осуществления принятия кандидатов на должность.
      2020-10-05
    • Small and medium businesses taxation improvement in the Republic of Belarus: Poland experience 

      Тихонович, К. А. (БНТУ, 2020)
      The incentive system for small and medium-sized businesses in the Republic of Belarus and Poland is considered, the simplified tax system in the Republic of Belarus is analyzed. Due to the study of foreign experience recommendations on improving the tax system in the Republic of Belarus were given.
      2020-10-05
    • Использование маркетинга в социальных сетях для малого бизнеса 

      Вихрова, А. С. (БНТУ, 2020)
      В данной статье рассматривается маркетинг в социальных сетях в качестве инструмента для продвижения малого бизнеса. Его преимущества и рекомендации по применению.
      2020-10-05
    • Повышение эффективности рекламной деятельности на предприятии ОАО «Зенит» 

      Пивоварова, А. А. (БНТУ, 2020)
      В данной статье рассмотрены составные части комплекса мероприятий, целью которых является повышение эффективности рекламной деятельности на предприятии ОАО «Зенит».
      2020-10-05
    • Преимущества стратегического управления в организации 

      Прудникова, П. В.; Гладкая, Е. А. (БНТУ, 2020)
      В последние годы практически все фирмы осознали важность стратегического управления. Однако ключевое различие между теми, кто добился успеха, и теми, кто потерпел неудачу, состоит в том, что способ, которым осуществляется стратегическое управление и осуществляется стратегическое планирование, делает разницу между успехом и провалом. Конечно, все еще существуют фирмы, которые не ...
      2020-10-05
    • Сертификация продукции бытовой химии при управлении поставками в торговые сети 

      Пырко, К. А. (БНТУ, 2020)
      В данной статье рассмотрен механизм управления поставками продукции бытовой химии в торговые сети на примере компании «Бависервис». Описаны каналы сбыта, взаимодействие с поставщиками, поставки продукции на белорусский и зарубежный рынок. Проведён анализ роли сертификации в производстве и реализации товаров бытовой химии и контроль сертификации со стороны государства.
      2020-10-05
    • Понятие социального предпринимательства и его перспективы в условиях экономики Республики Беларусь 

      Орлова, А. А. (БНТУ, 2020)
      В данной статье рассматривается понятие социального предпринимательства, проблемы его развития в Республике Беларусь и пути их решения.
      2020-10-05
    • Анализ основных причин неудач предпринимателей 

      Прудникова, П. В.; Гладкая, Е. А. (БНТУ, 2020)
      Предприниматель – это человек, который создает новый бизнес в целях получения прибыли или иной выгоды. Предприниматели играют большую роль в экономике, используют навыки и знания, необходимые для прогнозирования потребностей людей и продвижения новых идей на рынок. Предприниматели, которые успешно справились с рисками нового бизнеса, получают прибыль и возможность роста в будущем. ...
      2020-10-05
    • Анализ роли сертификации в развитии малого и среднего бизнеса 

      Пырко, К. А.; Хотак, К. А. (БНТУ, 2020)
      В данной статье рассмотрено такой термин как сертификация и его роль в развитии малого и среднего бизнеса в разных странах. Предложены варианты изменения системы сертификации в Беларуси для упрощения ведения бизнеса. Проведена оценка целесообразности такого продолжительного процесса сертификации.
      2020-10-05
    • Стратегия ОАО «Могилевлифтмаш» в области качества 

      Пивоварова, А. А. (БНТУ, 2020)
      В этой статье рассмотрены стратегии развития предприятия ОАО «Могилевлифтмаш», комплексы мероприятий для выполнения плана развития организации, а также идея внедрения новых конструкторских решений по повышению качества выпускаемой продукции.
      2020-10-05
    • Пути достижения эффективности предпринимательской деятельности субъектов малого бизнеса 

      Сальникова, А. В. (БНТУ, 2020)
      Рассмотрено понятие эффективности в современной структуре построения бизнеса, сформулирована цель субъектов малого бизнеса – повышение эффективности с помощью различных методов. Изучены возможные способы устранения малоэффективности предприятия.
      2020-10-05
    • Управление прибылью и повышение эффективности деятельности предприятия, производящего пластмассовые изделия 

      Сабитова, К. С. (БНТУ, 2020)
      В данной статье будут рассмотрены цели, задачи и проблемы предприятия, такие как: сокращение его производственных издержек, сокращение расходов на сбыт, повышение качества и конкурентоспособности продукции предприятия (его услуг). После анализа предприятия, можно выявить пути решения существующих проблем.
      2020-10-05
    • Функциональная зависимость экономических показателей 

      Михайлов, К. М. (БНТУ, 2020)
      На практике данные статистических наблюдений или изменений представляют в аналитической форме. На примере рассматривается задача о подборе эмпирической формулы.
      2020-10-05