Материалы конференции по статьям: Recent submissions
Now showing items 81-95 of 95
-
Выбор канала коммуникации для SMM-продвижения бренда
(БНТУ, 2021)В статье исследуются вопросы выбора площадок для SMM-продвижения бренда в Беларуси. Также раскрыта сущность маркетинга в социальных сетях, преимущества и методы.2021-06-22 -
Развитие информационных технологий в таможенном деле
(БНТУ, 2021)В рамках данной статьи был проанализирован зарубежный опыт внедрения информационных технологий, а также рассмотрена стратегия развития таможенных органов Республики Беларусь.2021-06-22 -
Формирование миссии и целей компании на примере ресторанного бизнеса
(БНТУ, 2021)Организация – совокупность людей, которые координируют свою деятельность для достижения общей цели. Организации создаются для того, чтобы реализовать цели людей, которые в неё входят. Так происходит формирование целевого начала в работе предприятия, в которое входят две составляющие: цель и миссия.2021-06-22 -
Роль человеческого фактора в управлении интеллектуальным капиталом предприятия
(БНТУ, 2021)Существует множество факторов, от которых зависит успех той или иной организации, например, техническое оснащение процесса, работа с партнерами, конкуренты и т. д. Но один из самых главных факторов, про который забывают большинство руководителей – это человеческие ресурсы. Поэтому необходимо проводить целенаправленную и постоянную работу с персоналом, которая может принести ...2021-06-22 -
Западная и восточная модели ведения переговоров и их применение в Республике Беларусь
(БНТУ, 2021)Модель переговоров в различных странах определяется исходя от региональных и национальных особенностей. В зависимости от культуры страны принципы и нормы ведения переговоров могут сильно отличаться, и то, что является нормой на западе вопиющее нарушение этики на востоке. Именно поэтому необходимо тщательно выбирать стратегию ведения диалога в зависимости от национальных и культурных ...2021-06-22 -
Институциональный подход к анализу экономических явлений
(БНТУ, 2021)Институты определяют уникальные экономические модели стран. Они формируют интересы людей, определяют форму отношений между организациями. «Реальность состоит в том, что экономика рынков неотделима от институциональных рамок, в которых она работает» М. Алле.2021-06-22 -
Управление маркетинговой деятельностью и продажами в лёгкой промышленности
(БНТУ, 2021)Отделы продаж и маркетинга в организации неразрывно связаны. В то время как маркетинговая функция в организации направлена на установление требований реальных и потенциальных клиентов и продвижение продуктов или услуг компании, отдел продаж активно продает продукцию компании клиентам. Фундаментальное различие между этими двумя отделами состоит в том, что усилия отдела маркетинга ...2021-06-22 -
Эргономика как способ повышения эффективности деятельности предприятия
(БНТУ, 2021)Актуальность выбранной темы заключается в том, что многие руководители предприятий не задумываются в каких условиях работают их рабочие, что неудовлетворительное рабочее место и отсутствие мотивации у сотрудника ведут к низкой производительности труда. Эргономика предоставляет решение данной проблемы разными способами и видит прямую связь между уровнем комфорта сотрудника и его ...2021-06-22 -
Анализ возможности диверсификации производства в Республике Беларусь на ОАО «Беларуськалий»
(БНТУ, 2021)Развитие бизнеса в Республике Беларусь требует от руководителей предприятия проявлять гибкость, быть мобильным, чтобы использовать все возможности своего бизнеса и развиваться в дальнейшем в различных смежных сегментах, ведь развитие подразумевает под собой поиск инновационных решений и рынков сбыта.2021-06-22 -
Риск в предпринимательской деятельности
(БНТУ, 2021)В данной статье рассмотрены виды предпринимательских рисков, с которыми сталкивается организация при осуществлении своей деятельности, выделены причины возникновения и механизмы их нейтрализации.2021-06-22 -
Поэтапная разработка digital-стратегии развития маркетинга
(БНТУ, 2021)В научной работе рассматривается процесс выявления основных этапов создания digital-стратегии маркетинга, определения поэтапно выполняемых задач с целью дальнейшего планирования успешной мультиканальной стратегии, так как активное развитие технологий в Беларуси (как в производстве, так и в повседневной жизни) задает все больше динамики направлению digital-маркетинга, оказывающее ...2021-06-22 -
Продвижение бренда на основе концепции дизайн-менеджмента
(БНТУ, 2021)В статье анализируется концепция дизайн-менеджмента в создании бренда. А также подробно рассматривается влияние дизайн-менеджмента на продвижение бренда.2021-06-22 -
Особенности американской и японской моделей менеджмента
(БНТУ, 2021)Американская и японская школы управления являются ведущими в современном мире и даже рассматриваются другими странами как эталон менеджмента. Однако эти концепции имеют большие различия между собой. В статье подробно описываются и сравниваются между собой эти две модели.2021-06-22 -
Организация обучения персонала на предприятии
(БНТУ, 2021)Данная статья призвана уточнить конкретные аспекты и методы обучения персонала организации, и включает в себя цикл разработки программ по обучению внутри компании.2021-06-22 -
Анализ развития IT-сектора Республики Беларусь
(БНТУ, 2021)В Республике Беларусь в настоящее время IT-сектор представляет собой одну из самых быстроразвивающихся отраслей экономики. С каждым годом увеличивается спрос на услуги в данном секторе, что неизменно приводит к росту как численности работников, вовлеченных в сектор, так и открытию новых IT-компаний. На основании данной тенденции был произведен анализ развития белорусского IT-сектора.2021-06-22