Browsing Инновационные технологии и образование by Author "Бадак, Б. А."
Now showing items 1-6 of 6
-
Использование принципа многосторонней коммуникации в образовательном процессе высшей школы
Васильева, М. В.; Гарцуева, У. С. (БНТУ, 2023)Рассматриваются этапы многосторонней коммуникации, принципы методов интерактивного обучения, а также их характеристика. Приведены примеры на каждый метод. Рассмотрены преимущество многосторонней коммуникации над односторонней, определенная закономерность усвоения студентами материала, преподносимого в различных формах.2023-10-17 -
Использование симплекс-метода для решения экономической задачи линейного программирования
Бобрович, А. О.; Черняк, В. И. (БНТУ, 2023)Рассматривается один из способов применения систем линейных уравнений для решения задач линейного программирования. Показана эффективность применения симплекс-метода для решения прикладной экономической задачи и возможности реализации алгоритма решения на языке программирования.2023-10-17 -
К вопросу реализации моделей смешанного обучения при обучении математике студентов технического университета
Бадак, Б. А. (БНТУ, 2023)Статья посвящена организации смешанного обучения и возможности его использования в процессе обучения математике студентов технического университета. Перечислены модели применения смешанной формы обучения. Рассмотрен вопрос применения смешанного обучения в процесс преподавания математики в вузе с учетом реализации принципа профессиональной направленности обучения математике.2023-10-13 -
О профессионально-ориентированных задачах по математике для студентов энергетического факультета БНТУ
Гурина, А. С.; Ридель, Д. В. (БНТУ, 2023)В статье рассматриваются примеры профессионально-ориентированных задач, обеспечивающих усиление прикладной направленности обучения высшей математике будущих инженеров энергетических специальностей.2023-10-17 -
Об результатах анкетирования, направленного на выявление мотивационных способностей в процессе изучения математики студентами Машиностроительного факультета БНТУ
Авсиевич, Н. А. (БНТУ, 2023)В статье рассматриваются результаты анкетирования, проведенного среди студентов Машиностроительного факультета БНТУ. В анкетировании затрагивались вопросы связанные с тем, какие преподаватели больше нравятся студентам и о том, как сильно на студентах сказываются эмоции преподавателя. Анкетирование состояло из 10 вопросов, с 4-5 разными вариантами ответов. Всего в анкетировании ...2023-10-17 -
Применение технологии "Педагогического сторителлинга" в методике преподавания математики в профильных классах
Бадак, Б. А. (БНТУ, 2021)В статье рассматривается эффективность технологии «педагогического сторителлинга» из опыта преподавания математики в профильных классах, дана характеристика основных видов сторителлинга, приведены примеры заданий для применения сторителлинга на уроках математики в общеобразовальных учреждениях, выделены правила реализации данной технологии, обоснована эффективность применения ...2021-07-16