Browsing Инновационные технологии и образование by Author "Зуёнок, А. Ю."
Now showing items 1-12 of 12
-
Аргументированное эссе как современный педагогический метод и прием повышения мотивации обучающихся к процессу обучения
Гурская, Д. А.; Василевская, В. А. (БНТУ, 2022)В данной статье рассмотрены основные современный педагогические методы и приемы повышения мотивации обучающихся к процессу обучения на примере аргументированного эссе.2022-10-21 -
Дополненная реальность, как эффективное средство повышения эффективности обучения
Зуёнок, А. Ю. (БНТУ, 2022)Рассматриваются технологии виртуальной и дополненной реальности, позволяющие повысить эффективность обучения. Приведены основные преимущества и ограничения при использовании в образовательном процессе.2022-09-30 -
Занимательные задачи по темам школьного курса информатики
Нуриллоев, К. А.; Песняк, И. М. (БНТУ, 2022)В статье рассматриваются различные виды занимательности, дана их характеристика. Приведены типы занимательных задач и примеры.2022-10-21 -
«Знаю. Хочу знать. Умею» как современный педагогический метод и прием повышения мотивации обучающихся к процессу обучения
Песняк, И. М.; Нуриллоев, К. А. (БНТУ, 2022)В статье рассматриваются различные педагогические приемв повышения мотивации. Подробно рассмотрено использование приема «Знаю. Хочу знать. Умею». Приведены советы педагогам по использованию данного приема.2022-10-21 -
Изучение программирования и информатики за рубежом
Юсько, И. А.; Королева, А. А. (БНТУ, 2022)В статье рассматриваются вопросы обучения информатике и программированию за рубежом, в частности, в Южной Корее, Уругвае, Австралии, Коста-Рики.2022-10-21 -
Использование компьютерных игр в обучении
Юсько, И. А.; Королева, А. А. (БНТУ, 2022)В статье рассматриваются вопросы использования компьютерных игр в обучении. В частности один из самых востребованных классов игр-симуляторов.2022-10-21 -
Использование опорных листков при изучении информатики
Малиновская, Д. А.; Гордиенко, Д. А. (БНТУ, 2022)В статье рассматриваются понятия опорного конспекта, опорного сигнала и что такое опора. Рассматривается методика разработки опорных листов В. Ф. Шаталова. Рассмотрены основные этапы разработки опорного конспекта. Также приведены основные требования к составлению опорных конспектов.2022-10-21 -
Ментальные карты как один из интерактивных методов обучения информатики
Клебча, Е. Ю.; Бегеза, Е. В.; Савва, А. В. (БНТУ, 2023)В данной работе рассматриваются интерактивные методы обучения в учебном процессе, в частности метод использования ментальных карт в обучении информатике, который способствует формированию нестандартного, креативного мышления и активизации учебной деятельности за счет высокого уровня визуализации и структурирования изучаемого материала.2023-10-17 -
Мультимедийные средства обучения и их использование в учебном процессе
Бабицкая, Э. С.; Каминская, И. В. (БНТУ, 2022)В статье представлена информация об основных мультимедийных средствах, которые также входят в отдельные информационные продукты, а также подробно рассмотрены преимущества их использования в процессе обучения.2022-10-21 -
Развитие логического мышления учащихся при изучении информатики
Василевская, В. А.; Гурская, Д. А. (БНТУ, 2022)В данной статье рассмотрено понятие логического мышления; влияние информатики на развитие логического мышления; приведены методы решения задач, способствующие развитию логического мышления учащихся.2022-10-21 -
Совершенствование методов и форм проверки знаний
Адамова, Е. В.; Андрейчук, А. М.; Ковалевич, А. А. (БНТУ, 2023)В статье рассматривается понятие контроля знаний, умений и навыков, суть проверки результатов обучения, различные методы и формы проверки знаний, а также описаны популярные виды кроссвордов, перечислены программные средства для их создания.2023-10-17 -
Тестовые задания в системе образования
Ковалевич, А. А.; Адамова, Е. В.; Андрейчук, А. М. (БНТУ, 2023)Рассматриваются вопросы контроля знаний, использования тестовых заданий при контроле, преимущества и недостатки тестов, классификация тестов, используемых в образовании.2023-10-17