Часть 1: Recent submissions
Now showing items 21-40 of 65
-
Сложности реализации кинематических методов стружкодробления на токарных станках
(БНТУ, 2021)Рассмотрены причины, препятствующие широкому использованию кинематических методов стружкодробления на токарных станках в производстве. К ним относятся увеличение шероховатости обработанных поверхностей, необходимость конструктивных изменений станка или использования специальных устройств для стружкодробления, сложность настройки оборудования на требуемые параметры колебаний.2021-07-15 -
Технологические факторы процесса ионной цементации
(БНТУ, 2021)В статье рассматриваются основные параметры процесса ионно-плазменной цементации на установке промышленного типа. Показана взаимосвязь расхода науглероживающего газа – метана и электрических характеристик тлеющего разряда.2021-07-15 -
Цифровые образовательные технологии в системе образования: проблемы и перспективы
(БНТУ, 2021)Рассматриваются проблемы цифровых образовательных технологий. Анализируются особенности воспитательных процессов в новых исторических условиях. Рассматриваются достоинства и недостатки использования интернета в образовании.2021-07-15 -
Разогрев садки в установках ионного азотирования промышленного типа
(БНТУ, 2021)Цель работы и ее актуальность – анализ режимов разогрева садок деталей различной массы при ионно-плазменной химико-термической обработке (ХТО).2021-07-15 -
Агрегатирование жидкостнокольцевых вакуумных насосов
(БНТУ, 2021)В данной статье рассматривается способ понижения остаточного давления за счёт агрегатирования жидкостнокольцевого вакуумного насоса газоструйным эжектором.2021-07-15 -
Квест-технология как средство организации проектной деятельности учащихся на уроках информатики
(БНТУ, 2021)Рассматриваются проблемы обеспечения качества образования, развитие познавательного интереса при изучении учебного предмета «Информатика». Показана возможность повышения мотивации через геймификацию обучения посредством использования квест-технологии.2021-07-15 -
Сущность и аспекты методики преподавания
(БНТУ, 2021)Рассмотрены модули учебного процесса очного и заочного форм обучения студентов в нынешних условиях: эпидемиологии, стремительного роста информационных технологий, перестройки школьного фундаментального образования, формирования профессионального и научного направления. Представлена модификация рейтинговой системы учебного процесса для получения контрольной оценки знаний студентов.2021-07-15 -
Внедрение проектной технологии на уроках физической культуры и здоровья
(БНТУ, 2021)Рассматривается применение одной из инновационных образовательных технологий предусматривающих повышение роли самостоятельной учебно-познавательной деятельности. Анализируется эффективность использования проектной технологии при аттестации учащихся на уроках физической культуры и здоровья.2021-07-15 -
Изучение сложных предложений с разными видами связи в школе и вузе
(БНТУ, 2021)Статья посвящена проблеме изучения структурно-семантической организации сложных предложений с разными видами связи. Выделяется ряд особенностей, которые отличают такие структуры от других сложных предложений, определяется их место в синтаксической системе современного русского языка.2021-07-15 -
Формирование практических навыков в профессиональной творческой деятельности
(БНТУ, 2021)Статья посвящена важности формирования практических навыков у слушателей подготовительных вечерних курсов. Рассмотрена цепочка преемственности учреждений образования и какое место в ней занимает институт Интегрированных Форм Обучения и Мониторинга Образования. Современный метод преподавания творческих дисциплин.2021-07-15 -
Дистортность в методологии научного познания при решении задач машинного обучения
(БНТУ, 2021)Теория дистортности [1] относится к современным инновационным технологиям в методологии познания и естественнонаучного образования, реализуемых при решении задач машинного обучения с привлечением элементов искусственного интеллекта. Дистортность представляется, как универсальный метод оценки критических состояний в природных средах и в системах искусственного интеллекта [2, 3].2021-07-15 -
Инновационные технологии подготовки специалистов экономического профиля
(БНТУ, 2021)Статья посвящена исследованию инновационных методов, способов и средств подготовки специалистов экономического профиля. Изучена специфика обучения студентов экономических специальностей, предопределяющая выбор инструментов педагогического воздействия. Обоснован современный инструментарий подготовки будущих специалистов, направленный на повышения уровня их компетенции и развитие ...2021-07-15 -
Применение информационно-коммуникационных технологий при преподавании курса уравнения математической физики на факультете прикладной математики и информатики БГУ
(БНТУ, 2021)Рассматривается методика и проблемы организации преподавания курса Уравнения математической физики на факультете прикладной математики и использованием современных информационных технологий. Основное внимание уделено разумному и творческому сочетанию классических методов обучения и новых разработок в области информационных технологий.2021-07-15 -
Опыт организации эвристического интернет-занятия по дисциплине «безопасность жизнедеятельности человека»
(БНТУ, 2021)Обобщается роль эвристического обучения в развитии у студентов – потенциальных пассажиров способности к активным действиям по спасению жизни при опасном происшествии на тоннельном эскалаторе. Результатом выполнения открытого (эвристического) задания является создание каждым обучающимся материализованного продукта собственной учебной деятельности и развитие внутренних изменений в ...2021-07-15 -
Система оценки знаний студентов инженерно-технологического факультета в курсе «Органическая химия»
(БНТУ, 2021)В статье рассматривается модульно-рейтинговая система оценки знаний студентов инженерно-технологического факультета на примере изучения предмета «Органическая химия». Показана необходимость формирования у студентов навыков работы по самостоятельному овладению материалом.2021-07-15 -
Инновационное бизнес-образование для креативной экономики
(БНТУ, 2021)Определен профессиональный портрет менеджера креативной экономики. Рассматриваются задачи и пути развития белорусского бизнес-образования с целью подготовки высококвалифицированных менеджеров для работы в условиях современной рыночной экономики.2021-07-15 -
К вопросу о педагогическом сопровождении профессионального самоопределения студентов
(БНТУ, 2021)В статье рассматриваются вопросы организации работы по профессиональному самоопределению студентов, факторы, влияющие на их профессиональное самоопределение.2021-07-15 -
Педагогические технологии подготовки профессионально-педагогических кадров
(БНТУ, 2021)В статье рассматриваются этапы развития педагогических технологий. Рассмотрено элементы проектирование единого образовательного пространства и структуры подготовки педагогического потенциала учебного заведения, которые позволят решить вопросы с разработкой педагогических технологий подготовки профессионально-педагогических кадров.2021-07-15 -
Развитие профессионально-педагогической культуры как детерминанта инновационной активности преподавателя ВУЗа
(БНТУ, 2021)Рассматриваются особенности профессионально-педагогической культуры преподавателя вуза, ее взаимосвязь с инновационной активностью и способы развития рассматриваемых феноменов.2021-07-15 -
Методика использования технологии метода конечных элементов для расчета пластин при изучении теории упругости
(БНТУ, 2021)В настоящее время МКЭ широко используется в программных комплексах для расчета конструкций, что требует правильной подготовки исходных данных и построения расчетных моделей. Это возможно, если инженер понимает саму технологию метода конечных элементов и процесс выполнения расчета. В статье рассмотрены всех этапы получения решения по методу конечных элементов.2021-07-15