Browsing by Author "Белоус, С. Д."
Now showing items 1-20 of 24
-
Event-маркетинг в сфере B2B
Белько, М. В. (БНТУ, 2019)В работе рассмотрена важность event-маркетинга для сферы B2B, описаны методы и эффективности его использования. Рассмотрены преимущества event-маркетинга, его реализация компаниями, работающими на рынке B2B, и этапы подготовки к таким мероприятиям.2019-08-07 -
«Mystery shopping» ресторанов быстрого обслуживания
Денисик, А. С. (БНТУ, 2019)В данной статье рассматривается технология маркетингового исследования mystery shopping, направленная на оценку процесса обслуживания клиента с использованием специально подготовленных людей.2019-08-07 -
Зарубежный и отечественный опыт партизанского маркетинга
Мойсеевич, Э. В. (БНТУ, 2019)В данном тезисе рассмотрены примеры использования партизанского маркетинга для продвижения различных товаров как в Беларуси, так и за рубежом. Особое внимание уделяется использованию и применению партизанского маркетинга.2019-08-08 -
Инновационные технологии в области наружной рекламы
Белоус, С. Д.; Зуева, Е.; Игнатик, А. (Промкомплекс, 2018)Белоус, С. Д. Инновационные технологии в области наружной рекламы / С. Д. Белоус, Е. Зуева, А. Игнатик // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 5. – С. 40-44.2019-12-28 -
Интернет-маркетинг или Е-брендинг
Толкач, А. Д. (БНТУ, 2019)В работе рассмотрено продвижение товаров в интернете. Перечислены способы привлечения покупателей с помощью интернет-маркетинга.2019-08-09 -
Интернет-промоция туристических организаций: расширение рекламных возможностей
Белоус, С. Д. (Промкомплекс, 2016)Белоус, С. Д. Интернет-промоция туристических организаций: расширение рекламных возможностей / С. Д. Белоус // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. – № 4. – С. 33-36.2019-12-23 -
Использование мужских, женских и детских образов в рекламе
Берданова, К.; Белоус, С. Д. (Промкомплекс, 2018)Берданова, К. Использование мужских, женских и детских образов в рекламе / К. Берданова, С. Д. Белоус // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 6. – С. 41-43.2019-12-28 -
Исследование влияния жизненного цикла товара на стратегическое развитие предприятия
Белоус, С. Д. (Право и экономика, 2019)В работе рассматриваются понятие жизненного цикла товара, его влияние на развитие организации. Представлена кривая жизненного цикла товара, где подробно рассмотрены маркетинговые стратегии на основных этапах ЖЦТ. Проводится анализ выбора стратегии предприятия в зависимости от стадии жизненного цикла товара.2019-01-31 -
Маркетинг инноваций
Зубрицкая, И. А.; Белоус, С. Д. (БНТУ, 2018)Для открытия архива необходима программа WinRAR версии 5.0 и выше.2018-07-04 -
Маркетинг партнерских отношений
Белоус, С. Д.; Храбан, Г. С. (БНТУ, 2017)Для открытия архива необходима программа WinRAR версии 5.0 и выше.2018-03-20 -
Нейромаркетинг как инструмент влияния на потребительское поведение
Бодрилова, О. А. (БНТУ, 2019)В последние несколько лет произошел большой прорыв в изучение активности головного мозга. Очень быстро эти исследования применили в своих работах многие науки. С их помощью ученые добились больших успехов в понимании сознания и чувств человека. К числу таких наук относится маркетинг, несмотря на то, что использование в нем таких методов вызывает множество вопросов.2019-08-07 -
Нетрадиционный вид маркетинга: эмпирический маркетинг
Высоцкий, А. Д. (БНТУ, 2019)В работе рассмотрено понятие «эмпирический маркетинг» с наиболее яркими примерами использования этого метода маркетинговых исследований. Даны рекомендации по применению этого метода.2019-08-07 -
Особенности современного интернет-маркетинга
Куликович, Е. В. (БНТУ, 2019)В данной статье рассматриваются способы продвижения своего бизнеса в интернете на примере социальной сети Инстаграм.2019-08-07 -
Партизанский маркетинг
Хотак, К. А. (БНТУ, 2019)В тезисе рассмотрено понятие «партизанский маркетинг». Приведены положительные и отрицательные стороны использования данного вида рекламной деятельности. Делается вывод о целесообразности использования данного вида маркетинга и способах снижения затрат на его проведение.2019-08-09 -
Перспективы и риски привлечения знаменитостей к пиар-кампании
Белоус, С. Д.; Дубик, С. (Промкомплекс, 2017)Белоус, С. Д. Перспективы и риски привлечения знаменитостей к пиар-кампании / С. Д. Белоус, С. Дубик // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 6. – С. 47-49.2019-12-23 -
Повышение конкурентоспособности предприятия на основе диагностики рыночной среды
Белоус, С. Д. (БНТУ, 2018)Белоус, С. Д. Повышение конкурентоспособности предприятия на основе диагностики рыночной среды / С. Д. Белоус // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 16-й Международной научно-технической конференции. – Минск : БНТУ, 2018. – Т. 4. – С. 445.2019-11-15 -
«Поймать на крючок» или уловки маркетинга
Федорова, О. А. (БНТУ, 2019)Рассмотрено понятие «реклама», сформулирована главная задача современного маркетинга – исследование мотивов потребления. Изучены основные маркетинговые приемы воздействия на потребителя. Приведены примеры рекламных ходов известных мировых брендов.2019-08-08 -
Промышленный маркетинг
Белоус, С. Д.; Зубрицкая, И. А.; Хохлова, Н. М.; Проц, Т. А. (БНТУ, 2019)Для открытия архива необходима программа WinRAR версии 5.0 и выше.2019-07-01 -
Ребрендинг - "работа над ошибками" маркетинга
Белоус, С. Д.; Комар, А. (Промкомплекс, 2017)Белоус, С. Д. Ребрендинг - "работа над ошибками" маркетинга / С. Д. Белоус, А. Комар // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 6. – С. 19-21.2019-12-23 -
Ритейл-брендинг как инструмент привлечения внимания
Мельник, А. И. (БНТУ, 2019)Успешные продажи подкреплены использованием новых способов привлечения покупателей. В статье рассматривается влияние ритейл-брендинга на потребителя, а также акцентировано внимание на этапах проведения брендинга и его использования.2019-08-08