Browsing by Author "Говядкова, А. А."
Now showing items 1-6 of 6
-
Выбор стратегии роста компании, производящей молочную продукцию
Говядкова, А. А.; Игнатик, А. В. (БНТУ, 2019)Актуальность данных тезисов заключается в том, что разработка стратегии роста организации непосредственно связана с решением вопросов ее перспективного развития и роста. Поэтому руководству предприятия необходимо тщательно выбирать стратегию роста, которая позволит не только решать краткосрочные повседневные задачи развития, но и задачи, направленные на достижение глобальной цели ...2019-07-30 -
Имиджелогия: роль имиджа в туристическом бизнесе
Говядкова, А. А. (БНТУ, 2019)В процессе формирования бизнеса любая кампания задумывается над созданием определенного имиджа, которому будет соответствовать на протяжении всей своей деятельности. Имидж – это, чаще всего, положительный образ кампании, личности или организации. Роль имиджа в туристическом бизнесе необычайно важна в связи с огромной конкуренцией. Любой образ начинается с названия и товарного ...2019-07-31 -
Особенности PR (publicrelations) в интернете
Говядкова, А. А. (БНТУ, 2019)С каждым годом количество пользователей всемирной сети Интернет стремительно увеличивается. Все больше и больше компаний выбирают Интернет-продвижение для своих инновационных продуктов и обеспечения узнаваемости их бренда на рынке. Во-первых, это гораздо экономнее и охват аудитории значителен, а во-вторых, есть вероятность того, что компания найдет своего потребителя гораздо ...2019-12-06 -
Разработка и бизнес-администрирование проекта по оказанию нового вида финансовых услуг (на примере ОАО "АСБ Беларусбанк")
Говядкова, А. А. (2020)2020-06-26 -
Совершенствование стратегии выхода на внешние рынки предприятий по выпуску химической и текстильной продукции
Говядкова, А. А. (БНТУ, 2019)В современном мире бизнеса ведется жесточайшая борьба за выход предприятий на внешние рынки. Все больше организаций разрабатывают новые пути и способы выхода, анализируя конкурентов, совершенствуя свою структуру сбыта и внедряя последние технологии для дальнейшего соперничества с конкурентами. Для того, чтобы успешно и безвозвратно выйти на внешние рынки, предприятию необходимо ...2019-07-30 -
Экологический маркетинг
Говядкова, А. А. (БНТУ, 2019)В современном, стремительно развивающемся Мире, существует проблема, которую усердно и активно решают специалисты маркетинга, экологии и других направлений. Основная цель существующей проблемы: «не в том, чтобы сделать стандартные продукты экологичными, а в том, чтобы сделать экологичные продукты — стандартом» Джон Грант [1]. Сейчас существует огромное количество фирм, организаций ...2019-07-30