Browsing by Author "Кореневская, Е. П."
Now showing items 1-6 of 6
-
Изменение парадигмы экономической теории в связи с появлением поведенческой экономики
Кореневская, Е. П. (БНТУ, 2020)Научная работа раскрывает особенности изменения экономической теории в сторону новой поведенческой экономики на основе книги Ричарда Талера «Новая поведенческая экономика: Почему люди нарушают правила традиционной экономики и как на этом заработать», а также формирует такие понятия, как: «узкий фрейминг», «эффект взаимности».2020-10-05 -
Развитие сегмента HoReCa в период пандемии COVID-19 в Республике Беларусь
Кореневская, Е. П. (БНТУ, 2021)В научной работе рассматриваются особенности развития сегмента HoReCa в период пандемии. Исследуются новые направления в данной сфере услуг, а также, какие действия предпринимались бизнесами в трудный экономический период. В конце делается вывод о преимуществе стратегического решения компаний при планировании деятельности бизнеса в период пандемии.2021-06-22 -
«Скрытая реклама» как способ продвижения бренда
Кореневская, Е. П. (БНТУ, 2019)В работе рассматриваются особенности продвижения бренда посредством «скрытой рекламы». На сегодняшний день этот вид рекламы активно развивается и имеет неплохую площадку для своего продвижения. Рассматриваются три основных типа Product placement в кино. В работе также отражаются позитивные и негативные стороны «скрытой рекламы», дается характеристика ее типов. В конце делается ...2019-08-07 -
Технические особенности технологий литья под давлением термопластичных полимеров
Кореневская, Е. П. (БНТУ, 2020)В работе рассматриваются технические особенности технологий литья под давлением термопластичных полимеров. Дается определение «литья под давлением», описывается сущность данной технологии и раскрываются недостатки и преимущества процесса. В конце делается вывод о значимости технологии литья под давлением термопластичных полимеров сегодня в массовом производстве.2020-08-21 -
Тренд-хантинг в сегменте HoReCa
Кореневская, Е. П. (БНТУ, 2021)В научной работе рассматриваются особенности нового направления в бизнесе – «тренд-хантинг». Исследуются направления в сегменте сферы услуг HoReCa, и какие позитивные ветви развития этот тренд может привнести в динамичный рынок. В конце делается вывод о новых возможностях для маркетинга при внедрении «тренд-хантинг» в стратегическое планирование деятельности предприятий.2021-06-14 -
«Эффект плацебо» в маркетинге
Кореневская, Е. П. (БНТУ, 2020)В научной работе рассматриваются особенности такого явления как «эффект плацебо». Также даётся определение «эффекта плацебо», описывается его характеристика и показывается его метод на примерах. В конце делается вывод о том, как влияет плацебо на потребителя и его выбор.2020-10-05