Now showing items 1-20 of 29

    • Analysis of obstructive factors for opening a business 

      Кухарева, А. Н. (БНТУ, 2020)
      Business development in each country is proceeding at a different pace. In this article, we will conduct a comparative analysis of countries with the best economic indicators, find out what exactly helps them to be in the first places in the world ranking and give a conclusion on what Belarus does not have enough to compete successfully with leading countries.
      2020-10-05
    • Atypical business solutions 

      Петрович, Л. С. (БНТУ, 2022)
      Одна из самых основных бизнес-целей – это возможность быть впереди своих конкурентов хотя бы на один шаг. Это преимущество сможет обеспечить появление новых клиентов, высокие продажи и всемирную известность. В наше время тривиальные решения в управлении своим бизнесом мало чего могут добиться. Чтобы быть на высоте, нужно придумать что-то нестандартное и оригинальное. Поэтому ...
      2022-06-22
    • Basic principles of successful business in modern world 

      Крапивин, Н. П.; Рыжко, Е. И. (БНТУ, 2020)
      Around the world, aspiring entrepreneurs make mistakes at the very beginning of their journey. They do not take into account the principles and rules by which the business operates. Therefore, it is very important to understand how business works in the modern world.
      2020-08-21
    • Brand promotion in social networks in the context of the crisis of 2022 

      Рагель, А. И. (БНТУ, 2022)
      В статье рассмотрена социальная сеть ВК как развивающийся в 2022 году канал продвижения.
      2022-07-26
    • Businesswoman myth or reality? 

      Лихачёва, Е. А. (БНТУ, 2020)
      Развитие женского предпринимательства является не только вопросом гендерного равенства, но и одним из факторов устойчивого экономического развития страны развитие женского предпринимательства способствует экономическому росту стран, расширению возможностей для женщин, снижению заработной платы, а также появлению новых взглядов и новых идей на рынке. Присутствие женщин среди лиц, ...
      2020-08-21
    • Design in marketing 

      Волынец, Д. М. (БНТУ, 2020)
      Nowadays, a lot of time is spent on promoting various ways of goods and services for the successful implementation of the business. Success depends on the ability to develop new creative products and services. It is also very important to retain the consumer after the purchased product or service. That will promote the share of fame in the market. Revenue and sales play a more ...
      2020-10-05
    • Development of pharmacology in the world economy 

      Волынец, Д. М. (БНТУ, 2020)
      В данной статье рассмотрены проблемы фармацевтической отрасли, а также отражены идеи по ее улучшению, проведено сравнение белорусской фармацевтической отрасли с мировой. В настоящее время очень большое внимание уделяется фармацевтической отрасли. Эта тема особенно актуальна во время пандемии, которая сейчас стремительно развивается.
      2020-08-21
    • Development of the creative economy, its relationship with the innovation economy in the Republic of Belarus 

      Бубенникова, Е. Н.; Дроневич, А. О. (БНТУ, 2020)
      Creative economy – an economy that embodies new ideas in a product and formed by the synergetic effect of innovations. This economy is closely interlinked with the innovation economy, which presupposes a certain strategy for the development of scientific and technological developments. It is also important to note the high role and specificity of financing in this area: a common ...
      2020-10-05
    • Doing business in modern world economy 

      Лазаренко, В. С. (БНТУ, 2020)
      Статья посвящена одному из способов ведения бизнеса, такому как онлайн бизнес. Найдены преимущества этого бизнеса и причины его быстрого развития и актуальности. Проанализировано почему этот бизнес является бизнесом будущего и почему он будет очень популярным.
      2020-08-21
    • Growth marketing strategies 

      Нежевец, Д. С. (БНТУ, 2020)
      В данный период времени каждому предприятию необходим долгосрочный, перспективный подход к планированию с целью достижения устойчивого конкурентного преимущества, то есть маркетинговая стратегия роста. В этой статье рассматриваются основные стратегии развития предприятия, их назначения, использование, приведены удачные примеры бизнесов, которые ими воспользовались.
      2020-08-21
    • How to start an online business 

      Петрович, Л. С. (БНТУ, 2020)
      Бизнес в интернете в последнее время набирает все большую популярность. Специалисты в сфере экономики уверяют, что лет через 10-15 организации, которые не представлены в сети, могут полностью прекратить свою деятельность. Но перед тем, как начать любой бизнес, необходимо проанализировать все особенности его ведения. В данной статье представлены преимущества и недостатки онлайн ...
      2020-08-21
    • How to start your own business on the internet 

      Рябцева, Я. В. (БНТУ, 2022)
      В современном мире почти все вопросы решаются через интернет. Значит, чтобы быть современным, нужно быть в сети. Как же начать свое дело в Интернете? Может показаться, что это очень сложно и масштабно. Но открыть свое дело удивительно просто - нужно лишь определиться, что продавать (или поискать идею для бизнеса в сети) и непосредственно открыть интернет-магазин.
      2022-07-26
    • Impact of the pandemic on business 

      Рябцева, Я. В. (БНТУ, 2020)
      Бизнес зависит от множества факторов. Таких как актуальность продукта или услуги, уровень развития общества, уровень конкуренции, даже сезон года играет немалую роль, и, конечно, обычное везение. В повседневной жизни мало кто на это обращает внимание. Казалось бы, это проблема самих предпринимателей. Но сейчас мы переживаем непростой период жизни, связанный с пандемией коронавируса.
      2020-08-21
    • Information and knowledge in the economy of our time: transition to the knowledge economy 

      Данилович, П. О. (БНТУ, 2021)
      Данная статья раскрывает понятия человеческого капитала, знаний и информации в современном понимании и освещает переходный этап Республики Беларусь к экономике знаний, а также необходимость соответсвия современным постоянно меняющимся тенденциям
      2021-06-22
    • Modern trends of world tourism development 

      Гаврусева, Е. В. (БНТУ, 2020)
      В статье рассматриваются глобализация и локализация туризма, тенденция перехода массового туризма к индивидуализации, связь информационных технологий с развитием электронного туризма, перспектива роста нишевого туризма в будущем и переход от «индустрии услуг» к «индустрии опыта и впечатлений».
      2020-08-21
    • Small business: does it take place? 

      Ломжа, А. С. (БНТУ, 2021)
      Small business in Belarus faces various obstacles: registration procedure, which is rather complicated, is lack of skills, entailing both internal and external problems, the number of businesses of various sizes and many other problems.
      2021-06-14
    • Staff motivation in the times of crisis 

      Черечече, П. Д. (БНТУ, 2020)
      В данной работе рассматриваются способы стимулирования и мотивации сотрудников в условиях кризиса, структуру мотивации и влияющие на нее факторы, необходимость удержания ключевых сотрудников, важность создания корпоративной культуры, а также методы материальной и нематериальной мотивации.
      2020-08-21
    • Stimulation of the development of technology parks in the Republic of Belarus 

      Драгун, К. Н. (БНТУ, 2022)
      В данной статье описаны инструменты стимулирования развития технопарков в Республике Беларусь, а также их резидентов.
      2022-07-26
    • Strategies for entering the global market 

      Пинчук, А. Ю.; Цветкова, В. Ю. (БНТУ, 2020)
      В статье рассматриваются причины, по которым компании должны стремиться выйти на международный рынок: условия успешного основания и ведения бизнеса; особое внимание уделяется разработке действенных маркетинговых концепций и поиску надежных партнеров.
      2020-08-21
    • Strategies for entering the international market for Belarus 

      Кухарева, Н. А. (БНТУ, 2021)
      Статья раскрывает стратегии выхода на рынок и оценивает наиболее благоприятную для Беларуси.
      2021-06-14