Browsing by Author "Рагель, А. И."
Now showing items 1-6 of 6
-
Brand promotion in social networks in the context of the crisis of 2022
Рагель, А. И. (БНТУ, 2022)В статье рассмотрена социальная сеть ВК как развивающийся в 2022 году канал продвижения.2022-07-26 -
Characteristics for evaluating the effectiveness of the branded product’s design
Рагель, А. И. (БНТУ, 2024)В статье рассмотрены характеристики для оценки эффективности дизайна фирменной продукции, созданной в рекламных целях.2024-08-06 -
Psychological triggers as a tool to increase sales and brand awareness
Рагель, А. И. (БНТУ, 2023)В статье рассмотрена связь между маркетингом и природой человеческого мозга и приведены способы воздействия на покупательские решения.2023-07-13 -
Бриф в дизайн-проекте как фундамент взаимодействия между заказчиком и исполнителем
Рагель, А. И. (БНТУ, 2022)В статье рассмотрены ключевые аспекты составления брифа и особенности его использования в работе с дизайн-проектами.2022-06-22 -
Визуальные иллюзии и их применимость в рекламе
Рагель, А. И. (БНТУ, 2021)В статье рассмотрены виды визуальных иллюзий, их применение в рекламе и производимый на потребителей эффект.2021-06-22 -
Негативное пространство и его применение
Рагель, А. И. (БНТУ, 2021)В статье рассмотрены варианты применения негативного пространства и оказываемый им эффект.2021-06-14