Now showing items 21-40 of 131

    • Маркетинговые альянсы в условиях цифровизации экономики 

      Кухта, М. С. (БНТУ, 2022)
      В данной научной работе раскрывается понятие и смысл маркетинговых альянсов, а также их преимущества в условиях цифровизации экономики.
      2022-07-26
    • Мотивация как инструмент повышения эффективности работы предприятия 

      Хохлов, А. В.; Глубокий, С. В. (БНТУ, 2022)
      В научной работе рассматривается, что мотивация является важной движущей силой, которая может явиться побудительным мотивом к повышению эффективности работы как отдельного сотрудника, так и предприятия в целом.
      2022-07-26
    • Анализ технологий транскрибирования и возможности их применения в маркетинге 

      Кикун, Н. А. (БНТУ, 2022)
      В данной научной работе описано транскрибирование, рассмотрено где применяется транскрибирование и какие приложения можно для этого использовать. Статья дает несколько советов, благодаря которым вы сможете делать различные расшифровки и узнаете, как транскрибирование применяется в маркетинге.
      2022-07-26
    • Проблемы и перспективы формирования системы эффективного брендинга 

      Кондратюк, Т. В. (БНТУ, 2022)
      В научной работе рассматривается борьба предприятия за место на современном рынке; описывается, что наличие оптимального портфеля брендов позволит предприятию повысить свои конкурентные позиции, снизить риски и увеличить объемы продаж.
      2022-07-26
    • Тенденции и перспективы разития логистики в Республике Беларусь 

      Лебедева, Е. М.; Хохлова, Н. М. (БНТУ, 2022)
      В научной работе рассматривается, что в условиях развитой конкуренции актуальным становится вопрос о повышении эффективности работы предприятий. В настоящее время большинство предприятий активно используют концепции логистики в практике своей работы, повышая тем самым свои конкурентные позиции.
      2022-07-26
    • Возможности применения когнитивной системы IBM Watson в маркетинге 

      Дмитриева, В. А. (БНТУ, 2022)
      В данной научной работе широко раскрывается понятие когнитивной системы – IBM Watson, ее возможностей, а также рассматриваются способы применения данной системы в маркетинге.
      2022-07-26
    • Белорусский экспорт товаров на современном этапе 

      Метелица, Н. С. (БНТУ, 2022)
      В данной научной работе анализируется текущая ситуация в Республике Беларусь по экспорту товаров. Приводятся статистические и аналитические данные по экспорту товаров. Даются советы по переориентации белорусского экспорта товаров в связи с текущей экономической ситуацией.
      2022-07-26
    • Анализ форм и методов противодействия финансовому мошенничеству субъектов предпринимательства 

      Голубева, А. Р.; Черепко, Д. А. (БНТУ, 2022)
      В предпринимательстве независимо от состояния рынка всегда существовало мошенничество, например: спекуляция, фиктивное банкротство и т. д. Субъекты предпринимательства и органы правопорядка занимаются разработкой методов борьбы с данной проблемой. В данной работе будут рассмотрены некоторые из них.
      2022-07-26
    • Тенденции маркетинговых технологий в 2022 году 

      Хмурович, А. М. (БНТУ, 2022)
      В научной работе представлены крупнейшие тенденции в области маркетинговых технологий.
      2022-07-26
    • Совершенствование оценки труда персонала на предприятиях машиностроения Республики Беларусь 

      Гришанович, К. А.; Михейчик, А. А. (БНТУ, 2022)
      Оценка труда персонала как важный компонент кадровой политики каждого предприятия должен совершенствоваться с учетом современных экономических реалий.
      2022-07-26
    • Онлайн-выставки: особенности, плюсы и минусы 

      Цеханович, A. В. (БНТУ, 2022)
      В научной работе описываются причины распространения и развития онлайн-выставок, даётся их краткая характеристика, определяются преимущества и недостатки, а также особенности проведения кибер-выставок.
      2022-07-26
    • Механизм организации омниканального маркетинга 

      Малайчук, О. А. (БНТУ, 2022)
      В данной научной работе автором были проанализированы особенности организации омниканального маркетинга, а также выявлены тенденции организации продвижения и сбыта продукции на рынке промышленных товаров.
      2022-07-26
    • Особенности трансформации рынка труда в условиях дигитализации экономических процессов 

      Готовцева, Е. А. (БНТУ, 2022)
      В научной работе обосновываются предпосылки и описываются особенности трансформации мирового рынка труда в условиях дигитализации, цифровых преобразований и обеспечения экономической безопасности.
      2022-07-26
    • Эффективная стратегия продвижения с помощью email-маркетинга 

      Лисовский, С. А. (БНТУ, 2022)
      В научной работе проанализированы современные особенности использования email-маркетинг как одной из эффективных форм интернет-маркетинга. Рассмотрены основные форматы email-рассылок, правила их проведения. Автор проиллюстрировал эффективность использования email-маркетинг в кафе «Балкон» (г. Минск).
      2022-07-26
    • Система Кайдзен как инструмент повышения эффективности работы предприятия 

      Евтеева, А. К. (БНТУ, 2022)
      В научной работе рассматривается, что каждое предприятие пытается повысить эффективность своей работы, применяя различные подходы. Одним из них может стать использование концепций и систем управления качеством, например система Кайдзен. Она является и инструментом удовлетворения потребностей и философией, позволяющей реализовать свой потенциал.
      2022-07-26
    • Международная интеграция: сущность и этапы объединения стран 

      Сырыцкая, А. Ю. (БНТУ, 2022)
      В данной научной работе рассматриваются понятие международной интеграции; этапы, в результате которых страны приходят к полной экономической и политической интеграции; приводятся примеры развития в настоящее время.
      2022-07-26
    • Значение информационных технологий в мировой экономике 

      Хацкевич, А. П.; Шебеко, В. А. (БНТУ, 2022)
      В научной работе рассматривается, что в условиях пандемии и нестабильности в мире информационные технологии становятся самым актуальным решением множества проблем во всех сферах жизнедеятельности человечества.
      2022-07-26
    • Продвижение компаний Беларуси в ТикТок 

      Карнаухова, В. В.; Лойко, В. А. (БНТУ, 2022)
      В научной работе рассмотрены особенности продвижения брендов белорусских компаний посредством социальной платформы TikTok.
      2022-07-26
    • Quality factor in function of other educational factors: linear regression analysis based on stakeholders’ responses 

      Chamas, M. X. (БНТУ, 2022)
      В научной работе рассматриваются прямые связи между независимыми переменными, представленными инновациями, бизнес-моделью, индустриализацией и влиянием образования на общество, которые могут повлиять на общий показатель качества в образовательной организации. Чтобы визуализировать эту взаимосвязь, были применены регрессионный и путевой анализ для оценки окончательной модели ...
      2022-07-26
    • Теоретические аспекты новых подходов стимулирования персонала 

      Сабитова, К. С. (БНТУ, 2022)
      В современной системе управления персоналом все большее значение приобретают аспекты стимулирования. В статье обоснована актуальность и необходимость разработки новых подходов к стимулированию персонала.
      2022-07-26