Материалы конференции по статьям: Recent submissions
Now showing items 21-40 of 131
-
Маркетинговые альянсы в условиях цифровизации экономики
(БНТУ, 2022)В данной научной работе раскрывается понятие и смысл маркетинговых альянсов, а также их преимущества в условиях цифровизации экономики.2022-07-26 -
Мотивация как инструмент повышения эффективности работы предприятия
(БНТУ, 2022)В научной работе рассматривается, что мотивация является важной движущей силой, которая может явиться побудительным мотивом к повышению эффективности работы как отдельного сотрудника, так и предприятия в целом.2022-07-26 -
Анализ технологий транскрибирования и возможности их применения в маркетинге
(БНТУ, 2022)В данной научной работе описано транскрибирование, рассмотрено где применяется транскрибирование и какие приложения можно для этого использовать. Статья дает несколько советов, благодаря которым вы сможете делать различные расшифровки и узнаете, как транскрибирование применяется в маркетинге.2022-07-26 -
Проблемы и перспективы формирования системы эффективного брендинга
(БНТУ, 2022)В научной работе рассматривается борьба предприятия за место на современном рынке; описывается, что наличие оптимального портфеля брендов позволит предприятию повысить свои конкурентные позиции, снизить риски и увеличить объемы продаж.2022-07-26 -
Тенденции и перспективы разития логистики в Республике Беларусь
(БНТУ, 2022)В научной работе рассматривается, что в условиях развитой конкуренции актуальным становится вопрос о повышении эффективности работы предприятий. В настоящее время большинство предприятий активно используют концепции логистики в практике своей работы, повышая тем самым свои конкурентные позиции.2022-07-26 -
Возможности применения когнитивной системы IBM Watson в маркетинге
(БНТУ, 2022)В данной научной работе широко раскрывается понятие когнитивной системы – IBM Watson, ее возможностей, а также рассматриваются способы применения данной системы в маркетинге.2022-07-26 -
Белорусский экспорт товаров на современном этапе
(БНТУ, 2022)В данной научной работе анализируется текущая ситуация в Республике Беларусь по экспорту товаров. Приводятся статистические и аналитические данные по экспорту товаров. Даются советы по переориентации белорусского экспорта товаров в связи с текущей экономической ситуацией.2022-07-26 -
Анализ форм и методов противодействия финансовому мошенничеству субъектов предпринимательства
(БНТУ, 2022)В предпринимательстве независимо от состояния рынка всегда существовало мошенничество, например: спекуляция, фиктивное банкротство и т. д. Субъекты предпринимательства и органы правопорядка занимаются разработкой методов борьбы с данной проблемой. В данной работе будут рассмотрены некоторые из них.2022-07-26 -
Тенденции маркетинговых технологий в 2022 году
(БНТУ, 2022)В научной работе представлены крупнейшие тенденции в области маркетинговых технологий.2022-07-26 -
Совершенствование оценки труда персонала на предприятиях машиностроения Республики Беларусь
(БНТУ, 2022)Оценка труда персонала как важный компонент кадровой политики каждого предприятия должен совершенствоваться с учетом современных экономических реалий.2022-07-26 -
Онлайн-выставки: особенности, плюсы и минусы
(БНТУ, 2022)В научной работе описываются причины распространения и развития онлайн-выставок, даётся их краткая характеристика, определяются преимущества и недостатки, а также особенности проведения кибер-выставок.2022-07-26 -
Механизм организации омниканального маркетинга
(БНТУ, 2022)В данной научной работе автором были проанализированы особенности организации омниканального маркетинга, а также выявлены тенденции организации продвижения и сбыта продукции на рынке промышленных товаров.2022-07-26 -
Особенности трансформации рынка труда в условиях дигитализации экономических процессов
(БНТУ, 2022)В научной работе обосновываются предпосылки и описываются особенности трансформации мирового рынка труда в условиях дигитализации, цифровых преобразований и обеспечения экономической безопасности.2022-07-26 -
Эффективная стратегия продвижения с помощью email-маркетинга
(БНТУ, 2022)В научной работе проанализированы современные особенности использования email-маркетинг как одной из эффективных форм интернет-маркетинга. Рассмотрены основные форматы email-рассылок, правила их проведения. Автор проиллюстрировал эффективность использования email-маркетинг в кафе «Балкон» (г. Минск).2022-07-26 -
Система Кайдзен как инструмент повышения эффективности работы предприятия
(БНТУ, 2022)В научной работе рассматривается, что каждое предприятие пытается повысить эффективность своей работы, применяя различные подходы. Одним из них может стать использование концепций и систем управления качеством, например система Кайдзен. Она является и инструментом удовлетворения потребностей и философией, позволяющей реализовать свой потенциал.2022-07-26 -
Международная интеграция: сущность и этапы объединения стран
(БНТУ, 2022)В данной научной работе рассматриваются понятие международной интеграции; этапы, в результате которых страны приходят к полной экономической и политической интеграции; приводятся примеры развития в настоящее время.2022-07-26 -
Значение информационных технологий в мировой экономике
(БНТУ, 2022)В научной работе рассматривается, что в условиях пандемии и нестабильности в мире информационные технологии становятся самым актуальным решением множества проблем во всех сферах жизнедеятельности человечества.2022-07-26 -
Продвижение компаний Беларуси в ТикТок
(БНТУ, 2022)В научной работе рассмотрены особенности продвижения брендов белорусских компаний посредством социальной платформы TikTok.2022-07-26 -
Quality factor in function of other educational factors: linear regression analysis based on stakeholders’ responses
(БНТУ, 2022)В научной работе рассматриваются прямые связи между независимыми переменными, представленными инновациями, бизнес-моделью, индустриализацией и влиянием образования на общество, которые могут повлиять на общий показатель качества в образовательной организации. Чтобы визуализировать эту взаимосвязь, были применены регрессионный и путевой анализ для оценки окончательной модели ...2022-07-26 -
Теоретические аспекты новых подходов стимулирования персонала
(БНТУ, 2022)В современной системе управления персоналом все большее значение приобретают аспекты стимулирования. В статье обоснована актуальность и необходимость разработки новых подходов к стимулированию персонала.2022-07-26