Browsing Сборник статей VI Международной научно-практической конференции by Title
Now showing items 43-62 of 121
-
Мотивация труда как основа формирования конкурентоспособности работников в сфере сельского хозяйства
(БНТУ, 2022)Рассматривается взаимосвязь мотивации труда и конкурентоспособности специалиста, а также влияние последней на повышение конкурентоспособности организации. На основе анализа результатов социологических исследований выявляются факторы и проблемы мотивации труда молодых работников сельского хозяйства. Описывается негативное влияние вынужденной мотивации на трудовую деятельность ...2022-12-15 -
Научно-методические основы профессионального самоопределения будущих инженеров в системе «Агрокласс-университет»
(БНТУ, 2022)Рассматриваются особенности профессионального cамоопределения будущих инженеров в системе «Агрокласс- Университет», проанализированы научно-методические основы профессионального самоопределения будущих специалистов.2022-12-15 -
Некоторые аспекты формирования контингента конкурентоспособных специалистов
(БНТУ, 2022)В статье рассматриваются вопросы подготовки будущих специалистов, способных конкурировать на ранке труда в настоящее время. Анализируются некоторые аспекты и исследуются критерии на основе опыта работы в педагогическом колледже.2022-12-15 -
Непрерывная система образования «Школа - университет». Инновации и перспективы
(БНТУ, 2022)Издание включает статьи VI Международной научно-практической конференции «Непрерывная система образования “Школа – Университет”. Инновации и перспективы» по следующим направлениям: аспекты формирования контингента конкурентоспособных специалистов; инженерное образование: от школы к производству; инновационные технологии в системе непрерывного образования «Школа – Университет»; ...2022-12-06 -
Непрерывное инженерное образование: обзор четырех базовых технологий
(БНТУ, 2022)В статье проведен обзор четырех технологий, присутствующих в общеобразовательной школе на предмет пригодности их использования для непрерывного инженерного образования, начиная с раннего школьного возраста. Это 3D-моделирование, 3D- печать, станки с ЧПУ, лазерные технологии. Выводы приведены в сводной таблице. Лазерные технологии показали наиболее подхо- дящий результат.2022-12-15 -
Непрерывное образование – образование через всю жизнь
(БНТУ, 2022)В данной статье рассматривается вопрос непрерывного образования, а так же влияние автоматизации и механизации производства на образование. Как меняются знания и компетенции, получаемые человеком.2022-12-15 -
Об использовании информационно-коммуникативных технологий на этапе довузовской подготовки
(БНТУ, 2022)В статье рассматривается применение средств информационно-коммуникативных технологий в учебной, воспитательной и профориентационной работе на этапе довузовской подготовки.2022-12-15 -
Образование как фактор развития человеческого капитала Татарстана: официальный дискурс
(БНТУ, 2022)Республика Татарстан имеет высокие показатели индекса человеческого развития, являясь одним из регионов-лидеров РФ. Человеческий капитал декларируется осевой стратегической целью ее социально-экономического развития. Базовой компонентой человеческого капитала выступает образование. Актуальность исследований влияния данной компоненты обусловила цель авторского исследования – ...2022-12-15 -
Общая характеристика моделей учебной деятельности студента
(БНТУ, 2022)В статье представлены типология и общая характеристика моделей учебной деятельности студентов. Предложенная классификация может быть использована при организации. образовательного процесса в учреждении высшего образования с целью управления эффективностью учебной работы студентов.2022-12-15 -
Оказание помощи слушателям подготовительного отделения в успешной сдаче централизованного тестирования по биологии
(БНТУ, 2022)Статья посвящена реализации различных приемов преподавателями в учебном процессе на факультете довузовской подготовки ВГМУ для успешной сдачи слушателями централизованного тестирования по биологии.2022-12-15 -
Оптимизация процесса обучения профессиональной подготовки в технических вузах (опыт ТашГТУ, БНТУ)
(БНТУ, 2022)При подготовке инженерных кадров необходимы условия, рациональный выбор методов и форм обучения. Создание необходимых ситуаций, условий материально-технического, информационно-технологического и психолого-адаптационного характера должны быть обусловлены закономерностями формирования инженерной компетентности.2022-12-15 -
Организация и методическое обеспечение cмешанного обучения химии
(БНТУ, 2022)Рассматриваются вопросы эффективности, организации и вариативности организации смешанного обучения как сочетания традиционных аудиторных форм и современных электронных.2022-12-15 -
Основные характеристики технологии дистанционного обучения
(БНТУ, 2022)В данной статье дана характеристика технологии дистанционного обучения, раскрыта их основные положения. К общедидактическим принципам относятся: соответствие дидактического процесса закономерностям учения; ведущая роль теоретических знаний; единство образовательной, воспитательной и развивающей функций обучения; стимуляция и мотивация положительного отношения учащихся к учебе.2022-12-15 -
Особенности самоопределения школьников поколения Z в психолого-педагогических классах
(БНТУ, 2022)В статье раскрываются цель создания, задачи функционирования, специфика организации обучения в классах психолого-педагогической направленности. Анализируются возрастно-психологические особенности старшеклассников поколения Z, которые необходимо учитывать в процессе их обучения. В центре внимания два аспекта – самоопределение и мотивация.2022-12-15 -
Особенности смешанного подхода к обучению в современном образовании
(БНТУ, 2022)Смешанное обучение обеспечивает повышенную гибкость, поскольку позволяет учиться в любое время и в любом месте. Это устраняет необходимость посещать занятия, что позволяет расширить географический охват. В этой статье рассматриваются некоторые особенности подхода к смешанному обучению в современном обучении. В нем также обсуждается, как смешанное обучение объединяет преимущества ...2022-12-15 -
Особенности современных полисинтетических номинаций: лингвистический и лингводидактический аспекты
(БНТУ, 2022)Статья посвящена разбору явления полисинтетической номинации в языке. В ходе исследования были представлены лингвистический и лингводидактический аспекты, благодаря которым было выявлено наличие сложных и сложно-окказиональных наименований и создан комплекс упражнений для студентов лингвистических факультетов.2022-12-15 -
Педагогический класс – целенаправленная профориентация в СОШ для поступления в педагогический университет
(БНТУ, 2022)Описаны текущие проблемы организации обучения в педагогическом классе, предлагается решение проблем и программа организации обучения в педагогическом классе, с включением инновационной теории воспитания и организации подготовки обучающихся к самостоятельной и семейной жизни.2022-12-15 -
Подготовка выпускников педагогического вуза к профессиональной деятельности в сфере иноязычного образования
(БНТУ, 2022)Рассматриваются вопросы подготовки студентов к педагогической работе в иноязычном образовании в средней общеобразовательной организации, описан опыт участия будущих педагогов в организации и проведения компетентностной олимпиады инновационного формата для школьников – Кубка «Юные лидеры Республики Башкортостан» для выявления, поддержки и сопровождения одаренных школьников.2022-12-15 -
Подготовка конкурентоспособных специалистов в цифровой образовательной среде
(БНТУ, 2022)Выделены преимущества цифрового образования и основные направления цифровой трансформации системы образования. Рассмотрено влияние цифровизации образования на конкурентоспособность выпускников на рынке труда. Выявлены преимущества цифрового образования.2022-12-15 -
Подготовка учреждения образования к организации дистанционного обучения
(БНТУ, 2022)Рассматриваются составляющие успешного внедрения дистанционного обучения. Описаны правила организации эффективного дистанционного обучения.2022-12-15