Роль синергетической методологии в последипломном инновационном образовании взрослых
Bibliographic entry
Леонович, И. И. Роль синергетической методологии в последипломном инновационном образовании взрослых / И. И. Леонович, А. И. Лойко // Инновационное образование взрослых: модели, опыт, перспективы : материалы Международной научно-методической конференции (Минск, 13-15 декабря 2006 г.) / под ред. М. М. Болбаса, Э. Я. Ивашина. – Минск : БНТУ, 2007. – С. 20-22.
Abstract
Система образования взрослых за последние годы получила широкое развитие. Она включает институты и факультеты повышения квалификации, курсы усовершенствования различной продолжительности, магистратуру, аспирантуру, центры переподготовки кадров и другие. Неотъемлемой частью инновационного образования является самообразование. Его практическая реализация связана не только с личными устремлениями, но и с условиями, которые складываются или создаются в сфере функционирования дееспособного человека. В статье рассмотрены основные положения синоптической методологии, которые играют важную роль в системе образования взрослых и которые необходимо учитывать как при организации образования, так и в процессе самообразования.