Show simple item record

dc.contributor.authorЛеонович, И. И.ru
dc.contributor.authorЛойко, А. И.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-05-10T08:39:13Z
dc.date.available2024-05-10T08:39:13Z
dc.date.issued2007
dc.identifier.citationЛеонович, И. И. Роль синергетической методологии в последипломном инновационном образовании взрослых / И. И. Леонович, А. И. Лойко // Инновационное образование взрослых: модели, опыт, перспективы : материалы Международной научно-методической конференции (Минск, 13-15 декабря 2006 г.) / под ред. М. М. Болбаса, Э. Я. Ивашина. – Минск : БНТУ, 2007. – С. 20-22.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/142604
dc.description.abstractСистема образования взрослых за последние годы получила широкое развитие. Она включает институты и факультеты повышения квалификации, курсы усовершенствования различной продолжительности, магистратуру, аспирантуру, центры переподготовки кадров и другие. Неотъемлемой частью инновационного образования является самообразование. Его практическая реализация связана не только с личными устремлениями, но и с условиями, которые складываются или создаются в сфере функционирования дееспособного человека. В статье рассмотрены основные положения синоптической методологии, которые играют важную роль в системе образования взрослых и которые необходимо учитывать как при организации образования, так и в процессе самообразования.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleРоль синергетической методологии в последипломном инновационном образовании взрослыхru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record