dc.contributor.author | Леонович, И. И. | ru |
dc.contributor.author | Лойко, А. И. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2024-05-10T08:39:13Z | |
dc.date.available | 2024-05-10T08:39:13Z | |
dc.date.issued | 2007 | |
dc.identifier.citation | Леонович, И. И. Роль синергетической методологии в последипломном инновационном образовании взрослых / И. И. Леонович, А. И. Лойко // Инновационное образование взрослых: модели, опыт, перспективы : материалы Международной научно-методической конференции (Минск, 13-15 декабря 2006 г.) / под ред. М. М. Болбаса, Э. Я. Ивашина. – Минск : БНТУ, 2007. – С. 20-22. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/142604 | |
dc.description.abstract | Система образования взрослых за последние годы получила широкое развитие. Она включает институты и факультеты повышения квалификации, курсы усовершенствования различной продолжительности, магистратуру, аспирантуру, центры переподготовки кадров и другие. Неотъемлемой частью инновационного образования является самообразование. Его практическая реализация связана не только с личными устремлениями, но и с условиями, которые складываются или создаются в сфере функционирования дееспособного человека. В статье рассмотрены основные положения синоптической методологии, которые играют важную роль в системе образования взрослых и которые необходимо учитывать как при организации образования, так и в процессе самообразования. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Роль синергетической методологии в последипломном инновационном образовании взрослых | ru |
dc.type | Working Paper | ru |