Конфигурирование деятельностного и личностного подходов в образовании взрослых
Bibliographic entry
Гладковский, В. И. Конфигурирование деятельностного и личностного подходов в образовании взрослых / В. И. Гладковский // Инновационное образование взрослых: модели, опыт, перспективы : материалы Международной научно-методической конференции (Минск, 13-15 декабря 2006 г.) / под ред. М. М. Болбаса, Э. Я. Ивашина. – Минск : БНТУ, 2007. – С. 46-47.
Abstract
Необходимость преобразования неуклонно возрастающего количества информации - исходного материала, в конечный продукт - знания, умения, отношения и убеждения субъекта образования, является сущностным основанием применения деятельностного подхода в образовании. Наличие субъекта в системе образовательной деятельности дает основание для применения в образовании и личностного подхода. Объединение этих подходов возможно при условии пересечения областей их применения, а также при наличии конфигуратора, в качестве которого предлагается использовать постнеклассический вариант системного подхода.