Show simple item record

dc.contributor.authorГладковский, В. И.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-05-10T08:39:20Z
dc.date.available2024-05-10T08:39:20Z
dc.date.issued2007
dc.identifier.citationГладковский, В. И. Конфигурирование деятельностного и личностного подходов в образовании взрослых / В. И. Гладковский // Инновационное образование взрослых: модели, опыт, перспективы : материалы Международной научно-методической конференции (Минск, 13-15 декабря 2006 г.) / под ред. М. М. Болбаса, Э. Я. Ивашина. – Минск : БНТУ, 2007. – С. 46-47.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/142659
dc.description.abstractНеобходимость преобразования неуклонно возрастающего количества информации - исходного материала, в конечный продукт - знания, умения, отношения и убеждения субъекта образования, является сущностным основанием применения деятельностного подхода в образовании. Наличие субъекта в системе образовательной деятельности дает основание для применения в образовании и личностного подхода. Объединение этих подходов возможно при условии пересечения областей их применения, а также при наличии конфигуратора, в качестве которого предлагается использовать постнеклассический вариант системного подхода.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleКонфигурирование деятельностного и личностного подходов в образовании взрослыхru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record