dc.contributor.author | Гладковский, В. И. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2024-05-10T08:39:20Z | |
dc.date.available | 2024-05-10T08:39:20Z | |
dc.date.issued | 2007 | |
dc.identifier.citation | Гладковский, В. И. Конфигурирование деятельностного и личностного подходов в образовании взрослых / В. И. Гладковский // Инновационное образование взрослых: модели, опыт, перспективы : материалы Международной научно-методической конференции (Минск, 13-15 декабря 2006 г.) / под ред. М. М. Болбаса, Э. Я. Ивашина. – Минск : БНТУ, 2007. – С. 46-47. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/142659 | |
dc.description.abstract | Необходимость преобразования неуклонно возрастающего количества информации - исходного материала, в конечный продукт - знания, умения, отношения и убеждения субъекта образования, является сущностным основанием применения деятельностного подхода в образовании. Наличие субъекта в системе образовательной деятельности дает основание для применения в образовании и личностного подхода. Объединение этих подходов возможно при условии пересечения областей их применения, а также при наличии конфигуратора, в качестве которого предлагается использовать постнеклассический вариант системного подхода. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Конфигурирование деятельностного и личностного подходов в образовании взрослых | ru |
dc.type | Working Paper | ru |