К новой парадигме управленческого образования
Bibliographic entry
Рафикова, А. Р. К новой парадигме управленческого образования / А. Р. Рафикова, И. И. Лосева, И. И. Ганчеренок // Инновационное образование взрослых: модели, опыт, перспективы : материалы Международной научно-методической конференции (Минск, 13-15 декабря 2006 г.) / под ред. М. М. Болбаса, Э. Я. Ивашина. – Минск : БНТУ, 2007. – С. 71-72.
Abstract
Анализ современной научно-методической литературы, регламентирующей программные документы, свидетельствует, что, несмотря на большое разнообразие подходов к повышению качества базового и последипломного образования в сфере управления и предлагаемых моделях специалиста-управленца, в основе которых лежат квалификационные характеристики, не содержится требований к здоровьесберегающим знаниям, умениям и навыкам. Это соответственно лишает такие подходы, на наш взгляд, одного из ключевых факторов - обеспеченности долгосрочной реализации специалистами управления полученных профессиональных знаний, умений и навыков. Таким образом, существует объективная необходимость в создании модели подготовки управленцев с выраженным валеологически ориентированным компонентом.