dc.contributor.author | Рафикова, А. Р. | ru |
dc.contributor.author | Лосева, И. И. | ru |
dc.contributor.author | Ганчеренок, И. И. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2024-05-10T08:39:22Z | |
dc.date.available | 2024-05-10T08:39:22Z | |
dc.date.issued | 2007 | |
dc.identifier.citation | Рафикова, А. Р. К новой парадигме управленческого образования / А. Р. Рафикова, И. И. Лосева, И. И. Ганчеренок // Инновационное образование взрослых: модели, опыт, перспективы : материалы Международной научно-методической конференции (Минск, 13-15 декабря 2006 г.) / под ред. М. М. Болбаса, Э. Я. Ивашина. – Минск : БНТУ, 2007. – С. 71-72. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/142677 | |
dc.description.abstract | Анализ современной научно-методической литературы, регламентирующей программные документы, свидетельствует, что, несмотря на большое разнообразие подходов к повышению качества базового и последипломного образования в сфере управления и предлагаемых моделях специалиста-управленца, в основе которых лежат квалификационные характеристики, не содержится требований к здоровьесберегающим знаниям, умениям и навыкам. Это соответственно лишает такие подходы, на наш взгляд, одного из ключевых факторов - обеспеченности долгосрочной реализации специалистами управления полученных профессиональных знаний, умений и навыков. Таким образом, существует объективная необходимость в создании модели подготовки управленцев с выраженным валеологически ориентированным компонентом. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | К новой парадигме управленческого образования | ru |
dc.type | Working Paper | ru |