Концепция национальной доктрины развития образования как программного документа страны, определяющего принципиальное устройство механизмов управляемой смены стандарта качества в сфере образования
Bibliographic entry
Краснов, Ю. Э. Концепция национальной доктрины развития образования как программного документа страны, определяющего принципиальное устройство механизмов управляемой смены стандарта качества в сфере образования / Ю. Э. Краснов // Инновационное образование взрослых: модели, опыт, перспективы : материалы Международной научно-методической конференции (Минск, 13-15 декабря 2006 г.) / под ред. М. М. Болбаса, Э. Я. Ивашина. – Минск : БНТУ, 2007. – С. 112-114.
Abstract
Предлагается к разработке Национальная Доктрина Развития Образования с идейным ядром: а) обеспечения проектных разработок новой образовательной ПАРАДИГМЫ-ПРАКТИКИ; б) реконфигурации сферы образования на три подсистемы: стратегического экспериментирования, инновационного развития, стабилизации достигнутого качества образованности молодежи; в) формирования надведомственной Службы стратегического развития образования. В отличие от российской и украинской образовательных Доктрин прописываются механизмы управляемой смены стандарта качества в сфере образования.