Инновации и стандарты в практикоориентированном образовании взрослых
Bibliographic entry
Старжинский, В. П. Инновации и стандарты в практикоориентированном образовании взрослых / В. П. Старжинский, Д. Н. Труханович // Инновационное образование взрослых: модели, опыт, перспективы : материалы Международной научно-методической конференции (Минск, 13-15 декабря 2006 г.) / под ред. М. М. Болбаса, Э. Я. Ивашина. – Минск : БНТУ, 2007. – С. 17-18.
Abstract
Образование взрослых, наиболее разработано как последипломное образование, а также обучение персонала. Субъект образования — это дипломированный специалист, являющийся членом организации. Специфика образования взрослых состоит в там, что оно не может быть построено по образцам классического (вузовского) ни по направленности, ни по форме, ни по содержанию. Прежде всего, образование взрослых по своей направленности является практикоориентированным. Поскольку обучение является базовой ценностью конкурентоспособной организации, то ценность организации должна быть ценностной ориентацией личности. Постоянное совершенствование является залогом успешного развития организации. Образование взрослых (персонала) является проблемно-ориентированным, а следовательно — инновационным.