Show simple item record

dc.contributor.authorСтаржинский, В. П.ru
dc.contributor.authorТруханович, Д. Н.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-05-10T08:39:27Z
dc.date.available2024-05-10T08:39:27Z
dc.date.issued2007
dc.identifier.citationСтаржинский, В. П. Инновации и стандарты в практикоориентированном образовании взрослых / В. П. Старжинский, Д. Н. Труханович // Инновационное образование взрослых: модели, опыт, перспективы : материалы Международной научно-методической конференции (Минск, 13-15 декабря 2006 г.) / под ред. М. М. Болбаса, Э. Я. Ивашина. – Минск : БНТУ, 2007. – С. 17-18.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/142720
dc.description.abstractОбразование взрослых, наиболее разработано как последипломное образование, а также обучение персонала. Субъект образования — это дипломированный специалист, являющийся членом организации. Специфика образования взрослых состоит в там, что оно не может быть построено по образцам классического (вузовского) ни по направленности, ни по форме, ни по содержанию. Прежде всего, образование взрослых по своей направленности является практикоориентированным. Поскольку обучение является базовой ценностью конкурентоспособной организации, то ценность организации должна быть ценностной ориентацией личности. Постоянное совершенствование является залогом успешного развития организации. Образование взрослых (персонала) является проблемно-ориентированным, а следовательно — инновационным.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleИнновации и стандарты в практикоориентированном образовании взрослыхru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record