Проблемы и перспективы подготовки руководителей школ к проектированию здоровьесберегающего образовательного процесса
Bibliographic entry
Ирхин, В. Н. Проблемы и перспективы подготовки руководителей школ к проектированию здоровьесберегающего образовательного процесса / В. Н. Ирхин, Е. А. Богачева // Инновационное образование взрослых: модели, опыт, перспективы : материалы Международной научно-методической конференции (Минск, 13-15 декабря 2006 г.) / под ред. М. М. Болбаса, Э. Я. Ивашина. – Минск : БНТУ, 2007. – С. 135-137.
Abstract
Актуальность подготовки руководителей школ в системе повышения квалификации к проектированию здоровьесберегающего образовательного процесса определяется стихийным, научно не обоснованным характером преобразований в контексте решения вопроса сохранения и укрепления здоровья школьников. Разработанная в БелРИПКППС технология подготовки руководителей школ к проектированию здоровьесберегающего образовательного процесса позволяет определить алгоритм организации деятельности по сохранению и укреплению здоровья школьников с учетом особенностей образовательного учреждения, состояния макро- и микросреды, проводить анализ, корректировку, мониторинг работы школы по сохранению здоровья учащихся. "Проектирование здоровьесберегающего образовательного процесса" повышает уровень профессиональной компетентности руководителей образовательных учреждений в вопросах обеспечения здоровья, что влияет на снижение школьных факторов риска и улучшение состояния здоровья'учащихся.