Show simple item record

dc.contributor.authorИрхин, В. Н.ru
dc.contributor.authorБогачева, Е. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-05-10T08:39:27Z
dc.date.available2024-05-10T08:39:27Z
dc.date.issued2007
dc.identifier.citationИрхин, В. Н. Проблемы и перспективы подготовки руководителей школ к проектированию здоровьесберегающего образовательного процесса / В. Н. Ирхин, Е. А. Богачева // Инновационное образование взрослых: модели, опыт, перспективы : материалы Международной научно-методической конференции (Минск, 13-15 декабря 2006 г.) / под ред. М. М. Болбаса, Э. Я. Ивашина. – Минск : БНТУ, 2007. – С. 135-137.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/142722
dc.description.abstractАктуальность подготовки руководителей школ в системе повышения квалификации к проектированию здоровьесберегающего образовательного процесса определяется стихийным, научно не обоснованным характером преобразований в контексте решения вопроса сохранения и укрепления здоровья школьников. Разработанная в БелРИПКППС технология подготовки руководителей школ к проектированию здоровьесберегающего образовательного процесса позволяет определить алгоритм организации деятельности по сохранению и укреплению здоровья школьников с учетом особенностей образовательного учреждения, состояния макро- и микросреды, проводить анализ, корректировку, мониторинг работы школы по сохранению здоровья учащихся. "Проектирование здоровьесберегающего образовательного процесса" повышает уровень профессиональной компетентности руководителей образовательных учреждений в вопросах обеспечения здоровья, что влияет на снижение школьных факторов риска и улучшение состояния здоровья'учащихся.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleПроблемы и перспективы подготовки руководителей школ к проектированию здоровьесберегающего образовательного процессаru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record