dc.contributor.author | Ирхин, В. Н. | ru |
dc.contributor.author | Богачева, Е. А. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2024-05-10T08:39:27Z | |
dc.date.available | 2024-05-10T08:39:27Z | |
dc.date.issued | 2007 | |
dc.identifier.citation | Ирхин, В. Н. Проблемы и перспективы подготовки руководителей школ к проектированию здоровьесберегающего образовательного процесса / В. Н. Ирхин, Е. А. Богачева // Инновационное образование взрослых: модели, опыт, перспективы : материалы Международной научно-методической конференции (Минск, 13-15 декабря 2006 г.) / под ред. М. М. Болбаса, Э. Я. Ивашина. – Минск : БНТУ, 2007. – С. 135-137. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/142722 | |
dc.description.abstract | Актуальность подготовки руководителей школ в системе повышения квалификации к проектированию здоровьесберегающего образовательного процесса определяется стихийным, научно не обоснованным характером преобразований в контексте решения вопроса сохранения и укрепления здоровья школьников. Разработанная в БелРИПКППС технология подготовки руководителей школ к проектированию здоровьесберегающего образовательного процесса позволяет определить алгоритм организации деятельности по сохранению и укреплению здоровья школьников с учетом особенностей образовательного учреждения, состояния макро- и микросреды, проводить анализ, корректировку, мониторинг работы школы по сохранению здоровья учащихся. "Проектирование здоровьесберегающего образовательного процесса" повышает уровень профессиональной компетентности руководителей образовательных учреждений в вопросах обеспечения здоровья, что влияет на снижение школьных факторов риска и улучшение состояния здоровья'учащихся. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Проблемы и перспективы подготовки руководителей школ к проектированию здоровьесберегающего образовательного процесса | ru |
dc.type | Working Paper | ru |