Непрерывная система образования «Школа–Университет». Инновации и перспективы: Recent submissions
Now showing items 81-100 of 629
-
Методы обучения в технических вузах
(БНТУ, 2022)Метод в обучении функционирует не только как способ передачи материала, поскольку учебные ресурсы в учебной деятельности имеют широкий круг обязанностей, а именно, помимо передачи информации, они также имеют задачу управления учебной деятельностью, чтобы учащиеся граждане могли научиться правильно достигнуть целей обучения.2022-12-15 -
Да пытання аб сістэматызацыі жанраў канфесійнага стылю сучаснай беларускай мовы
(БНТУ, 2022)У артыкуле прааналізавана гісторыя вывучэння праблемы ўнутрыстылевай дыферэнцыяцыі канфесійнага стылю ў мовазнаўстве, вызначаны і апісаны яго падстылі і жанры.2022-12-15 -
Корпоративное дистанционное обучение как фактор повышения эффективности корпоративной интеграции
(БНТУ, 2022)Рассматриваются проблемы внедрения эффективного дистанционного корпоративного обучения сотрудников при слияниях и поглощениях компаний. Показана необходимость развития качественного дистанционного обучения сотрудников для повышения конкурентоспособности компаний.2022-12-15 -
Графическая фасилитация как технология формирования конкурентоспособности будущих социальных педагогов
(БНТУ, 2022)Проведен анализ сущности использования технологии графической фасилитации в процессе профессиональной подготовки будущих социальных педагогов; рассмотрен один из инструментов технологии графической фасилитации – метод SWOT-анализ.2022-12-15 -
Применение современных педагогических технологий в целях повышения качества филологического образования
(БНТУ, 2022)Статья посвящена изучению проблемы профессиональной подготовки будущих филологов. В работе рассматриваются актуальные тенденции развития филологического образования, а также потребность применения в системе профессиональной подготовки будущих филологов современных педагогических технологий.2022-12-15 -
Проектирование математических web-квестов как средство развития инженерной компетентности будущих учителей
(БНТУ, 2022)Рассматривается решение вопросов, связанных с проблемой формирования инженерной компетентности будущих учителей математики и информатики в свете интеграции дидактики и инженерии в эпоху информатизации образовании. Проектирование математических Web-квестов представлено как эффективное средство развития инженерной компетентности будущих учителей.2022-12-15 -
Роль биоэкологических экскурсий в формировании экологической культуры обучающихся
(БНТУ, 2022)В статье рассматривается значение биоэкологических экскурсий в формировании и развитии экологической культуры обучающихся. Проведение экскурсий реализует краеведческий принципа в преподавании. Отображена роль экскурсий в содействии экологическому, эстетическому, нравственному и патриотическому воспитанию школьников.2022-12-15 -
Внедрение инновационных технологий в учебный процесс
(БНТУ, 2022)Анализируется применение системы выделенного сервера на базе архитектуры Windows, оптимизация и упрощение работы с компьютером на базе дистанционного администратора.2022-12-15 -
Ведущие мотивации акторов частного среднего образования
(БНТУ, 2022)Систематизированы ведущие мотивы, обуславливающие выбор родителей, детей и учителей в пользу платного среднего образования.2022-12-15 -
Псіхолага-педагагічныя праблемы падрыхтоўкі курсантаў у ваенна-навучальных установах Рэспублікі Беларусь
(БНТУ, 2022)У артыкуле раскрываюцца асноўныя сацыяльныя, Псіхолага-педагагічныя праблемы падрыхтоўкі курсантаў на ваенным факультэце ў грамадзянскай ВНУ, прадстаўлены прычыны недахопаў і шляхі вырашэння праблем, якія ўзнікаюць у гэтай сферы.2022-12-15 -
Использование метода кейсов на занятиях по профессиональному этикету переводчика
(БНТУ, 2022)Рассматривается возможность и необходимость применения метода кейсов на практических занятиях по дисциплине «Профессиональный этикет переводчика». Обосновывается актуальность и эффективность указанного метода, апробированного в ходе учебного процесса.2022-12-15 -
Развитие грамматических норм русского языка
(БНТУ, 2022)В данной статье рассмотрены синтаксические нормы русского литературного языка, их нарушение в современной устной и письменной речи. Частые нарушения лексических и орфоэпических норм литературного языка на примере неправильного употребления глагола «ложить» вместо «класть» и неправильного произношения гласных и согласных звуков и т. д.2022-12-15 -
Об использовании информационно-коммуникативных технологий на этапе довузовской подготовки
(БНТУ, 2022)В статье рассматривается применение средств информационно-коммуникативных технологий в учебной, воспитательной и профориентационной работе на этапе довузовской подготовки.2022-12-15 -
Использование различных форм и методов профориентационной деятельности в БНТУ
(БНТУ, 2022)В статье рассматривается актуальность проблемы профессионального самоопределения молодежи. Описан опыт использования различных форм и методов профориентационной работы в БНТУ и значимость системного подхода в ведении профориентационной работы с абитуриентами.2022-12-15 -
Дистанционное обучения как новый способ подготовки к централизованному тестированию
(БНТУ, 2022)В статье рассматривается разница между дистанционным обучением и традиционным, анализируются преимущества дистанционной системы обучения для подготовки учащихся к централизованному тестированию.2022-12-15 -
Microsoft Office 365 A3 как платформа организации образовательного процесса и управления структурами образования в современных условиях (на примере ГУО «Брестский областной институт развития образования»)
(БНТУ, 2022)Рассматривается опыт использования платформы Microsoft Office 365 A3 ГУО «Брестский областной институт развития образования» для организации различных форм online обучения в рамках системы повышения квалификации педагогов Брестской области. Показана система координации деятельности органов управления образованием региона, методических служб области и учреждений образования различных ...2022-12-15 -
Дистанционная (заочная) форма обучения при реализации исследовательского проекта «Роботизированная система быстросменных захватов и сборочных инструментов промышленных роботов»
(БНТУ, 2022)Излагаются подходы, методики обучения и способы реализации исследовательского проекта по направлению «Робототехника. Оборудование роботизированного производства» в дистанционной (заочной) форме обучения в рамках образовательной программы дополнительного образования одаренных детей и молодежи с использованием информационно-коммуникационных технологий.2022-12-15 -
Развитие профессиональной ориентации школьников в области информационных технологий
(БНТУ, 2022)Рассматривается необходимость и возможности развития профориентации учащихся в области ИТ профессий в школьном курсе информатики. Рассмотрена необходимость организации профориентации в процессе обучения в школе. Проведен отбор методов профориентации для уроков информатики. Рассмотрены дидактические материалы для организации профессиональной ориентации учащихся2022-12-15 -
Особенности самоопределения школьников поколения Z в психолого-педагогических классах
(БНТУ, 2022)В статье раскрываются цель создания, задачи функционирования, специфика организации обучения в классах психолого-педагогической направленности. Анализируются возрастно-психологические особенности старшеклассников поколения Z, которые необходимо учитывать в процессе их обучения. В центре внимания два аспекта – самоопределение и мотивация.2022-12-15 -
Особенности смешанного подхода к обучению в современном образовании
(БНТУ, 2022)Смешанное обучение обеспечивает повышенную гибкость, поскольку позволяет учиться в любое время и в любом месте. Это устраняет необходимость посещать занятия, что позволяет расширить географический охват. В этой статье рассматриваются некоторые особенности подхода к смешанному обучению в современном обучении. В нем также обсуждается, как смешанное обучение объединяет преимущества ...2022-12-15