Now showing items 101-120 of 249

    • Конкурентоспособность машиностроительной отрасли в Республике Беларусь в рамках глобализации и интеграции 

      Михальчук, В. В. (БНТУ, 2019)
      Конкурентоспособность машиностроительной отрасли Республики Беларусь является определяющим фактором конкурентоспособности белорусской экономики. Оценка уровня конкурентоспособности машиностроительной отрасли на основе системы межстрановых индикаторов в условиях экономической глобализации и интеграции, повышение ее уровня является актуальной задачей на современном этапе развития ...
      2019-08-08
    • Особенности веб-позиционирования 

      Михальчук, В. В. (БНТУ, 2019)
      В работе рассмотрены принципы проведения веб-позиционирования, описаны способы позиционирования в сети Интернет и проанализированы преимущества и недостатки в позиционировании бренда компании через глобальную сеть.
      2019-08-08
    • Ритейл-брендинг как инструмент привлечения внимания 

      Мельник, А. И. (БНТУ, 2019)
      Успешные продажи подкреплены использованием новых способов привлечения покупателей. В статье рассматривается влияние ритейл-брендинга на потребителя, а также акцентировано внимание на этапах проведения брендинга и его использования.
      2019-08-08
    • Инновационная логистика как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия 

      Мельник, А. И. (БНТУ, 2019)
      В современном мире постоянно появляются новые технологии во всех сферах, в том числе и в логистике. Это способствует созданию нового логистического направления: инновационной логистики. Возрастающий интерес к применению инноваций в логистическом процессе вызван желанием предприятий повысить свои конкурентные позиции. Инновационные технологии позволят снизить издержки и улучшить ...
      2019-08-08
    • Проблемы и перспективы развития логистического аутсортинга 

      Маруго, Е. А. (БНТУ, 2019)
      В настоящее время для оптимизации своей работы предприятиями применяются различные современные технологии и подходы к организации производственно-сбытовой деятельности, одним из которых является аутсортинг. Аутсортинг имеет свои преимущества и недостатки. В Беларуси аутсортинг постепенно развивается, но есть ряд проблем, препятствующих его широкому применению. Однако, аутсортинг ...
      2019-08-08
    • Чат-боты – новый тренд в бизнесе 

      Лобач, А. В. (БНТУ, 2019)
      Сегодня мир почти полностью стал корпоративным. Один из способов сохранить конкурентоспособность в современном бизнесе - это автоматизировать как можно больше ваших процессов. Одним из таких способов автоматизации является использование чат-ботов. Все больше и больше потребителей склоняются к использованию чат-ботов. Обычные услуги, предоставляемые людьми, имеют свои собственные ...
      2019-08-08
    • Использование виртуальной и дополненной реальности в маркетинге 

      Лобач, А. В. (БНТУ, 2019)
      В работе рассмотрены такие современные технологии как виртуальная и дополненная реальности, описано их применение в маркетинговых кампаниях, а так же сделаны выводы о перспективах их применения.
      2019-08-08
    • Маркетинг как рычаг продвижения развития рынка 

      Кухарева, Н. А. (БНТУ, 2019)
      В работе рассмотрены основные задачи, решаемые маркетингом, для развития эффективности и повышения уровня продаж. Выведение роли маркетинга на передний план, исходя из бизнес-аналитики более ранних лет, а также рассмотрение вопроса о том, какие сегменты маркетинга пользуются большей популярностью.
      2019-08-08
    • Роль и использование финансовых документов для оценки состояния предприятия 

      Корнилова, К. И. (БНТУ, 2019)
      Финансовая отчетность, представленная в структурированной форме должна быть понятной, актуальной, надежной и сопоставимой. Инвесторы и финансовые аналитики полагаются на финансовые данные, чтобы анализировать результаты деятельности компании и делать прогнозы относительно ее будущего курса акций компании. В данной работе представлено краткое руководство о том, что же такое ...
      2019-08-07
    • Способы оценки проникновения на новые экспортные рынки 

      Костюк, А. С. (БНТУ, 2019)
      В данной статье характеризуются основные параметры рынка и в соответствии с ними формулируются способы их оценки, результаты которой проецируются на уже существующий товар.
      2019-08-07
    • Особенности современного интернет-маркетинга 

      Куликович, Е. В. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассматриваются способы продвижения своего бизнеса в интернете на примере социальной сети Инстаграм.
      2019-08-07
    • Краудфандинг как маркетинговый инструмент 

      Костюк, А. С. (БНТУ, 2019)
      Данная статья раскрывает особенности опыта краудфандинга во всем мире и Республике Беларусь, а также выделяет и обосновывает связь данного направления с маркетинговой деятельностью.
      2019-08-07
    • Маркетинговые факторы адаптации нового товара 

      Костюк, А. С. (БНТУ, 2019)
      Данная статья раскрывает особенности адаптации товара при проникновении на новые рынки и выделяет особые факторы, которые напрямую влияют на протекание данного процесса.
      2019-08-07
    • «Скрытая реклама» как способ продвижения бренда 

      Кореневская, Е. П. (БНТУ, 2019)
      В работе рассматриваются особенности продвижения бренда посредством «скрытой рекламы». На сегодняшний день этот вид рекламы активно развивается и имеет неплохую площадку для своего продвижения. Рассматриваются три основных типа Product placement в кино. В работе также отражаются позитивные и негативные стороны «скрытой рекламы», дается характеристика ее типов. В конце делается ...
      2019-08-07
    • Юмор в рекламе 

      Ковалёнок, У. В.; Вербицкая, Ю. В. (БНТУ, 2019)
      Влияние и понимание юмористической рекламы в зависимости от пола, возраста и жизненных принципов человека. Шутки, которые используются в рекламе, а также определённый товар в цветовой гамме, выбранный по «цветовой товарной матрице» может значительно повлиять на увеличение прибыли, из-за новых привлечённых покупателей.
      2019-08-07
    • Глокализация и дигитализация в маркетинговых исследованиях 

      Климович, Н. С. (БНТУ, 2019)
      Данная работа раскрывает способы маркетинговых исследований с использованием новых технологий и интернет ресурсов.
      2019-08-07
    • Особенности продвижения в интернете 

      Климович, Н. С. (БНТУ, 2019)
      Данная работа раскрывает новые возможности продвижения товара при помощи интернета; также выделяются особенности продвижения продукта в интернете при помощи различных способов.
      2019-08-07
    • Особенности антикоррупционных мероприятий на территории 

      Дыленок, С. А. (БНТУ, 2019)
      В данной научно-исследовательской работе проведен анализ экономической ситуации в Соединенных Штатах Америки, а также рассмотрен вопрос коррупции в стране. Также были приведены достоверные сведения о коррупции в стране, и предложения по управлению и исправлению данной ситуации.
      2019-08-07
    • Проблема развития промышленного туризма в Республике Беларусь 

      Дрозд, Е. В.; Дроздова, А. Д. (БНТУ, 2019)
      Развитие промышленного туризма является одной из проблематик современной экономики. Такое явление стало актуальным и для Беларуси, но его внедрение в практику туроператорской деятельности происходит не достаточно интенсивно. Организация промышленного туризма является надежным механизмом продвижения товара, эффективны элементом маркетинга с целью привлечения туристов и инвесторов. ...
      2019-08-07
    • Становление экономики знаний на современном этапе развития общества 

      Костюк, А. С. (БНТУ, 2019)
      Работа посвящена изучению теоретических и прикладных аспектов экономики знаний. Рассматривается институциональное развитие экономики знаний как системного процесса функционального, структурного оформления интеллектуализации хозяйственной деятельности общества. Выявляются особенности экономики знаний в трансформационном периоде Республики Беларусь.
      2019-08-07