Материалы 16-го Международного научного семинара: Recent submissions
Now showing items 21-40 of 116
-
Актуализация маркетинга партнерских отношений в сфере экологизации обращения с отходами потребления
(Право и экономика, 2020)В статье рассматривается возможность применения маркетинга партнерских отношений в сфере экологизации обращения с отходами потребления. Проведенное исследование позволяет определить субъекты взаимодействия и необходимость развития маркетинга партнерских отношений в данной сфере.2020-04-09 -
Экономики знаний в условиях когнитивизации технико-технологического развития
(Право и экономика, 2020)Статья посвящена изучению теоретических и прикладных аспектов экономики знании в условиях когнитивизации глобальной экономики и трансформации национальной экономики. Рассматривается теоретические аспекты экономики знаний как фактора, влияющего на формирование нового опережающего технико-технологического уклада национальной экономики.2020-04-09 -
Концептуальные подходы оценки человеческого капитала в АПК
(Право и экономика, 2020)Выявлены особенности формирования человеческого капитала в аграрной сфере. Дана статистическая оценка уровня развития человеческого капитала в сельском хозяйстве. Изучены основные подходы к его оценке с учетом отраслевой проекции.2020-04-09 -
Ключевые индикаторы эффективности репутационных (брендинговых) кампаний в интернете
(Право и экономика, 2020)В работе рассматриваются основы применения основных маркетинговых индикаторов в сфере электронной торговли, преимущества изучения их по сравнению с другими видами рекламы, эффективность маркетинговой стратегии.2020-04-09 -
Обеспечение конкурентных преимуществ предприятий путем развития маркетинговой деятельности
(Право и экономика, 2020)Для повышения эффективности деятельности каждому предприятию следует уделять внимание совершенствованию подходов к организации, планированию и управлению на всех этапах производственно-хозяйственной деятельности. Одним из таких подходов может стать использование современных концепций маркетинга и развитие маркетинговой деятельности на предприятиях. Большинство отечественных ...2020-04-09 -
Проблемы и перспективы развития маркетинговых коммуникаций для экспорта промышленной продукции РБ в КНР
(Право и экономика, 2020)Экспорт является одним из основных приоритетов развития экономики Беларуси и Китая. Механизмам его поддержки, в том числе маркетинговой, уделяется повышенное внимание. Система стимулирования и поддержки экспорта постоянно развивается и совершенствуется, создаются условия для введения новых эффективных механизмов повышения конкурентостойкости товаропроводящих систем и конкуренто ...2020-04-09 -
Концепция формирования стратегии цифровой трансформации обрабатывающей промышленности на основе методики оценки технико-технологической готовности к цифровой трансформации
(Право и экономика, 2020)Результатом настоящего научного исследования является авторская методика оценки технико-технологической готовности к цифровой трансформации обрабатывающей промышленности Республики Беларусь, основанная на процессном подходе с учетом существующих потребностей и потенциальных возможностей обрабатывающей промышленности Республики Беларусь. Предложен научный подход к выбору стратегии ...2020-04-09 -
Включение варрантов в систему прямых иностранных инвестиций и маркетинговых коммуникаций Республики Беларусь
(Право и экономика, 2020)Существует значительное разнообразие форм и методов привлечения ПИИ в национальную экономику. Республике Беларусь целесообразно активизировать процессы по наращиванию объемов привлекаемых ПИИ, и, прежде всего, на чистой основе.2020-04-09 -
Модификация продукции промышленного предприятия на основе анализа ядра целевой аудитории
(Право и экономика, 2020)В работе представлены подходы к модификации продукции промышленного предприятия на основе анализа ядра целевой аудитории в ходе маркетинговых исследований. Особое внимание уделено процедурам установления размеров ядра как страхового потенциала и сертификации по качеству, унификации и стандартизации, повышающим конкурентоспособность продукции в глазах различных групп потребителей.2020-04-09 -
Роль центров ИТ-компетенций SAP в вузах в повышении конкурентоспособности образовательных проектов и программ
(Право и экономика, 2020)The article is devoted to the problem of harmonization of higher education content and IT-labor market requirements. The role and advantages of IT-competence Centers in the HEIs are revealed.2020-04-09 -
Этический маркетинг и его роль в деятельности промышленного предприятия
(Право и экономика, 2020)В данной статье уделяется внимание определению понятия «этический маркетинг». Выделяется роль этического маркетинга в плане маркетинга. Указываются действия, которые необходимо будет предпринять промышленному предприятию при осуществлении мероприятий связанных с формированием клиентоориентируемой политики. Описывается такой метод продвижения в этическом маркетинге как реклама. ...2020-04-09 -
Использование социальных сетей для поддержки сбытовых решений промышленного предприятия
(Право и экономика, 2020)Внедрение информационных технологий в маркетинговые кампании позволяет привлечь большое количество новых клиентов, повысить известность бренда, оперативно реагировать на изменяющиеся интересы целевой аудитории, взаимодействуя с ней напрямую, что в совокупности положительно влияет не только на имидж, но и на размеры сбыта и развитие компании в целом.2020-04-09 -
Стратегия выживания предприятия в кризисных ситуациях
(Право и экономика, 2020)В статье рассматриваются факторы возникновения кризисных ситуаций и банкротства, факторы, оказывающие сильное влияние на деятельность предприятия. Описаны основные подходы разработки и выбора стратегии выживания предприятия в кризисных ситуациях. Рассмотрены и описаны причины от которых зависит выбор антикризисной стратегии предприятия. Приведена подробная схема основных элементов ...2020-04-09 -
Электронные торговые площадки как инструмент активизации экспорта промышленных предприятий Республики Беларусь
(Право и экономика, 2020)Электронная коммерция является важнейшей формой сетевой экономики, которая определяет содержание перехода мировой экономики к новому этапу – циклу цифрового экономического развития. Присущие ей институциональные особенности обусловливают не только трансформацию концепции маркетинга, но и всего процесса товародвижения в глобальном экономическом пространстве.2020-04-09 -
Оценка инвестиций в транспортную инфраструктуру
(Право и экономика, 2020)В статье рассматриваются проблемы привлечения инвестиций в транспортную инфраструктуру. Обоснована необходимость финансового обеспечения инфраструктурных проектов. Представлена оценка эффективности транспортной инфраструктуры. Автором представлен вывод по проделанному анализу материалов исследования.2020-04-09 -
Концептуальные направления развития в Республике Беларусь системы электронного учета тепловых и энергетических ресурсов
(Право и экономика, 2020)Предметом исследования выступает доминирующий приоритет социально-экономической политики на современном этапе – обеспечение гражданам комфортных условий проживания и благоприятной среды обитания, с одновременным снижением затрат и повышением качества услуг. На период до 2020 года вопросы развития жилищно-коммунального хозяйства в нашей стране регулируются Государственной программой ...2020-04-09 -
Анализ текущего состояния финансовой грамотности населения Республики Беларусь и пути его совершенствования
(Право и экономика, 2020)Без достаточного уровня финансовой грамотности сложно принимать рациональные взвешенные решения по управлению личными финансами, что влияет на развитие экономики страны. В статье был проанализирован зарубежный опыт организации работы по повышению уровня финансовой грамотности и оценена возможность его применения в Республике Беларусь.2020-04-09 -
Формирование Университета 3.0 и развитие SMART-предпринимательства: опыт белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации и перспективы развития
(Право и экономика, 2020)В статье рассмотрены направления совершенствовании деятельности УО «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации» на основе модели «Университет 3.0» и развития smart-предпринимательства.2020-04-09 -
Интегративное управление в региональном строительном комплексе в условиях цифровизации экономики
(Право и экономика, 2020)В статье анализируется характер современного интегративного управления в строительном комплексе региона и поднимается вопрос решения системной проблемы разрыва в едином инновационном цикле путем создания межвузовских инновационных комплексов. Актуальность данной статьи заключается в том, что формирование взаимовыгодного сотрудничества сторон в рамках межвузовского инновационного ...2020-04-09 -
Развитие стартапов как пример инновационного предпринимательства
(Право и экономика, 2020)Инновационное предприятие предполагает создание и внедрение новых технологий, прибыльной продукции, а также предоставляемых услуг. В статье изложены основные проблемы и тенденции развития инновационных стартапов, а также их роль в экономике страны.2020-04-09