Browsing Материалы конференций и семинаров by Author "Проц, Т. А."
Now showing items 1-20 of 27
-
Анализ научных подходов к проведению маркетинговых исследований
Баранов, А. Д. (БНТУ, 2019)В данной работе описываются маркетинговые исследования, для чего они нужны, цели, задачи, а также рассматриваются ситуации, в которых нужно применять маркетинговое исследование предприятию.2019-08-07 -
Анализ экспортного потенциала мясоперерабатывающей промышленности Республики Беларусь
Проц, Т. А. (Право и экономика, 2019)В статье проведен анализ мясоперерабатывающей промышленности Республики Беларусь. Произведена оценка экспортного потенциала отрасли и проведен расчет основных показателей внешней торговли. Проанализирована география экспорта мясопродуктов. Определены направления развития мясоперерабатывающей отрасли Республики Беларусь.2019-01-31 -
Анализ, перспективы развития и интернационализация мясной отрасли в странах ЕАЭС
Проц, Т. А.; Данильченко, А. В. (БНТУ, 2022)В статье приведены результаты анализ развития мясной отрасли стран – членов Евразийского экономического союза (ЕАЭС), проанализировано состояние экспорта и импорта мясной продукции, сильные и слабые стороны отрасли. Обоснованы возможные направления интернационализации мясной отрасли Республики Беларусь в рамках ЕАЭС.2022-06-01 -
Аспекты интернационализации деятельности предприятий АПК
Проц, Т. А. (БНТУ, 2021)The aspects of internationalization of enterprises' activities and the development of foreign economic activity are studied. The geography and structure of exports of agricultural products and food products of the Republic of Belarus are indicated. Promising directions for the development of internationalization of Belarusian agricultural enterprises of the agroindustrial complex ...2022-03-05 -
Внедрение технологий Big Data и Smart Data в современный маркетинг предприятий
Пилипенко, В. Д.; Проц, Т. А. (БНТУ, 2021)The scientific work examines the process of introducing modern Big Data and Smart Data technologies into the marketing of enterprises from the point of view of the effectiveness of the perception of advertising by the target audience and the impact on sales growth.2021-06-17 -
Генетические алгоритмы и их применение в экономике и управлении
Пилипенко, В. Д.; Рудых, Е. Г. (БНТУ, 2022)Пилипенко, В. Д. Генетические алгоритмы и их применение в экономике и управлении / В. Д. Пилипенко, Е. Г. Рудых ; науч. рук. Т. А. Проц // Цифровые технологии и бизнес [Электронный ресурс] : материалы 78-ой студенческой научно-технической конференции, Минск, 10 мая 2022 г. / сост. М. Г. Карасёва. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 75-77.2023-01-23 -
Глокализация и дигитализация в маркетинговых исследованиях
Климович, Н. С. (БНТУ, 2019)Данная работа раскрывает способы маркетинговых исследований с использованием новых технологий и интернет ресурсов.2019-08-07 -
Инновационный потенциал как фактор конкурентоспособности промышленных предприятий
Харитонович, С. А.; Проц, Т. А. (БНТУ, 2018)Харитонович, С. А. Инновационный потенциал как фактор конкурентоспособности промышленных предприятий / С. А. Харитонович, Т. А. Проц // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 16-й Международной научно-технической конференции. – Минск : БНТУ, 2018. – Т. 4. – С. 462.2019-11-15 -
Использование скидок как инструмента влияния на покупателя
Лобандиевская, Е. И. (БНТУ, 2024)Немаловажное место в стратегии ведения ценовой политики предприятия занимают скидки. Они являются одним из наиболее популярных приемов в области маркетинга, которыми пользуются предприятия и компании для привлечения новых клиентов и увеличения продаж. В настоящее время существует огромное множество различных видов скидок.2024-07-22 -
Корреляционная матрица в анализе структуры внешней торговли мясоперерабатывающих предприятий Республики Беларусь
Проц, Т. А. (БНТУ, 2023)В статье проведен АВС- и XYZ-анализ основных товарных групп, формирующих экспорт предприятий мясоперерабатывающей отрасли. Товарные группы ранжированы в матрицу. Сделаны выводы из полученных результатов, предложены направления по совершенствованию. Рассчитаны коэффициенты корреляции, с учетом влияющих параметров, построена корреляционная матрица. Приведены подходы к совместной ...2023-05-15 -
Маркетинг в индустрии товаров класса «люкс»
Пачковская, А. В. (БНТУ, 2024)В статье рассказывается, что такое товары класса люкс, их особенности и то, как маркетинг помогает в продвижении этих товаров.2024-07-22 -
Методические подходы к оценке эффективности внешнеэкономической деятельности мясоперерабатывающих предприятий
Проц, Т. А.; Данильченко, А. В. (БНТУ, 2021)В статье излагается суть комплексной методики оценки эффективности внешнеэкономической деятельности на уровне товарных групп, предприятия и отрасли на различных уровнях.2021-04-01 -
Модель маркетингового исследования рынка мясной продукции для принятия решений белорусских мясоперерабатывающих предприятий о проникновении на рынок целевой страны
Проц, Т. А.; Данильченко, А. В. (Право и экономика, 2020)В статье описано поэтапное выполнение маркетингового исследования предприятия для реализации внешнеэкономической деятельности мясоперерабатывающих предприятий. Разработан механизм проведения анализа внешнего рынка и матричная схема оценки факторов и рисков внешней среды.2020-04-09 -
Основные аспекты интернационализации деятельности предприятий агропромышленного комплекса Республики Беларусь
Проц, Т. А.; Пилипенко, В. Д. (БНТУ, 2021)Проц, Т. А. Основные аспекты интернационализации деятельности предприятий агропромышленного комплекса Республики Беларусь / Т. А. Проц, В. Д. Пилипенко // X Форум вузов инженерно-технологического профиля Союзного государства : сборник материалов, г. Минск, 6-10 декабря 2021 г. / Белорусский национальный технический университет. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 207-208.2022-01-06 -
Поэтапная разработка digital-стратегии развития маркетинга
Пилипенко, В. Д. (БНТУ, 2021)В научной работе рассматривается процесс выявления основных этапов создания digital-стратегии маркетинга, определения поэтапно выполняемых задач с целью дальнейшего планирования успешной мультиканальной стратегии, так как активное развитие технологий в Беларуси (как в производстве, так и в повседневной жизни) задает все больше динамики направлению digital-маркетинга, оказывающее ...2021-06-22 -
Преимущества и проблемы маркетинга в социальных сетях
Соколовская, П. А. (БНТУ, 2024)В данной статье рассмотрена часть интернет-маркетинга, как SMM, которая в последние годы набирает огромные обороты. Рассматриваются преимущества использования соцсетей и возможные проблемы, с которыми могут столкнуться маркетологи в медиапространстве.2024-07-22 -
Проблема потребительского выбора
Король, Р. Д. (БНТУ, 2020)В работе рассматривается проблема потребительского выбора, описаны модели потребительского повеления, определены закономерности при выборе товара потребителем.2020-10-05 -
Продвижение товара на рынке как фактор успешной деятельности Предприятия
Нежевец, Д. С.; Усюкевич, В. М. (БНТУ, 2020)В статье раскрываются понятия «товар» и «продвижение», описан авторский взгляд на способы продвижения товаров на современном рынке.2020-10-05 -
Роботизация: преимущества и недостатки
Цеханович, A. В. (БНТУ, 2021)В научной работе дается оценка процессу роботизации, определяются преимущества и недостатки, а также описывается влияние робототехники на социально-экономическую сферу жизни общества.2021-06-22 -
Способы оценки проникновения на новые экспортные рынки
Костюк, А. С. (БНТУ, 2019)В данной статье характеризуются основные параметры рынка и в соответствии с ними формулируются способы их оценки, результаты которой проецируются на уже существующий товар.2019-08-07