Часть 2: Recent submissions
Now showing items 61-80 of 117
-
Способы увеличения энергетической эффективности пневмотических систем производства
(БНТУ, 2021)Рассматриваются проблемы экономии энергии и энергетической эффективности пневмосистем и способы их решений. Показана способы повышения энергоэффективности пнемосистем предприятий.2021-07-16 -
Развитие креативности будущих педагогов-инженеров
(БНТУ, 2021)Рассматривается вопрос о развитии креативности у будущих педагогов-инженеров как один из немаловажных навыков высококвалифицированного специалиста.2021-07-16 -
Проектирование вакуумного волнового ввода
(БНТУ, 2021)В данной статье спроектирован волновой зубчатый ввод, который позволит значительно снизить натекания в вакуумную камеру.2021-07-16 -
Система кондиционирования для учебного корпуса
(БНТУ, 2021)В данной работе рассмотрены варианты системы кондиционирования для учебного здания, а также факторы, которые учитываются при проектировании и автоматизации системы вентиляции.2021-07-16 -
Модернизация пневмоцилиндра с гибким штоком
(БНТУ, 2021)Описывается принцип действия пневмоцилиндра с гибким штоком. Описываются его достоинства и недостатки. Была предложена модернизация пневмоцилиндра для устранения его недостатков.2021-07-16 -
Проектирование регулируемой опоры с оснасткой для установки трубопроводов
(БНТУ, 2021)В данной статье авторами предложена конструкция регулируемой опоры для установки длинномерных цилиндрических изделий. Использование спроектированного устройства, по мнению авторов, позволит обеспечить обработку изделий различных диаметров и длин.2021-07-16 -
Монтаж спроектированного вакуумного волнового ввода
(БНТУ, 2021)В данной статье авторы работы показали возможный вариант монтажа, спроектированного волнового зубчатого ввода в действующую вакуумную установку модели SNT Libra.2021-07-16 -
Первая педагогическая практика как фактор формирования профессиональной мотивации будущих педагогов-инженеров
(БНТУ, 2021)Рассматривается первая педагогическая практика как фактор формирования профессиональной мотивации будущих педагогов-инженеров.2021-07-16 -
Образ учебной успешности у учащейся молодежи
(БНТУ, 2021)В статье раскрываются понятие и характеристики учебной успешности. Анализируются результаты анкетирования, посвящённого эмпирическому изучению представлений об учебной успешности у обучающихся. Рассматриваются различия в восприятии факторов учебной успешности у обучающихся с высокой и низкой успеваемостью.2021-07-16 -
Использование дистанционных электронных средств для проверки результатов учебной деятельности учащихся по информатике
(БНТУ, 2021)В статье обосновывается актуальность использования дистанционных программных средств для осуществления контроля уровня знаний учащихся на уроках информатики. Приводятся примеры заданий, представленных с помощью дистанционных программных средства по теме «Создание текстовых документов».2021-07-16 -
Об одном термодинамическом методе очистки
(БНТУ, 2021)Рассматривается проблема предотвращения налипания масс рыхлых и связных пород на рабочую поверхность оборудования и его очистки. Определяется линейная скорость разрушения прилипшей массы при взаимодействии с высокоскоростной газовой струёй. Производится оценка скорости протяжки состава думпкаров на пункте очистки.2021-07-16 -
Система подачи масла в многоэлементный поршень
(БНТУ, 2021)Рассмотрена система подачи масла в многоэлементный поршень. Описан принцип действия и представлена конструкция гидроаккумулятора и инерционного насоса.2021-07-16 -
Роль и значимость формирования лингвокультурологической компетенции при обучении иностранных студентов
(БНТУ, 2021)В статье рассматривается актуальность формирования лингвокультурологической компетенции (ЛКК) при обучении иностранных студентов на английском языке в свете глобализации образовательной системы. Освещается вопрос значимости формирования ЛКК в рамках ключевых компетенций специалиста 21 века.2021-07-16 -
О роли интерактивных цифровых средств обучения на уроках информатики
(БНТУ, 2021)В статье раскрывается роль интерактивных цифровых средств обучения на уроках информатики. Выделены виды интерактивных цифровых средств – интерактивное оборудование, интерактивный цифровые ресурсы. Автором приводятся примеры успешного использования интерактивного цифрового ресурса Learning Apps при обучении учащихся 7 классов технологии создания и обработки векторных графических ...2021-07-16 -
AutoCad и его важности в структуре подготовки педагогов-инженеров
(БНТУ, 2021)В данной статье рассмотрена специфика и применение автоматизированного проектирования (AutoCAD) при подготовке будущих педагогов-инженеров.2021-07-16 -
Проявление тревожности у первокурсников
(БНТУ, 2021)В статье рассматривается тревожность как психическое свойство и состояние. Дан анализ результатов эмпирического исследования уровня ситуативной и личностной тревожности у студентов первого курса.2021-07-16 -
О некоторых вoпpoсax пpимeнeния pядoв Фуpьe для paсчeтa пepиoдичeскиx сигнaлoв
(БНТУ, 2021)Paссмaтpивaются вoпpoсы испoльзoвaния pядoв Фуpьe для paзлoжeния сигнaлoв в бaзисe гapмoничeскиx кoлeбaний. Пoкaзaнa мeжпpeдмeтнaя связь дисциплины «Мaтeмaтикa» сo спeциaльными и oбщeтexничeскими дисциплинaми.2021-07-16 -
Организация методической подготовки будущих учителей при изучении общей и неорганической химии
(БНТУ, 2021)Рассматриваются проблемы обеспечения качества педагогического образования. Показана необходимость формирования у будущих учителей не только предметно-специальных, но и предметно-методических компетенций при изучении фундаментальных химических дисциплин.2021-07-16 -
Анализ содержания практико-ориентированных заданий для обучения учащихся технологии обработки видеоинформации
(БНТУ, 2021)В статье уделено внимание раскрытию сущности понятия «практико-ориентированное задание» и анализу содержание имеющихся заданий в учебных пособиях по информатике. Основная цель состоит в выявлении практико-ориентированных заданий для обучения учащихся технологии обработки видеоинформации.2021-07-16 -
Применение технологии "Педагогического сторителлинга" в методике преподавания математики в профильных классах
(БНТУ, 2021)В статье рассматривается эффективность технологии «педагогического сторителлинга» из опыта преподавания математики в профильных классах, дана характеристика основных видов сторителлинга, приведены примеры заданий для применения сторителлинга на уроках математики в общеобразовальных учреждениях, выделены правила реализации данной технологии, обоснована эффективность применения ...2021-07-16