Now showing items 21-40 of 57

    • Обоснование «обращения» к потребителю как важный аспект рекламной коммуникации 

      Готовцева, Е. А. (Право и экономика, 2019)
      В данной статье уделяется внимание обоснованию как важному аспекту рекламной коммуникации. Выделяется задачи рекламной коммуникации и обосновывается ее взаимосвязь с социокультурным формированием предпочтений у потребителей. Также рассматриваются основные способы обоснования, используемые в рекламных коммуникациях, которые реализуются за счет «обращения», приводятся конкретные ...
      2019-01-31
    • Организация внутреннего маркетинга 

      Готовцева, Е. А. (БНТУ, 2017)
      Готовцева, Е. А. Организация внутреннего маркетинга / Е. А. Готовцева // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 15-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2017. - Т. 4. - С. 463-464.
      2018-08-29
    • Особенности «обычного потребителя» и «экономического потребителя» с точки зрения поведенческой экономики 

      Луговская, А. В. (БНТУ, 2020)
      В научной работе раскрываются особенности поведения «обычного потребителя» и «экономического потребителя» с точки зрения поведенческой экономики. А также рассматривается понятие поведенческой экономики, ее модели и особенности.
      2020-10-05
    • Особенности маркетинговых исследований в промышленности 

      Костюк, А. С. (БНТУ, 2020)
      Научная работа посвящена изучению отличий маркетинговых исследований в различных сферах экономической деятельности. Рассматриваются важные особенности исследований в промышленности, а также описываются факторы их успешного проведения, позволяющие выработать грамотную модель действий при анализе рынков.
      2020-08-21
    • Особенности матричной организационной структуры управления стратегическим альянсом 

      Готовцева, Е. А. (БНТУ, 2022)
      В статье уделяется внимание матричной организационной структуре управления стратегическим альянсом. Приводится пример схемы матричной организационной структуры при международном стратегическом альянсе. Описываются преимущества и недостатки матричной организационной структуры управления стратегическим альянсом.
      2022-06-01
    • Особенности потребителя поколения «тоста с авокадо» 

      Чирская, А. А. (БНТУ, 2020)
      Данная научная работа раскрывает особенности потребителя поколения «тоста с авокадо», а также рассматривает различные подходы к данному типу потребителей.
      2020-10-05
    • Особенности продвижения в интернете 

      Климович, Н. С. (БНТУ, 2019)
      Данная работа раскрывает новые возможности продвижения товара при помощи интернета; также выделяются особенности продвижения продукта в интернете при помощи различных способов.
      2019-08-07
    • Особенности продвижения одежды через Instagram 

      Скибская, А. И. (БНТУ, 2019)
      Значительная часть людей используют Instagram как продвижение одежды, не зная, как правильно продвинуть свой продукт в социальной сети Instagram люди допускают большие ошибки. Например, собирают целевую аудиторию по конкурентам с помощью геоданных, хештегов или через социальную сеть Вконтакте, не принимая тот факт, что, переманивая аудиторию конкурента, вы переманиваете в основном ...
      2019-08-08
    • Особенности реализации принципов нефинансовой отчетности в рамках стратегического альянса отчетности в рамках стратегического альянса китайско-белорусских вузов 

      Готовцева, Е. А. (БНТУ, 2022)
      В статье рассматриваются особенности реализации принципов нефинансовой отчетности стратегического альянса в рамках ESG стандартов. Описывается нефинансовый способ привлечения потенциальных абитуриентов китайско-белорусских ВУЗов, представляющий собой эффективный способ сотрудничества в рамках стратегического альянса университетов Китая и Республики Беларусь.
      2022-08-02
    • Особенности трансформации рынка труда в условиях дигитализации экономических процессов 

      Готовцева, Е. А. (БНТУ, 2022)
      В научной работе обосновываются предпосылки и описываются особенности трансформации мирового рынка труда в условиях дигитализации, цифровых преобразований и обеспечения экономической безопасности.
      2022-07-26
    • От нейминга к витринистике: стратегия и тактика 

      Готовцева, Е. А. (Промкомплекс, 2015)
      На любом рынке существует огромное количество товаров-аналогов (субститутов) от различных производителей. Зачастую потребителю достаточно сложно определиться в конкретном выборе товара, работы или услуги, когда рынок предлагает большой выбор. Поэтому организации необходимо обозначить себя, а также свой продукт, показать клиенту преимущества именно данной продукции по сравнению ...
      2016-04-04
    • Покупательская лояльность: понятие и способы её повышения 

      Косовец, А. А. (БНТУ, 2021)
      В данной научной работе рассматривается покупательская лояльность, а также описаны некоторые способы её повышения.
      2021-06-14
    • Понятие маркетингового альянса и его виды 

      Готовцева, Е. А. (БНТУ, 2021)
      В данной статье уделяется внимание определению понятия «маркетингового альянса». Выделяются такие виды маркетингового сотрудничества как двойной брендинг, кросс-маркетинг, коалиционная программа лояльности, ко-брендинг, а также даётся характеристика каждому из них. В конце работы делаются соответствующие умозаключения и приводится список использованных источников, которыми автор ...
      2021-04-01
    • Понятия «самоконтроль» и «справедливость» в новой поведенческой экономике 

      Чирская, А. А. (БНТУ, 2020)
      Данная научная работа раскрывает особенности самоконтроля и справедливости в новой поведенческой экономике, а также формирует само понятие “поведенческая экономика”.
      2020-10-05
    • Правила визуального мерчандайзинга в торговых точках 

      Готовцева, Е. А.; Зайцева, Г. (Промкомплекс, 2013)
      Готовцева, Е. А. Правила визуального мерчандайзинга в торговых точках / Е. А. Готовцева, Г. Зайцева // Маркетинг : идеи и технологии. - 2013. - № 8. - С. 57-58.
      2015-01-31
    • Праздник спортивный... или маркетинговый? 

      Ржеутская, Д.; Готовцева, Е. А. (Промкомплекс, 2018)
      Ржеутская, Д. Праздник спортивный... или маркетинговый? / Д. Ржеутская, Е. А. Готовцева // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 2. – С. 42-45.
      2019-12-28
    • Преимущества и недостатки провокационного маркетинга 

      Готовцева, Е. А. (БНТУ, 2018)
      Готовцева, Е. А. Преимущества и недостатки провокационного маркетинга / Е. А. Готовцева // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 16-й Международной научно-технической конференции. – Минск : БНТУ, 2018. – Т. 4. – С. 448.
      2019-11-15
    • Применение агрессивного таргетинга в особых рыночных условиях 

      Костюк, А. С. (БНТУ, 2020)
      Научная работа посвящена изучению сущности понятия агрессивного таргетинга и его реализации в маркетинговом секторе. Рассматриваются особенности применения для продвижения продуктов и услуг в особых условиях, описывается влияние глобальных событий на мировой рынок, а также анализируются конкретные примеры использования инструмента на зарубежном и отечественном рынках.
      2020-10-05
    • Продвижение личного бренда в социальных сетях 

      Линченко, Н. С. (БНТУ, 2020)
      В научной работе рассматривается продвижение личного бренда с помощью социальных сетей, которое в наше время набирает высокие обороты. Описываются различные определения понятия «личный бренд». Основной акцент сделан на схеме создания личного бренда и его раскрутки с помощью всевозможных PR-инструментов, которые можно широко использовать в социальных сетях.
      2020-10-05
    • Промоция футбольных клубов: тратим не больше, чем зарабатываем 

      Лобач, А.; Готовцева, Е. А. (Промкомплекс, 2018)
      Лобач, А. Промоция футбольных клубов: тратим не больше, чем зарабатываем / А. Лобач, Е. А. Готовцева // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 2. – С. 46-49.
      2019-12-28