Browsing by Author "Готовцева, Е. А."
Now showing items 21-40 of 57
-
Обоснование «обращения» к потребителю как важный аспект рекламной коммуникации
Готовцева, Е. А. (Право и экономика, 2019)В данной статье уделяется внимание обоснованию как важному аспекту рекламной коммуникации. Выделяется задачи рекламной коммуникации и обосновывается ее взаимосвязь с социокультурным формированием предпочтений у потребителей. Также рассматриваются основные способы обоснования, используемые в рекламных коммуникациях, которые реализуются за счет «обращения», приводятся конкретные ...2019-01-31 -
Организация внутреннего маркетинга
Готовцева, Е. А. (БНТУ, 2017)Готовцева, Е. А. Организация внутреннего маркетинга / Е. А. Готовцева // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 15-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2017. - Т. 4. - С. 463-464.2018-08-29 -
Особенности «обычного потребителя» и «экономического потребителя» с точки зрения поведенческой экономики
Луговская, А. В. (БНТУ, 2020)В научной работе раскрываются особенности поведения «обычного потребителя» и «экономического потребителя» с точки зрения поведенческой экономики. А также рассматривается понятие поведенческой экономики, ее модели и особенности.2020-10-05 -
Особенности маркетинговых исследований в промышленности
Костюк, А. С. (БНТУ, 2020)Научная работа посвящена изучению отличий маркетинговых исследований в различных сферах экономической деятельности. Рассматриваются важные особенности исследований в промышленности, а также описываются факторы их успешного проведения, позволяющие выработать грамотную модель действий при анализе рынков.2020-08-21 -
Особенности матричной организационной структуры управления стратегическим альянсом
Готовцева, Е. А. (БНТУ, 2022)В статье уделяется внимание матричной организационной структуре управления стратегическим альянсом. Приводится пример схемы матричной организационной структуры при международном стратегическом альянсе. Описываются преимущества и недостатки матричной организационной структуры управления стратегическим альянсом.2022-06-01 -
Особенности потребителя поколения «тоста с авокадо»
Чирская, А. А. (БНТУ, 2020)Данная научная работа раскрывает особенности потребителя поколения «тоста с авокадо», а также рассматривает различные подходы к данному типу потребителей.2020-10-05 -
Особенности продвижения в интернете
Климович, Н. С. (БНТУ, 2019)Данная работа раскрывает новые возможности продвижения товара при помощи интернета; также выделяются особенности продвижения продукта в интернете при помощи различных способов.2019-08-07 -
Особенности продвижения одежды через Instagram
Скибская, А. И. (БНТУ, 2019)Значительная часть людей используют Instagram как продвижение одежды, не зная, как правильно продвинуть свой продукт в социальной сети Instagram люди допускают большие ошибки. Например, собирают целевую аудиторию по конкурентам с помощью геоданных, хештегов или через социальную сеть Вконтакте, не принимая тот факт, что, переманивая аудиторию конкурента, вы переманиваете в основном ...2019-08-08 -
Особенности реализации принципов нефинансовой отчетности в рамках стратегического альянса отчетности в рамках стратегического альянса китайско-белорусских вузов
Готовцева, Е. А. (БНТУ, 2022)В статье рассматриваются особенности реализации принципов нефинансовой отчетности стратегического альянса в рамках ESG стандартов. Описывается нефинансовый способ привлечения потенциальных абитуриентов китайско-белорусских ВУЗов, представляющий собой эффективный способ сотрудничества в рамках стратегического альянса университетов Китая и Республики Беларусь.2022-08-02 -
Особенности трансформации рынка труда в условиях дигитализации экономических процессов
Готовцева, Е. А. (БНТУ, 2022)В научной работе обосновываются предпосылки и описываются особенности трансформации мирового рынка труда в условиях дигитализации, цифровых преобразований и обеспечения экономической безопасности.2022-07-26 -
От нейминга к витринистике: стратегия и тактика
Готовцева, Е. А. (Промкомплекс, 2015)На любом рынке существует огромное количество товаров-аналогов (субститутов) от различных производителей. Зачастую потребителю достаточно сложно определиться в конкретном выборе товара, работы или услуги, когда рынок предлагает большой выбор. Поэтому организации необходимо обозначить себя, а также свой продукт, показать клиенту преимущества именно данной продукции по сравнению ...2016-04-04 -
Покупательская лояльность: понятие и способы её повышения
Косовец, А. А. (БНТУ, 2021)В данной научной работе рассматривается покупательская лояльность, а также описаны некоторые способы её повышения.2021-06-14 -
Понятие маркетингового альянса и его виды
Готовцева, Е. А. (БНТУ, 2021)В данной статье уделяется внимание определению понятия «маркетингового альянса». Выделяются такие виды маркетингового сотрудничества как двойной брендинг, кросс-маркетинг, коалиционная программа лояльности, ко-брендинг, а также даётся характеристика каждому из них. В конце работы делаются соответствующие умозаключения и приводится список использованных источников, которыми автор ...2021-04-01 -
Понятия «самоконтроль» и «справедливость» в новой поведенческой экономике
Чирская, А. А. (БНТУ, 2020)Данная научная работа раскрывает особенности самоконтроля и справедливости в новой поведенческой экономике, а также формирует само понятие “поведенческая экономика”.2020-10-05 -
Правила визуального мерчандайзинга в торговых точках
Готовцева, Е. А.; Зайцева, Г. (Промкомплекс, 2013)Готовцева, Е. А. Правила визуального мерчандайзинга в торговых точках / Е. А. Готовцева, Г. Зайцева // Маркетинг : идеи и технологии. - 2013. - № 8. - С. 57-58.2015-01-31 -
Праздник спортивный... или маркетинговый?
Ржеутская, Д.; Готовцева, Е. А. (Промкомплекс, 2018)Ржеутская, Д. Праздник спортивный... или маркетинговый? / Д. Ржеутская, Е. А. Готовцева // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 2. – С. 42-45.2019-12-28 -
Преимущества и недостатки провокационного маркетинга
Готовцева, Е. А. (БНТУ, 2018)Готовцева, Е. А. Преимущества и недостатки провокационного маркетинга / Е. А. Готовцева // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 16-й Международной научно-технической конференции. – Минск : БНТУ, 2018. – Т. 4. – С. 448.2019-11-15 -
Применение агрессивного таргетинга в особых рыночных условиях
Костюк, А. С. (БНТУ, 2020)Научная работа посвящена изучению сущности понятия агрессивного таргетинга и его реализации в маркетинговом секторе. Рассматриваются особенности применения для продвижения продуктов и услуг в особых условиях, описывается влияние глобальных событий на мировой рынок, а также анализируются конкретные примеры использования инструмента на зарубежном и отечественном рынках.2020-10-05 -
Продвижение личного бренда в социальных сетях
Линченко, Н. С. (БНТУ, 2020)В научной работе рассматривается продвижение личного бренда с помощью социальных сетей, которое в наше время набирает высокие обороты. Описываются различные определения понятия «личный бренд». Основной акцент сделан на схеме создания личного бренда и его раскрутки с помощью всевозможных PR-инструментов, которые можно широко использовать в социальных сетях.2020-10-05 -
Промоция футбольных клубов: тратим не больше, чем зарабатываем
Лобач, А.; Готовцева, Е. А. (Промкомплекс, 2018)Лобач, А. Промоция футбольных клубов: тратим не больше, чем зарабатываем / А. Лобач, Е. А. Готовцева // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 2. – С. 46-49.2019-12-28