Browsing by Author "Монтик, О. Н."
Now showing items 61-80 of 194
-
Организация обучения персонала на предприятии
Лобановская, Н. Ю. (БНТУ, 2021)Данная статья призвана уточнить конкретные аспекты и методы обучения персонала организации, и включает в себя цикл разработки программ по обучению внутри компании.2021-06-22 -
Организация рекламной деятельности фирмы (на примере клининговой компании)
Дублицевич, Л. А.; Петрович, Л. С. (БНТУ, 2020)Для успешного развития любому бизнесу нужна реклама, независимо от того, чем занимается организация: предоставляет услуги или же производит продукцию. Услуги, в сравнении с товаром, имею свои особенности, что существенно отражается в рекламе. В свою очередь, «заявление о себе» может оказать и негативное воздействие на бизнес в той ситуации, если оно было некорректно представлено ...2020-10-05 -
Особенности американской и японской моделей менеджмента
Мармыш, М. И. (БНТУ, 2021)Американская и японская школы управления являются ведущими в современном мире и даже рассматриваются другими странами как эталон менеджмента. Однако эти концепции имеют большие различия между собой. В статье подробно описываются и сравниваются между собой эти две модели.2021-06-22 -
Особенности мотивации и стимулирования персонала в условиях кризиса
Венский, Е. В. (БНТУ, 2023)В данной статье будут рассмотрены особенности мотивации и стимулирования персонала в условиях кризиса.2023-07-06 -
Особенности развития предпринимательства среди молодежи в Республике Беларусь
Куликович, Е. В.; Маруго, Е. А. (БНТУ, 2020)В данной статье рассматриваются проблемы развития предпринимательской деятельности в Республике Беларусь и способы их решения.2020-10-05 -
Особенности разработки и совершенствования стратегии дифференциации на промышленном предприятии
Воскобович, О. Ю.; Монтик, О. Н. (БНТУ, 2020)Воскобович, О. Ю. Особенности разработки и совершенствования стратегии дифференциации на промышленном предприятии / О. Ю. Воскобович, О. Н. Монтик // IX Форум вузов инженерно-технологического профиля Союзного государства : сборник материалов, г. Минск, 26–30 октября 2020 г. / Белорусский национальный технический университет. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 83-85.2022-09-15 -
Особенности ребрендинга в сфере пошива одежды
Авраменко, А. В.; Гладкая, Д. Д. (БНТУ, 2022)Бренд остается наиболее ценным активом для компаний, и, в частности, сильные организации стремятся повысить экономическую и стратегическую ценность за счет ребрендинга.2022-06-22 -
Особенности создания и использования «умной» рекламы организациями Республики Беларусь
Шаркова, А. С. (БНТУ, 2019)Рекламный рынок постоянно совершенствуется. Разрабатываются новые идеи привлече- ния клиентов. В данной работе описывается «умная» реклама, ее отличие от обычной, приведены при- меры ее использования. Проанализированы методы использования данной рекламы. Названы причины неиспользования белорусскими компаниями «умной» рекламы.2019-08-01 -
Особенности стратегического менеджмента в организации малого бизнеса
Куликович, Е. В.; Маруго, Е. А. (БНТУ, 2020)В современных условиях любой бизнес, в том числе и малый, сталкивается с постоянно изменяющимися условиями внешней среды и изменениями во внутренней среде. Только правильная расстановка целей и задач, объективная оценка внешнего и внутреннего окружения способны обеспечить повышение эффективности функционирования малой организации в рыночных условиях. Это обуславливает необходимость ...2020-10-05 -
Особенности стратегического менеджмента в организации малогого бизнеса
Гордиеня, О. И.; Муханова, В. Е. (БНТУ, 2021)Современный бизнес динамичен и изменчив. Как и любой живой организм, он вынужден постоянно меняться, реагируя на экономические и социальные изменения, происходящие в обществе. Необходимо, чтобы каждый его компонент: человеческие ресурсы, организационные процессы, производство продукта, продажи и маркетинг, соответствовал требованиям времени. Но самое главное, для лидера ...2021-06-22 -
Особенности субсидиарной поддержки предпринимательства в Республике Беларусь
Дыленок, С. А. (БНТУ, 2019)В данной научно-исследовательской работе будут рассмотрены особенности субсидиарной поддержки государства, а также проведен анализ субсидиарной поддержки денежными средствами предприятий и населения. Также будут рассмотрены преимущества субсидиарной поддержки перед остальными видами поддержки – такими, как земельное субсидирование, выделение кредитных средств, и тд.2019-07-31 -
Особенности формирования бренда в IT-компании
Трофимович, У. (БНТУ, 2021)Современный рынок труда IT сферы характеризуется как рынок соискателя. Для того, чтобы быть конкурентным работодателем, компаниям необходим сильный HR-бренд, который сможет привлечь внимание кандидатов и удержать уже работающих сотрудников.2021-06-14 -
Оценка влияния эффективности индустриального парка «Великий камень» на развитие среднего и малого бизнеса
Ермакова, А. В.; Федорова, О. А. (БНТУ, 2020)Китайско-белорусский индустриальный парк «Великий камень» – высокотехнологичная производственная зона, занимающая важное место в развитии торгово-экономического сотрудничества двух стран. В данной работе проанализированы льготы и преференции для эффективного развития компаний- резидентов малого и среднего бизнеса.2020-10-05 -
Оценка персонала 360 градусов и применения метода в белорусских компаниях
Царь, Ю. В.; Метлушко, Е. С. (БНТУ, 2021)Особой популярностью в компаниях пользуется метод оценки персонала «360 градусов». Данная программа направлена на решение многомерных проблем в организации, начиная от вовлечения сотрудников в новые проекты, решение проблем взаимодействия с коллективом и заканчивая развитием и планированием новой политики предприятия. В Беларуси активно используется 360-градусная оценка на ровне ...2021-06-22 -
Оценка результативности деятельности специалиста в условиях его дистанционной работы в организации
Монтик, О. Н.; Воскобович, О. Ю. (Право и экономика, 2019)Статья посвящена вопросам оценки результативности труда сотрудников, работающих в организации дистанционно. Разработана модель оценки эффективности деятельности специалиста, выполняющего служебные обязанности вне офиса, основанная на сопоставлении темпов роста четырех видов полезного эффекта от дистанционной работы и темпов изменения затрат труда. Затраты труда предлагается ...2019-01-30 -
Оценка уровня конкурентоспособности товарной стратегии организации пищевой промышленности
Монтик, О. Н. (БНТУ, 2022)В статье оценивается результативность продуктовой стратегии предприятия пищевой промышленности, имеющая целью постоянное возрастание уровня сбыта. Выявлена связь между уровнем обязательных, количественных и сюрпризных характеристик продукта питания и величиной выручки, что позволяет сосредотачиваться на наиболее оптимальных продуктовых линиях.2022-06-01 -
Оценка эффективности стратегии дифференциации на промышленном предприятии
Воскобович, О. Ю.; Монтик, О. Н. (БНТУ, 2021)В статье рассматривается оценка эффективности стратегии дифференциации. Проанализированы наиболее применимые, с точки зрения авторов, методы оценки эффективности стратегии дифференциации. Разработана формула, позволяющая оценить эффективность дифференциации на промышленном предприятии.2021-04-01 -
Повышение инновационной активности и мотивации труда персонала в организациях топливно-энергетического комплекса Беларуси
Монтик, О. Н.; Друзик, В. А. (БНТУ, 2023)В статье раскрываются теоретико-методологические аспекты инноваций и инновационной деятельности в топливно-энергетическом комплексе. Выявлена прямая взаимосвязь и взаимозависимость между конкурентными преимуществами, инновационной активностью персонала и мотивацией его труда с учетом особенностей функционирования топливно-энергетического комплекса. Предложены показатели премирования, ...2023-05-15 -
Повышение ключевых показателей эффективности организации, занимающейся производством автомобильных запасных частей
Петрусевич, А. Л.; Казейко, А. В. (БНТУ, 2019)В данной работе мы рассмотрим основные этапы внедрения системы KPI, а также способы повышения ключевых показателей эффективности деятельности организации, изготавливающей автозапчасти.2019-07-31 -
Повышение конкурентоспособности IT-компаний в Беларуси
Карпович, Д. С.; Веденикова, Э. С. (БНТУ, 2022)В данной статье описывается настоящее положение белорусской IT-сферы на рынке, а также рассмотрены методы повышения конкурентоспособности IT-компаний в Беларуси.2022-06-22