Now showing items 61-80 of 194

    • Организация обучения персонала на предприятии 

      Лобановская, Н. Ю. (БНТУ, 2021)
      Данная статья призвана уточнить конкретные аспекты и методы обучения персонала организации, и включает в себя цикл разработки программ по обучению внутри компании.
      2021-06-22
    • Организация рекламной деятельности фирмы (на примере клининговой компании) 

      Дублицевич, Л. А.; Петрович, Л. С. (БНТУ, 2020)
      Для успешного развития любому бизнесу нужна реклама, независимо от того, чем занимается организация: предоставляет услуги или же производит продукцию. Услуги, в сравнении с товаром, имею свои особенности, что существенно отражается в рекламе. В свою очередь, «заявление о себе» может оказать и негативное воздействие на бизнес в той ситуации, если оно было некорректно представлено ...
      2020-10-05
    • Особенности американской и японской моделей менеджмента 

      Мармыш, М. И. (БНТУ, 2021)
      Американская и японская школы управления являются ведущими в современном мире и даже рассматриваются другими странами как эталон менеджмента. Однако эти концепции имеют большие различия между собой. В статье подробно описываются и сравниваются между собой эти две модели.
      2021-06-22
    • Особенности мотивации и стимулирования персонала в условиях кризиса 

      Венский, Е. В. (БНТУ, 2023)
      В данной статье будут рассмотрены особенности мотивации и стимулирования персонала в условиях кризиса.
      2023-07-06
    • Особенности развития предпринимательства среди молодежи в Республике Беларусь 

      Куликович, Е. В.; Маруго, Е. А. (БНТУ, 2020)
      В данной статье рассматриваются проблемы развития предпринимательской деятельности в Республике Беларусь и способы их решения.
      2020-10-05
    • Особенности разработки и совершенствования стратегии дифференциации на промышленном предприятии 

      Воскобович, О. Ю.; Монтик, О. Н. (БНТУ, 2020)
      Воскобович, О. Ю. Особенности разработки и совершенствования стратегии дифференциации на промышленном предприятии / О. Ю. Воскобович, О. Н. Монтик // IX Форум вузов инженерно-технологического профиля Союзного государства : сборник материалов, г. Минск, 26–30 октября 2020 г. / Белорусский национальный технический университет. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 83-85.
      2022-09-15
    • Особенности ребрендинга в сфере пошива одежды 

      Авраменко, А. В.; Гладкая, Д. Д. (БНТУ, 2022)
      Бренд остается наиболее ценным активом для компаний, и, в частности, сильные организации стремятся повысить экономическую и стратегическую ценность за счет ребрендинга.
      2022-06-22
    • Особенности создания и использования «умной» рекламы организациями Республики Беларусь 

      Шаркова, А. С. (БНТУ, 2019)
      Рекламный рынок постоянно совершенствуется. Разрабатываются новые идеи привлече- ния клиентов. В данной работе описывается «умная» реклама, ее отличие от обычной, приведены при- меры ее использования. Проанализированы методы использования данной рекламы. Названы причины неиспользования белорусскими компаниями «умной» рекламы.
      2019-08-01
    • Особенности стратегического менеджмента в организации малого бизнеса 

      Куликович, Е. В.; Маруго, Е. А. (БНТУ, 2020)
      В современных условиях любой бизнес, в том числе и малый, сталкивается с постоянно изменяющимися условиями внешней среды и изменениями во внутренней среде. Только правильная расстановка целей и задач, объективная оценка внешнего и внутреннего окружения способны обеспечить повышение эффективности функционирования малой организации в рыночных условиях. Это обуславливает необходимость ...
      2020-10-05
    • Особенности стратегического менеджмента в организации малогого бизнеса 

      Гордиеня, О. И.; Муханова, В. Е. (БНТУ, 2021)
      Современный бизнес динамичен и изменчив. Как и любой живой организм, он вынужден постоянно меняться, реагируя на экономические и социальные изменения, происходящие в обществе. Необходимо, чтобы каждый его компонент: человеческие ресурсы, организационные процессы, производство продукта, продажи и маркетинг, соответствовал требованиям времени. Но самое главное, для лидера ...
      2021-06-22
    • Особенности субсидиарной поддержки предпринимательства в Республике Беларусь 

      Дыленок, С. А. (БНТУ, 2019)
      В данной научно-исследовательской работе будут рассмотрены особенности субсидиарной поддержки государства, а также проведен анализ субсидиарной поддержки денежными средствами предприятий и населения. Также будут рассмотрены преимущества субсидиарной поддержки перед остальными видами поддержки – такими, как земельное субсидирование, выделение кредитных средств, и тд.
      2019-07-31
    • Особенности формирования бренда в IT-компании 

      Трофимович, У. (БНТУ, 2021)
      Современный рынок труда IT сферы характеризуется как рынок соискателя. Для того, чтобы быть конкурентным работодателем, компаниям необходим сильный HR-бренд, который сможет привлечь внимание кандидатов и удержать уже работающих сотрудников.
      2021-06-14
    • Оценка влияния эффективности индустриального парка «Великий камень» на развитие среднего и малого бизнеса 

      Ермакова, А. В.; Федорова, О. А. (БНТУ, 2020)
      Китайско-белорусский индустриальный парк «Великий камень» – высокотехнологичная производственная зона, занимающая важное место в развитии торгово-экономического сотрудничества двух стран. В данной работе проанализированы льготы и преференции для эффективного развития компаний- резидентов малого и среднего бизнеса.
      2020-10-05
    • Оценка персонала 360 градусов и применения метода в белорусских компаниях 

      Царь, Ю. В.; Метлушко, Е. С. (БНТУ, 2021)
      Особой популярностью в компаниях пользуется метод оценки персонала «360 градусов». Данная программа направлена на решение многомерных проблем в организации, начиная от вовлечения сотрудников в новые проекты, решение проблем взаимодействия с коллективом и заканчивая развитием и планированием новой политики предприятия. В Беларуси активно используется 360-градусная оценка на ровне ...
      2021-06-22
    • Оценка результативности деятельности специалиста в условиях его дистанционной работы в организации 

      Монтик, О. Н.; Воскобович, О. Ю. (Право и экономика, 2019)
      Статья посвящена вопросам оценки результативности труда сотрудников, работающих в организации дистанционно. Разработана модель оценки эффективности деятельности специалиста, выполняющего служебные обязанности вне офиса, основанная на сопоставлении темпов роста четырех видов полезного эффекта от дистанционной работы и темпов изменения затрат труда. Затраты труда предлагается ...
      2019-01-30
    • Оценка уровня конкурентоспособности товарной стратегии организации пищевой промышленности 

      Монтик, О. Н. (БНТУ, 2022)
      В статье оценивается результативность продуктовой стратегии предприятия пищевой промышленности, имеющая целью постоянное возрастание уровня сбыта. Выявлена связь между уровнем обязательных, количественных и сюрпризных характеристик продукта питания и величиной выручки, что позволяет сосредотачиваться на наиболее оптимальных продуктовых линиях.
      2022-06-01
    • Оценка эффективности стратегии дифференциации на промышленном предприятии 

      Воскобович, О. Ю.; Монтик, О. Н. (БНТУ, 2021)
      В статье рассматривается оценка эффективности стратегии дифференциации. Проанализированы наиболее применимые, с точки зрения авторов, методы оценки эффективности стратегии дифференциации. Разработана формула, позволяющая оценить эффективность дифференциации на промышленном предприятии.
      2021-04-01
    • Повышение инновационной активности и мотивации труда персонала в организациях топливно-энергетического комплекса Беларуси 

      Монтик, О. Н.; Друзик, В. А. (БНТУ, 2023)
      В статье раскрываются теоретико-методологические аспекты инноваций и инновационной деятельности в топливно-энергетическом комплексе. Выявлена прямая взаимосвязь и взаимозависимость между конкурентными преимуществами, инновационной активностью персонала и мотивацией его труда с учетом особенностей функционирования топливно-энергетического комплекса. Предложены показатели премирования, ...
      2023-05-15
    • Повышение ключевых показателей эффективности организации, занимающейся производством автомобильных запасных частей 

      Петрусевич, А. Л.; Казейко, А. В. (БНТУ, 2019)
      В данной работе мы рассмотрим основные этапы внедрения системы KPI, а также способы повышения ключевых показателей эффективности деятельности организации, изготавливающей автозапчасти.
      2019-07-31
    • Повышение конкурентоспособности IT-компаний в Беларуси 

      Карпович, Д. С.; Веденикова, Э. С. (БНТУ, 2022)
      В данной статье описывается настоящее положение белорусской IT-сферы на рынке, а также рассмотрены методы повышения конкурентоспособности IT-компаний в Беларуси.
      2022-06-22