Browsing by Author "Ругалева, И. Е."
Now showing items 1-20 of 25
-
Зависимость от социальных сетей и технологий
Земскова, Ю. А.; Метелица, К. С. (БНТУ, 2024)Проблема зависимости от социальных сетей и технологий с каждым годом становится все актуальнее. Зависимость от социальных сетей формируется у людей на психическом уровне. Люди стали проводить все больше времени в социальных сетях, что привело к зависимости.2024-07-22 -
Защита голубой экономики посредством маркетинга
Зеленкевич, Е. В.; Исметова, А. Р. (БНТУ, 2021)В научной работе рассматриваются проблемы загрязнения океана и способы их устранения с помощью маркетинга. Главная цель работы – определить инструменты маркетинга, которые могут повлиять на защиту, восстановление ресурсов океана и развитие голубой экономики.2021-06-14 -
Имитационное моделирование маркетинговых коммуникаций
Ругалева, И. Е. (БНТУ, 2018)Ругалева, И. Е. Имитационное моделирование маркетинговых коммуникаций / И. Е. Ругалева // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 16-й Международной научно-технической конференции. – Минск : БНТУ, 2018. – Т. 4. – С. 459.2019-11-15 -
Информационные технологии
Ругалева, И. Е.; Дашкевич, Н. В. (БНТУ, 2014)Для открытия архива необходима программа WinRAR версии 5.0 и выше.2020-02-26 -
Информационные технологии
Дашкевич, Н. В.; Ругалева, И. Е. (БНТУ, 2018)Лабораторный практикум состоит из трех разделов, соответствующих основным разделам курса «Информационные технологии». В каждом разделе рассмотрены темы в соответствии с рабочей программой. Каждая тема состоит из краткой теоретической части изучаемой проблемы, цели, а также методических указаний и рекомендации по выполнению поставленных в лабораторном практикуме задач. Для ...2018-07-02 -
Использование искусственного интеллекта в маркетинговой деятельности предприятий
Иванова, Т. В. (БНТУ, 2024)Искусственный интеллект является одним из наиболее современных и инновационных инструментов, применяемых во многих сферах экономической и, в частности, маркетинговой деятельности.2024-08-06 -
Использование социальных сетей в маркетинговой деятельности предприятий Республики Беларусь
Станкевич, К. С. (БНТУ, 2024)Социальные сети занимают значимую часть маркетинговой деятельности предприятий вне зависимости от вида предприятия. Данный инструмент не только один из современных, но и высокоэффективный в маркетинге в целом.2024-07-22 -
Исследование функций
Грибкова, В. П.; Балахонова, О. В.; Ругалева, И. Е. (БНТУ, 2010)Индивидуальные задания предназначены для выполнения студентами экономических специальностей ФММП по темам: пределы функций, непрерывность функций, вычисление производных, определение издержек при заданном объёме производства, вычисление эластичности функций, исследование функций и построение графиков, определение равновесной цены при заданных функциях спроса и предложения. ...2012-03-30 -
Ключевые индикаторы эффективности репутационных (брендинговых) кампаний в интернете
Ругалева, И. Е. (Право и экономика, 2020)В работе рассматриваются основы применения основных маркетинговых индикаторов в сфере электронной торговли, преимущества изучения их по сравнению с другими видами рекламы, эффективность маркетинговой стратегии.2020-04-09 -
Компьютерные информационные технологии
Ругалева, И. Е.; Дашкевич, Н. В. (БНТУ, 2016)Для открытия архива необходима программа WinRAR версии 5.0 и выше.2020-02-26 -
Кратные интегралы
Лебедева, Г. И.; Ругалева, И. Е. (БНТУ, 2012)Методическое пособие составлено в соответствии с программой курса высшей математики для инженерных специальностей. В нем дано краткое изложение рассматриваемых тем, приведены примеры решения, даны задания для аудиторной и домашней работы. Весь материал разбит по определенным занятиям.2012-08-20 -
Маркетинг товара на внешнем рынке
Драгун, П. В. (БНТУ, 2020)Дано комплексное описание проблем в области маркетинга в период выхода на зарубежный рынок и при сохранении конкурентоспособности в его условиях. Приведены примеры из опыта крупных корпораций, рассмотрены недостатки их стратегий, сделаны выводы. Определено место маркетинга в процессе адаптации на зарубежном рынке.2020-10-05 -
Маркетинговое обеспечение новой стратегии роста конкурентоспособности белорусских промышленных предприятий с учетом вызовов и тенденций развития мирового хозяйства
Дайнеко, А. Е.; Артемьев, П. П.; Железко, Б. А.; Полоник, И. С.; Якушенко, К. В.; Азаренко, А. В.; Баринова, Н. А.; Белоус, С. Д.; Готовцева, Е. А.; Зубрицкая, И. А.; Макаревич, Н. В.; Проц, Т. А.; Ругалева, И. Е.; Скробова, В. В.; Харитонович, С. А.; Хохлова, Н. М.; Малайчук, О. А.; Яцко, О. В.; Адиб Хуссин, Ал А’А Атиф; Цй, Пэйюй; Кондратюк, Т. В.; Ситник, Ю. В.; Еловая, Е. М. (2020)Объектом исследования являются организационно-экономические отношения сферы производства и обращения продукции белорусских промышленных предприятий с учетом вызовов и тенденций развития мирового хозяйства. Цель работы – разработка методических рекомендаций по совершенствованию маркетингового обеспечения новой стратегии роста конкурентоспособности белорусских промышленных предприятий ...2024-08-20 -
Математика
Ругалева, И. Е. (БНТУ, 2015)Методическое пособие содержит исходные данные и методические указания по выполнению контрольных работ по дисциплине «Математика». В работу включены разделы 3 семестра «Ряды», «Теория функции комплексного переменного» и «Операционное исчисление».2016-02-24 -
Мифологические образы в рекламе
Лисовский, С. А. (БНТУ, 2022)В статье проанализированы современные особенности использования мифологических образов в рекламных сообщениях. Рассмотрены понятия мифологии, мифа и мифологического образа, определены мифологические аспекты современной рекламы. Автор проиллюстрировал использование мифологических образов в мировой рекламе.2022-06-22 -
Определение методов оценки инноваций
Ругалева, И. Е.; Драгун, П. В. (БНТУ, 2020)Ругалева, И. Е. Определение методов оценки инноваций / И. Е. Ругалева, П. В. Драгун // IX Форум вузов инженерно-технологического профиля Союзного государства : сборник материалов, г. Минск, 26–30 октября 2020 г. / Белорусский национальный технический университет. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 158-159.2022-09-15 -
Современные проблемы маркетинга
Шахлай, Е. А. (БНТУ, 2024)Рассматриваются вопросы насущных направлений и проблем маркетинга.2024-07-22 -
Современные проблемы цифрового маркетинга в Республике Беларусь
Богуцкая, В. О. (БНТУ, 2023)В этой статье мы рассмотрим современные проблемы цифрового маркетинга в Республике Беларусь, а именно: что они под собой подразумевают и что нужно делать, чтобы иметь успех в этой сфере.2023-07-13 -
Социально-этичный маркетинг. Сущность, плюсы и минусы, примеры компаний
Леоненко, А. М. (БНТУ, 2024)В данной статье рассматривается концепция социально-этического маркетинга. Предполагается, что этот метод маркетинга учитывает социальные, нравственные, моральные и этические вопросы и уравновешивает стремление корпораций максимизировать прибыль и удовлетворять интересы общества.2024-07-22 -
Теория поля
Лебедева, Г. И.; Грибкова, В. П.; Ругалева, И. Е. (БНТУ, 2010)Методическое пособие составлено в соответствии с программой курса математики для инженерных специальностей. В нем дано краткое описание теории по разделу математики «Теория поля», приведены примеры решения, даны задания для аудиторной и домашней работы. Для всех заданий даны ответы. Излагаемый материал разбит по занятиям, каждое из которых посвящено отдельной теме. Методическое ...2012-02-17