Now showing items 1-20 of 25

    • Зависимость от социальных сетей и технологий 

      Земскова, Ю. А.; Метелица, К. С. (БНТУ, 2024)
      Проблема зависимости от социальных сетей и технологий с каждым годом становится все актуальнее. Зависимость от социальных сетей формируется у людей на психическом уровне. Люди стали проводить все больше времени в социальных сетях, что привело к зависимости.
      2024-07-22
    • Защита голубой экономики посредством маркетинга 

      Зеленкевич, Е. В.; Исметова, А. Р. (БНТУ, 2021)
      В научной работе рассматриваются проблемы загрязнения океана и способы их устранения с помощью маркетинга. Главная цель работы – определить инструменты маркетинга, которые могут повлиять на защиту, восстановление ресурсов океана и развитие голубой экономики.
      2021-06-14
    • Имитационное моделирование маркетинговых коммуникаций 

      Ругалева, И. Е. (БНТУ, 2018)
      Ругалева, И. Е. Имитационное моделирование маркетинговых коммуникаций / И. Е. Ругалева // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 16-й Международной научно-технической конференции. – Минск : БНТУ, 2018. – Т. 4. – С. 459.
      2019-11-15
    • Информационные технологии 

      Ругалева, И. Е.; Дашкевич, Н. В. (БНТУ, 2014)
      Для открытия архива необходима программа WinRAR версии 5.0 и выше.
      2020-02-26
    • Информационные технологии 

      Дашкевич, Н. В.; Ругалева, И. Е. (БНТУ, 2018)
      Лабораторный практикум состоит из трех разделов, соответствующих основным разделам курса «Информационные технологии». В каждом разделе рассмотрены темы в соответствии с рабочей программой. Каждая тема состоит из краткой теоретической части изучаемой проблемы, цели, а также методических указаний и рекомендации по выполнению поставленных в лабораторном практикуме задач. Для ...
      2018-07-02
    • Использование искусственного интеллекта в маркетинговой деятельности предприятий 

      Иванова, Т. В. (БНТУ, 2024)
      Искусственный интеллект является одним из наиболее современных и инновационных инструментов, применяемых во многих сферах экономической и, в частности, маркетинговой деятельности.
      2024-08-06
    • Использование социальных сетей в маркетинговой деятельности предприятий Республики Беларусь 

      Станкевич, К. С. (БНТУ, 2024)
      Социальные сети занимают значимую часть маркетинговой деятельности предприятий вне зависимости от вида предприятия. Данный инструмент не только один из современных, но и высокоэффективный в маркетинге в целом.
      2024-07-22
    • Исследование функций 

      Грибкова, В. П.; Балахонова, О. В.; Ругалева, И. Е. (БНТУ, 2010)
      Индивидуальные задания предназначены для выполнения студентами экономических специальностей ФММП по темам: пределы функций, непрерывность функций, вычисление производных, определение издержек при заданном объёме производства, вычисление эластичности функций, исследование функций и построение графиков, определение равновесной цены при заданных функциях спроса и предложения. ...
      2012-03-30
    • Ключевые индикаторы эффективности репутационных (брендинговых) кампаний в интернете 

      Ругалева, И. Е. (Право и экономика, 2020)
      В работе рассматриваются основы применения основных маркетинговых индикаторов в сфере электронной торговли, преимущества изучения их по сравнению с другими видами рекламы, эффективность маркетинговой стратегии.
      2020-04-09
    • Компьютерные информационные технологии 

      Ругалева, И. Е.; Дашкевич, Н. В. (БНТУ, 2016)
      Для открытия архива необходима программа WinRAR версии 5.0 и выше.
      2020-02-26
    • Кратные интегралы 

      Лебедева, Г. И.; Ругалева, И. Е. (БНТУ, 2012)
      Методическое пособие составлено в соответствии с программой курса высшей математики для инженерных специальностей. В нем дано краткое изложение рассматриваемых тем, приведены примеры решения, даны задания для аудиторной и домашней работы. Весь материал разбит по определенным занятиям.
      2012-08-20
    • Маркетинг товара на внешнем рынке 

      Драгун, П. В. (БНТУ, 2020)
      Дано комплексное описание проблем в области маркетинга в период выхода на зарубежный рынок и при сохранении конкурентоспособности в его условиях. Приведены примеры из опыта крупных корпораций, рассмотрены недостатки их стратегий, сделаны выводы. Определено место маркетинга в процессе адаптации на зарубежном рынке.
      2020-10-05
    • Маркетинговое обеспечение новой стратегии роста конкурентоспособности белорусских промышленных предприятий с учетом вызовов и тенденций развития мирового хозяйства 

      Дайнеко, А. Е.; Артемьев, П. П.; Железко, Б. А.; Полоник, И. С.; Якушенко, К. В.; Азаренко, А. В.; Баринова, Н. А.; Белоус, С. Д.; Готовцева, Е. А.; Зубрицкая, И. А.; Макаревич, Н. В.; Проц, Т. А.; Ругалева, И. Е.; Скробова, В. В.; Харитонович, С. А.; Хохлова, Н. М.; Малайчук, О. А.; Яцко, О. В.; Адиб Хуссин, Ал А’А Атиф; Цй, Пэйюй; Кондратюк, Т. В.; Ситник, Ю. В.; Еловая, Е. М. (2020)
      Объектом исследования являются организационно-экономические отношения сферы производства и обращения продукции белорусских промышленных предприятий с учетом вызовов и тенденций развития мирового хозяйства. Цель работы – разработка методических рекомендаций по совершенствованию маркетингового обеспечения новой стратегии роста конкурентоспособности белорусских промышленных предприятий ...
      2024-08-20
    • Математика 

      Ругалева, И. Е. (БНТУ, 2015)
      Методическое пособие содержит исходные данные и методические указания по выполнению контрольных работ по дисциплине «Математика». В работу включены разделы 3 семестра «Ряды», «Теория функции комплексного переменного» и «Операционное исчисление».
      2016-02-24
    • Мифологические образы в рекламе 

      Лисовский, С. А. (БНТУ, 2022)
      В статье проанализированы современные особенности использования мифологических образов в рекламных сообщениях. Рассмотрены понятия мифологии, мифа и мифологического образа, определены мифологические аспекты современной рекламы. Автор проиллюстрировал использование мифологических образов в мировой рекламе.
      2022-06-22
    • Определение методов оценки инноваций 

      Ругалева, И. Е.; Драгун, П. В. (БНТУ, 2020)
      Ругалева, И. Е. Определение методов оценки инноваций / И. Е. Ругалева, П. В. Драгун // IX Форум вузов инженерно-технологического профиля Союзного государства : сборник материалов, г. Минск, 26–30 октября 2020 г. / Белорусский национальный технический университет. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 158-159.
      2022-09-15
    • Современные проблемы маркетинга 

      Шахлай, Е. А. (БНТУ, 2024)
      Рассматриваются вопросы насущных направлений и проблем маркетинга.
      2024-07-22
    • Современные проблемы цифрового маркетинга в Республике Беларусь 

      Богуцкая, В. О. (БНТУ, 2023)
      В этой статье мы рассмотрим современные проблемы цифрового маркетинга в Республике Беларусь, а именно: что они под собой подразумевают и что нужно делать, чтобы иметь успех в этой сфере.
      2023-07-13
    • Социально-этичный маркетинг. Сущность, плюсы и минусы, примеры компаний 

      Леоненко, А. М. (БНТУ, 2024)
      В данной статье рассматривается концепция социально-этического маркетинга. Предполагается, что этот метод маркетинга учитывает социальные, нравственные, моральные и этические вопросы и уравновешивает стремление корпораций максимизировать прибыль и удовлетворять интересы общества.
      2024-07-22
    • Теория поля 

      Лебедева, Г. И.; Грибкова, В. П.; Ругалева, И. Е. (БНТУ, 2010)
      Методическое пособие составлено в соответствии с программой курса математики для инженерных специальностей. В нем дано краткое описание теории по разделу математики «Теория поля», приведены примеры решения, даны задания для аудиторной и домашней работы. Для всех заданий даны ответы. Излагаемый материал разбит по занятиям, каждое из которых посвящено отдельной теме. Методическое ...
      2012-02-17