Browsing 2022 by Title
Now showing items 67-86 of 132
-
Использование современных инструментов маркетинга на малых предприятиях
(БНТУ, 2022)Современные инструменты маркетинга – это отличная возможность для малых предприятий изучить своего клиента и его потребности, а также вести активную рекламную политику, не делая при этом значительных финансовых затрат.2022-07-26 -
Источники привлечения финансовых средств для реализации проекта общегородского значения
(БНТУ, 2022)В данной работе выделены основные источники финансирования проекта, направленного на решение проблемы нехватки парковочных мест во дворах жилых районов г.Минска.2022-07-26 -
К вопросу о представлении продукции легкой промышленности Республики Беларусь на внешние рынки
(БНТУ, 2022)Значительна доля продукции предприятий легкой промышленности Республики Беларусь приходилась на внешние рынки, в частности на рынок Украины, стран ближнего и дальнего зарубежья, в том числе стран Европейского союза, однако, в связи с санкциями Европейского союза против Республики Беларусь, актуально рассматривать вопрос перспектив выхода продукции легкой промышленности страны на ...2022-07-26 -
К вопросу о развитии промышленного консалтинга в Республике Беларусь
(БНТУ, 2022)Статья содержит оценку развития промышленного консалтинга в Беларуси: консалтинговый процесс; проблемы и возможности развития.2022-07-26 -
Концепция дополнительности и ее значение в исследовании форм собственности
(БНТУ, 2022)В статье показаны роль и значение философии при разрешении важнейших проблем отраслевых наук. В частности, такой раздел философии как методология науки способен ответить на один из наиболее дискуссионных вопросов современной экономической теории: какой по сути является акционерная форма собственности – частной или общественной.2022-07-26 -
Маркетинговые альянсы в условиях цифровизации экономики
(БНТУ, 2022)В данной научной работе раскрывается понятие и смысл маркетинговых альянсов, а также их преимущества в условиях цифровизации экономики.2022-07-26 -
Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 78-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022», Минск, 10-19 мая 2022 г.
(БНТУ, 2022)Сборник включает материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательств 78-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022». Представлены материалы по следующим секциям: бизнес-администрирование малых и средних предприятий; экономика, управление и инновационное развитие ...2022-06-29 -
Международная интеграция: сущность и этапы объединения стран
(БНТУ, 2022)В данной научной работе рассматриваются понятие международной интеграции; этапы, в результате которых страны приходят к полной экономической и политической интеграции; приводятся примеры развития в настоящее время.2022-07-26 -
Механизм организации омниканального маркетинга
(БНТУ, 2022)В данной научной работе автором были проанализированы особенности организации омниканального маркетинга, а также выявлены тенденции организации продвижения и сбыта продукции на рынке промышленных товаров.2022-07-26 -
Мотивация как инструмент повышения эффективности работы предприятия
(БНТУ, 2022)В научной работе рассматривается, что мотивация является важной движущей силой, которая может явиться побудительным мотивом к повышению эффективности работы как отдельного сотрудника, так и предприятия в целом.2022-07-26 -
Направления развития сельского хозяйства Республики Беларусь
(БНТУ, 2022)В статье рассмотрены особенности развития сельскохозяйственной отрасли Республики Беларусь, а именно вопрос ее субсидирования и возможности использования созданного потенциала.2022-07-26 -
Нейромаркетинг как новое средство влияния на выставках и ярмарках
(БНТУ, 2022)Ярмарки и выставки являются ключевым двигателем рекламной кампании. Традиции демонстрировать товары и услуги уходят в далекое прошлое. В настоящее время ярмарочная и выставочная деятельность является отдельной отраслью в экономики. Ее развитие зависит от многих факторов, одним из них является правильное преподнесение информации потребителю с наименьшими затратами и наибольшим охватом. ...2022-07-26 -
Объектная модель федерации HLA при принятии решений
(БНТУ, 2022)В данной научной работе рассматривается, что на данный момент основным признаком среды стала изменчивая информативная неясность. Все решения в настоящее время реализуются в состоянии этой неясности. Технологии, которые являются доминирующими сегодня в сфере поддержки принятия решений (СППР) не справляются с адаптацией к скоростным изменениям. Таким образом, мы видим, что вопросы ...2022-07-26 -
Онлайн-выставки: особенности, плюсы и минусы
(БНТУ, 2022)В научной работе описываются причины распространения и развития онлайн-выставок, даётся их краткая характеристика, определяются преимущества и недостатки, а также особенности проведения кибер-выставок.2022-07-26 -
Оптимизация товарного портфеля рекламной компании в условиях распределенной системы работы с заказчиками
(БНТУ, 2022)В статье рассматриваются проблемы оптимизации работы рекламного агентства в условиях распределенной системы работы с заказчиками. Предлагаются методологические основы формирования товарного портфеля рекламного агентства. Методика направлена на максимизацию прибыли агентства при оптимальной загрузке сотрудников и основана на моделировании различных вариантов комбинирования заказов. ...2022-07-26 -
Опыт переоценки ценностей в творчестве Ф. Ницше
(БНТУ, 2022)Анализ творчества, переоценки ценностей в трудах Ф. Ницше. Прогноз на будущее.2022-07-26 -
Опыт создания краудфаундинговых платформ в Беларуси
(БНТУ, 2022)В статье рассмотрено понятие краудфандинга, описаны существовавшие раннее сервисы онлайн-заимствования в Беларуси, оценена возможность привлечения ресурсов из населения.2022-07-26 -
Особенности и специфика планирования человеческих ресурсов организации
(БНТУ, 2022)Особенности планирования человеческих ресурсов в организации, преимущества планирования и специфика кадрового плана.2022-07-26 -
Особенности применения методов поиска бизнес-идеи
(БНТУ, 2022)Каждый успешный бизнес начинается с бизнес-идеи, генерация идей является достаточной сложной задачей для любого предпринимателя. Однако существует множество методов поиска бизнес-идей, которые успешно используется ни один десяток лет.2022-07-26 -
Особенности развития маркетинга партнерских отношений на примере ООО «Марк Формэль»
(БНТУ, 2022)В научной работе изложены особенности развития маркетинга партнерских отношений, их краткое содержание и применение на примере ООО «Марк Формэль».2022-07-26