Browsing Сборник статей VI Международной научно-практической конференции by Title
Now showing items 19-38 of 121
-
Графическая фасилитация как технология формирования конкурентоспособности будущих социальных педагогов
(БНТУ, 2022)Проведен анализ сущности использования технологии графической фасилитации в процессе профессиональной подготовки будущих социальных педагогов; рассмотрен один из инструментов технологии графической фасилитации – метод SWOT-анализ.2022-12-15 -
Да пытання аб сістэматызацыі жанраў канфесійнага стылю сучаснай беларускай мовы
(БНТУ, 2022)У артыкуле прааналізавана гісторыя вывучэння праблемы ўнутрыстылевай дыферэнцыяцыі канфесійнага стылю ў мовазнаўстве, вызначаны і апісаны яго падстылі і жанры.2022-12-15 -
Дистанционная (заочная) форма обучения при реализации исследовательского проекта «Роботизированная система быстросменных захватов и сборочных инструментов промышленных роботов»
(БНТУ, 2022)Излагаются подходы, методики обучения и способы реализации исследовательского проекта по направлению «Робототехника. Оборудование роботизированного производства» в дистанционной (заочной) форме обучения в рамках образовательной программы дополнительного образования одаренных детей и молодежи с использованием информационно-коммуникационных технологий.2022-12-15 -
Дистанционное обучение школьников: мнения учителей и учащихся
(БНТУ, 2022)Рассматриваются преимущества и ограничения дистанционного обучения в общем среднем образовании, анализируются проблемы его организации и способы повышения эффективности по результатам анкетирования учителей и учащихся.2022-12-15 -
Дистанционное обучения как новый способ подготовки к централизованному тестированию
(БНТУ, 2022)В статье рассматривается разница между дистанционным обучением и традиционным, анализируются преимущества дистанционной системы обучения для подготовки учащихся к централизованному тестированию.2022-12-15 -
Дистортность в цифровизации образовательной деятельности
(БНТУ, 2022)Теория дистортности относится к современным инновационным технологиям в методологии познания и естественнонаучного образования, реализуемых при решении задач обучения с привлечением элементов искусственного интеллекта на основе цифровизации.2022-12-15 -
Звуковая интерференция в русской речи студентов-узбеков
(БНТУ, 2022)В статье уделяется внимание вопросам интерференции родного и изучаемого языков среди студентов-узбеков. Особо подчеркиваются направления и аспекты при обучении правильному произношению студентов. Предлагается система упражнений по обучению русскому литературному произношению тюркоязычных студентов.2022-12-15 -
Интеграция детской литературы и «Народной культурыс
(БНТУ, 2022)Данная статья посвящена взаимосвязи массовой культуры и литературы. Объяснено, что ведущими типами «популярной культуры» являются «арт-культура» и «мид-культура». Кроме того, обсуждаются положительные и отрицательные влияния этой культуры на сознание детей. Популярная детская литература охватывает особенности мультикультурализма, а писатели представляют свои книги не только детям ...2022-12-15 -
Интеграция мобильных технологий в процесс обучения иностранным языкам
(БНТУ, 2022)Рассматриваются дидактические возможности мобильных технологий. Описывается опыт их интеграции в процесс обучения иностранным языкам.2022-12-15 -
Интернационализация высшего образования: к интеллектуальной мобильности для устойчивого развития
(БНТУ, 2022)За последние 30 лет интернационализация высшего образования в мире достигла беспрецедентных масштабов. В то же время вопросы интернационализации современных университетов в условиях 4-й промышленной революции приобретают новое осмысление. Современная система высшего технического образования представлена высшими учебными заведениями, эффективное функционирование которых обусловлено ...2022-12-15 -
Информационно-коммуникативные технологии в обучении иностранных граждан
(БНТУ, 2022)Рассматривается опыт внедрения информационно- коммуникативных технологий в учебный процесс на этапе довузовской подготовки иностранных граждан, особенности организации работы и применения информационно-коммуникативных технологий в обучении иностранных граждан.2022-12-15 -
Использование инновационных технологий в cистеме дополнительного образования
(БНТУ, 2022)В статье представлены возможности информационно-коммуникативных технологий в системе дополнительного образования. Автор акцентирует внимание на основных задачах, которые поставлены перед преподавателем с целью формирования конкурентоспособного специалиста.2022-12-15 -
Использование инновационных технологий для оптимизации учебного процесса в системе довузовской подготовки
(БНТУ, 2022)В статье рассматриваются основные инновационные педагогические технологии, применяемые на факультете доуниверситетского образования ИДО БГУ для подготовки белорусских слушателей к сдаче централизованного тестирования. Значительное место занимает описание различных форм дистанционного обучения, применение компьютерных средств, интернета, системы LMS MOODLE, ZOOM и др.2022-12-15 -
Использование метода кейсов на занятиях по профессиональному этикету переводчика
(БНТУ, 2022)Рассматривается возможность и необходимость применения метода кейсов на практических занятиях по дисциплине «Профессиональный этикет переводчика». Обосновывается актуальность и эффективность указанного метода, апробированного в ходе учебного процесса.2022-12-15 -
Использование различных форм и методов профориентационной деятельности в БНТУ
(БНТУ, 2022)В статье рассматривается актуальность проблемы профессионального самоопределения молодежи. Описан опыт использования различных форм и методов профориентационной работы в БНТУ и значимость системного подхода в ведении профориентационной работы с абитуриентами.2022-12-15 -
К вопросу об экономической эффективности дистанционного образования
(БНТУ, 2022)Анализируется проблема востребованности дистанционного образования с точки зрения современной экономики. Дистанционное образование рассматривается в контексте таких категорий, как «человеческий капитал», «инфляция информации», «информационные технологии», «рациональное распределение трудовых ресурсов» и др.2022-12-15 -
Качество научно-педагогической деятельности: терминологический анализ базовых понятий
(БНТУ, 2022)Речь идет о базовых понятиях и терминах по отношению к понятию «научно-педагогическая деятельность».2022-12-15 -
Компьютерная опережающая технология обучения студентов на основе логической графосемантической модели дисциплины
(БНТУ, 2022)Рассматривается построения логической графосемантической модели дисциплины (модуля, раздела, темы) разделяя учебный материал по видам занятий, с учетом информационную емкость понятий, семантических единиц. Реализация предлагаемого подхода позволяет при отборе содержания учебной дисциплины произвести выбор семантических единиц – ключевых дидактических понятий и категорий, без ...2022-12-15 -
Контроль учебных достижений иностранных обучающихся на занятиях по основам экономики
(БНТУ, 2022)В статье рассматриваются функции, виды, формы, методы диагностики учебных достижений обучающихся, приводятся примеры диагностики подготовки иностранных граждан по дисциплине «Основы экономики» в Институте дополнительного образования БГУ.2022-12-15 -
Корпоративное дистанционное обучение как фактор повышения эффективности корпоративной интеграции
(БНТУ, 2022)Рассматриваются проблемы внедрения эффективного дистанционного корпоративного обучения сотрудников при слияниях и поглощениях компаний. Показана необходимость развития качественного дистанционного обучения сотрудников для повышения конкурентоспособности компаний.2022-12-15