Now showing items 1-7 of 7

    • Взаимосвязь логистики и маркетинга в вопросах продвижения товаров и услуг 

      Лашук, А. А. (БНТУ, 2019)
      На сегодняшний день предприятия не могут только с помощью инструментов маркетинга удовлетворить спрос и эффективно продвигать продукцию на рынки товаров и услуг. В этих вопросах на помощь маркетингу может прийти логистика. Эффективность применения маркетинга и логистики в хозяйственной деятельности предприятий уже практически доказана, а их взаимосвязь и взаимодействие могут ...
      2019-12-06
    • Выбор поставщика как одна из основных задач закупочной логистики 

      Яровская, Д. А. (БНТУ, 2019)
      Одним из основных вопросов, которые надо решать при организации закупочной деятельности, является выбор поставщиков. Чем качественнее поставщики будут выполнять работу по снабжению, тем больше возможностей у предприятия повысить эффективность своей работы. Используя современные подходы к решению этого вопроса, можно повысить эффективность не только закупочной деятельности, но и ...
      2019-12-06
    • Выбор поставщика как стратегическая задача закупочной логистики 

      Выбиранец, Н. А.; Хохлова, Н. М. (БНТУ, 2022)
      В научной работе рассматривается решение, которое позволит повысить эффективность закупок и работу предприятия в целом – задача выбора поставщиков.
      2022-07-26
    • Маркетинг как эффективный инструмент продвижения услуг 

      Квач, А. А. (БНТУ, 2023)
      Использование инструментов маркетинга позволит повысить качество услуг с учетом их разнообразия и уникальности, сформировать положительный имидж поставщику и повысить эффективность процесса продвижения.
      2023-07-13
    • Особенности влияния нейромаркеинга на сознание потребителя 

      Косовец, А. А. (БНТУ, 2021)
      В научной работе рассматривается производитель, который стремится занять лидирующие конкурентные позиции, для этого применяются различные инструменты, одним из них является нейромаркетинг. Использование его приемов сможет оказать положительное влияние на имидж, узнаваемость бренда и повысить эффективность работы предприятия.
      2021-06-22
    • Система Кайдзен как инструмент повышения эффективности работы предприятия 

      Евтеева, А. К. (БНТУ, 2022)
      В научной работе рассматривается, что каждое предприятие пытается повысить эффективность своей работы, применяя различные подходы. Одним из них может стать использование концепций и систем управления качеством, например система Кайдзен. Она является и инструментом удовлетворения потребностей и философией, позволяющей реализовать свой потенциал.
      2022-07-26
    • Тенденции и перспективы разития логистики в Республике Беларусь 

      Лебедева, Е. М.; Хохлова, Н. М. (БНТУ, 2022)
      В научной работе рассматривается, что в условиях развитой конкуренции актуальным становится вопрос о повышении эффективности работы предприятий. В настоящее время большинство предприятий активно используют концепции логистики в практике своей работы, повышая тем самым свои конкурентные позиции.
      2022-07-26