Now showing items 641-660 of 704

    • The forms and systems of salary in Republic of Belarus 

      Лукашик, П. В. (БНТУ, 2019)
      In this article the main forms and systems of salary in Belarus are described. The author explains the way salary is calculated and accrued to employees in the right way and also mentions in which regulatory legal acts you may find the information about these methods of employees’ remuneration.
      2019-12-06
    • Visual advertising: how to catch eyes 

      Куди, Е. В. (БНТУ, 2019)
      This article covers the topic of visual marketing which implies a relation of object, the context and its image. It is also unites such disciplines as economy, visual perception laws and cognitive psychology. The main task of article is to analyze how to communicate with clients through the screen and centralize the object of advertising in the diversity of visual content.
      2019-12-06
    • The need to use marketing in large production companies of the Republic of Belarus. Current situation 

      Кулик, В. А. (БНТУ, 2019)
      A successful company cannot function without an established marketing system. The article discusses the principle of marketing action, marketing problems in large enterprises. successful sales are supported by the use of new ways to attract consumers.
      2019-12-06
    • Non-material motivation 

      Коник, А. В. (БНТУ, 2019)
      Despite the fact that in today's world we often hear about new technologies, scientific-technical progress, a human remains the main capital that can help companies to achieve incredible heights. There are thousands of employees under the control of senior management in large companies. To manage employees is one thing, but to organize their work effectively is difficult enough. ...
      2019-12-06
    • Methods for assessing the efficiency of investment projects 

      Конопляник, К. О. (БНТУ, 2019)
      This paper presents methods for evaluating investment projects. Investment appraisal is based on the support of the expected net profit from the implementation of the project with the capital invested in the project. The method is based on the calculation of net cash flow, defined as the difference between cash inflows from inflows and investment activities and their outflow.
      2019-12-06
    • MVP. Minimum viable product. Marvel vivid pattern 

      Огнева, Т. А. (БНТУ, 2019)
      This article covers the key steps of MVP creation and compares the process of a product development to Avengers movies sense and sequence.
      2019-12-06
    • Выбор поставщика как одна из основных задач закупочной логистики 

      Яровская, Д. А. (БНТУ, 2019)
      Одним из основных вопросов, которые надо решать при организации закупочной деятельности, является выбор поставщиков. Чем качественнее поставщики будут выполнять работу по снабжению, тем больше возможностей у предприятия повысить эффективность своей работы. Используя современные подходы к решению этого вопроса, можно повысить эффективность не только закупочной деятельности, но и ...
      2019-12-06
    • Viral marketing as an effective advertising tool 

      Грицук, А. А.; Сморгович, Д. А. (БНТУ, 2019)
      The article contains methods of the impact of viral advertising on a person. There are main advantages, and the rules for creating an effective viral advertising.
      2019-12-06
    • Интернет-магазин как средство повышения эффективности торговли 

      Шимко, В. О. (БНТУ, 2019)
      В работе рассмотрены принципы организации торговых площадок в Сети Интернет, представлены их разновидности, описан маршрут клиента в Интернет-магазине.
      2019-12-06
    • Использование SWOT и PEST анализов при управлении инновациями в сфере банковских услуг на примере ОАО «БПС-Сбербанк» 

      Еванисова, П. Ю.; Лукьянцева, Ю. И. (БНТУ, 2019)
      В научной работе определяется значимость для внедрения инноваций на предприятие такого анализа стратегического планирования, как SWOT-анализ и PEST-анализ на примере ОАО «БПС-Сбербанк». А также описывается значимость инновационного подхода для улучшения места банка на рынке услуг.
      2019-12-06
    • Глобальные технико-технологические мегатренды и тенденции развития машиностроительной индустрии 

      Рабчонок, Е. Л. (БНТУ, 2019)
      В статье выделены основные тенденции развития машиностроительной индустрии в условиях четвертой промышленной революции с учетом влияния глобальных технико-технологических мегатрендов. Рассмотрены аспекты гуманизации технологий, экологичности, глобализации технологических инноваций, сокращения жизненного цикла технологий, сближения темпов и уровней технико-технологического развития ...
      2019-12-06
    • Реализация программ лояльности на белорусском рынке туроператоров 

      Ярош, В. (БНТУ, 2019)
      В работе рассматривается реализация программ лояльности на белорусском рынке туроператоров.
      2019-12-06
    • Реализация программ лояльности отелей Минска 

      Мазепа, Я. (БНТУ, 2019)
      В работе рассматривается реализация программ лояльности отлелей Минска.
      2019-12-06
    • Контент как часть SEO 

      Шатерник, Н. М. (БНТУ, 2019)
      В статье отражено взаимодействие SEO и контент-маркетинга, обоснована актуальность данных направлений в Интернет-маркетинге, проанализирована Интернет-аудитория, и представлены основные направления оценки контента.
      2019-12-06
    • Организация бизнес-процессов через приложения 

      Шестак, Е. В. (БНТУ, 2019)
      В работе дается понятие бизнес-приложению, а также рассматриваются примеры бизнес-приложений, и проводится их оценка.
      2019-12-06
    • Реферальный маркетинг и принципы его использования 

      Загуста, В. С. (БНТУ, 2019)
      В работе дано определения реферального маркетинга, описаны принципы, механизмы и преимущества использования реферального маркетинга для бренда, дана классификация реферальных маркетинговых кампаний.
      2019-12-06
    • Сообщества как инструмент лояльности 

      Леончик, А. Г. (БНТУ, 2019)
      В работе рассмотрены сообщества как новый источник получения информации о потребителях, также отражены принципы построения стратегии лояльности в социальных сетях.
      2019-12-06
    • Взаимосвязь логистики и маркетинга в вопросах продвижения товаров и услуг 

      Лашук, А. А. (БНТУ, 2019)
      На сегодняшний день предприятия не могут только с помощью инструментов маркетинга удовлетворить спрос и эффективно продвигать продукцию на рынки товаров и услуг. В этих вопросах на помощь маркетингу может прийти логистика. Эффективность применения маркетинга и логистики в хозяйственной деятельности предприятий уже практически доказана, а их взаимосвязь и взаимодействие могут ...
      2019-12-06
    • Бизнес-среда структуры блокчейн (blockchain) 

      Готина, Я. А.; Казачёнок, П. А. (БНТУ, 2019)
      В данной статье будет идти речь о том, что представляет собой бизнес-среда структуры блокчейн и какую роль в нём играют информационные технологии. Благодаря детальному анализу представленных в этой статье структуры блокчейн, были сформулированы основные компоненты и правила для успешной деятельности.
      2019-12-06
    • Таргетинг: его преимущества и возможности 

      Демидович, А. А. (БНТУ, 2019)
      В данной работе отражено значение таргетинга и ретаргетинга для рекламных кампаний, описаны виды и задачи таргетинга, а также рассмотрены особенности таргетинговой рекламы в разных социальных сетях.
      2019-12-06