Материалы конференции по статьям: Recent submissions
Now showing items 41-60 of 105
-
Направления и перспективы развития рекламы в условиях глобализации
(БНТУ, 2020)В научной работе излагаются особенности глобальной рекламы, анализируются аспекты и возможные проблемы, которые необходимо учитывать при разработке рекламной кампании, рассматриваются примеры известных рекламных кампаний.2020-08-21 -
Бюджетные способы продвижения товара на рынке
(БНТУ, 2020)В данной научной работе рассматривается бюджетные способы продвижения товара на рынке, с помощью которых компания может добиться наибольшего успеха и повысить свою конкурентоспособность среди товаров-аналогов.2020-08-21 -
Особенности маркетинговых исследований в промышленности
(БНТУ, 2020)Научная работа посвящена изучению отличий маркетинговых исследований в различных сферах экономической деятельности. Рассматриваются важные особенности исследований в промышленности, а также описываются факторы их успешного проведения, позволяющие выработать грамотную модель действий при анализе рынков.2020-08-21 -
Youth entrepreneurship activities of the Republic of Belarus: ways to overcome the financial barrier
(БНТУ, 2020)В Республике Беларусь молодежная предпринимательская деятельность поддерживается не на таком уровне, как во многих зарубежных странах, но мы должны стремится развивать это. Основа для развития уже положена, вот основные пути и решения.2020-08-21 -
Сравнительный анализ ИТ-платформ для дистанционного обучения
(БНТУ, 2020)Дистанционное обучение является незаменимым помощником в получении образования в условиях пандемии, при недостатке времени на посещение университета и в личном желании улучшить свои профессиональные навыки. При выборе платформы необходимо учитывать ряд качеств, чтобы наладить работу. Zoom, Microsoft Teams, Moodle обладают рядом преимуществ и недостатков, но каждая организации или ...2020-08-21 -
Важность маркетинговых исследований в социальных сетях на примере Instagram
(БНТУ, 2020)Тема данной научной работы помогает оценить значимость социальных сетей в маркетинговых исследованиях. Также в работе рассматриваются различные аргументы, позволяющие понять всю важность этих инструментов.2020-08-21 -
Маркетинговые исследования в условиях пандемии
(БНТУ, 2020)В научной работе рассматриваются виды маркетинговых исследований их понятие. Приводятся конкретные преимущества первичных маркетинговых исследований перед вторичными в условии эпидемии, а также делается вывод. В конце работы представлено заключение и список использованной литературы.2020-08-21 -
Бизнес-процессы организации: понятие и виды
(БНТУ, 2020)Данная статья посвящена исследованию понятия и видов бизнес-процессов с целью обзора возможностей их применения в управлении организацией, результатом чего является повышение эффективности менеджмента в условиях современной экономической ситуации.2020-08-21 -
Риски трансфера технологий и его особенности в условиях пандемии
(БНТУ, 2020)В статье приведена характеристика трансфера технологий, его основные факторы риска и рассмотрены особенности процесса передачи технологий в условиях пандемии, в т. ч. влияние пандемии на международный трансфер технологий и трансфер технологий медицинской направленности.2020-08-21 -
Методологии моделирования бизнес–процессов
(БНТУ, 2020)Данная статья посвящена исследованию процедуры моделирования бизнес-процессов, а также методологий, применяемых для этого, с целью обзора областей применения, особенностей и возможностей каждой из них.2020-08-21 -
Услуги связи и средства общения в бизнес-среде
(БНТУ, 2020)Выбранная тема считается актуальной на сегодняшний день, так как, имея в виду тот факт, что невозможно все время вести живые бизнес-встречи, очень важно всегда оставаться на связи с бизнес-партнерами; так как иногда время на очень выгодную сделку может быть достаточно ограниченно. Каждый день обсуждается какая-либо потенциальная сделка, которая в последствии может принести солидную ...2020-08-21 -
Влияние экологических тенденций на бизнес процессы
(БНТУ, 2020)В данной статье рассматривается, каким образом экологические тенденции влияют на сферу бизнеса, может ли он не следовать этим тенденциям. На примерах рассмотрено, какие действия предпринимают всемирно узнаваемые бренды и предложены варианты для белорусских предприятий.2020-08-21 -
Современные тенденции на рынке труда Республики Беларусь
(БНТУ, 2020)В данной статье дается анализ современному состоянию рынка труда Республики Беларусь. Наибольшее влияние на рынок труда оказал экономический кризис, вызванный пандемией. Особое внимание уделено основным институтам рынка труда и как они реагируют на кризисы. На основе анализа данных по занятости и безработице, спроса и предложения вакантных мест дается прогноз о дальнейшем развитии ...2020-08-21 -
Применение GPS-мониторинга в логистике
(БНТУ, 2020)В статье рассматривается актуальность внедрения навигации для прогнозирования, обработки, учета и анализа логистической деятельности. Использование передовой технологии позволяет не только сократить сроки поставки груза, но и зарекомендовать себя среди клиентов. Особое внимание будет уделено именно понятию и сущности GPS-мониторинга. В данной статье будет рассмотрено понятие GPS, ...2020-08-21 -
Особенности вирусной рекламы и технология ее создания
(БНТУ, 2020)В данной статье рассматривается суть одного из очень эффективных способов продвижения товаров: вирусная реклама, выделяются основные этапы и принципы ее создания, а также преимущества и недостатки данного типа рекламы.2020-08-21 -
Риски продвижения бизнеса в социальных сетях
(БНТУ, 2020)В данной статье приведена характеристика основных рисков продвижения бизнеса в социальных сетях. Даны рекомендации по управлению рисками, сопряженными с построением и реализацией маркетинговой стратегии на социальных платформах.2020-08-21 -
Сбалансированность рынка труда и рынка образовательных услуг как императив устойчивого социально-экономического развития
(БНТУ, 2020)В данной научной работе исследуется сбалансированность рынка труда и влияние на него рынка образовательных услуг.2020-08-21 -
Влияние цифровых технологий на перспективы развития малых предприятий
(БНТУ, 2020)В научной работе исследуются различные аспекты влияния цифровых технологий на развитие малого бизнеса.2020-08-21 -
Брендинг и повышение конкурентоспособности предприятия
(БНТУ, 2020)В данной статье рассмотрены понятия бренд, брендинг, конкурентоспособность предприятия, показана взаимосвязь между этими понятиями и доказана роль брендинга в повышении уровня конкурентоспособности предприятий.2020-08-21 -
Сущность экономической эффективности производства
(БНТУ, 2020)В данной статье мы рассмотрим экономическую эффективность производства и рассмотрим её составляющие. Рассмотрим актуальные концепции, которые раскрывают сущность экономической эффективности производства.2020-08-21