Now showing items 21-40 of 122

    • Инвестиционные фонды 

      Голубева, А. Р.; Синицкая, Д. А.; Петровская, Е. О. (БНТУ, 2021)
      В настоящее время целью любого бизнеса является приумножение прибыли. Инвестиции играют в этом процессе не последнюю роль. Инвестиционные фонды аккумулируют сбережения частных и юридических лиц для инвестирования через покупку ценных бумаг. Появление интернета значительно упростила процесс инвестирования. Теперь вся нужная информация по какому-либо фонду, или проекту находится в ...
      2021-06-14
    • Методология управления рисками инвестиционных проектов с влиянием на окружающую среду 

      Силкова, П. О.; Петрова, Д. Н. (БНТУ, 2021)
      В исследовании предложен новый метод оценки и управления рисками инвестиционных проектов с воздействием на окружающую среду и его применение на конкретном примере. Новая методология будет иметь комплексный подход от определения инвестиционной возможности, написания инвестиционного проекта до его реализации
      2021-06-14
    • Контроллинг инвестиций 

      Хмурович, А. М. (БНТУ, 2021)
      Инвестиционная деятельность является одним из основных средств обеспечения роста доходов предприятия, которая включает совокупность практических действий по реализации инвестиционных проектов, процессы поиска источников и вложения инвестиций
      2021-06-14
    • «Зеленая» экономика как новый тип экономического развития 

      Соколюк, А. О.; Нарейко, Н. А. (БНТУ, 2021)
      «Зеленая экономика» – это модель экономики, основанная на достижении материального благополучия и развития, путем уменьшения экологических рисков, нарушений целостности окружающей среды и социальной дестабилизации.
      2021-06-14
    • Анализ направлений развития фирменного стиля компании «Streamline» 

      Шадрина, Т. М. (БНТУ, 2021)
      У каждой успешной компании на рынке существует яркий запоминающийся фирменный стиль, логотип, ведет рекламную компанию. От рекламной кампании зависит успешность компании на рынке. Фирменный стиль позволяет сформировать положительный имидж фирмы и при грамотном использовании способен существенно увеличить количество потребителей.
      2021-06-14
    • Качество туристических услуг в Беларуси 

      Ткачева, М. А.; Яковчик, Е. А. (БНТУ, 2021)
      Индустрия туризма – это одна из крупнейших отраслей промышленности в мире, и экономика многих стран в значительной степени зависит от их туристической торговли. Качество в туризме отбросило свод правил и заново разработало систему оценки качества, чтобы сосредоточиться на потребностях клиентов. Так, в современной индустрии гостеприимства и туризма давление на удовлетворение и ...
      2021-06-14
    • Влияние материального и нематериального стимулирования на производительность сотрудников 

      Шилович, У. В. (БНТУ, 2021)
      В данной статье рассматриваются вопросы материального и нематериального стимулирования работников, используемого компаниями для повышения производительности труда сотрудников, а так же взаимосвязь между стимулированием и производительностью сотрудников.
      2021-06-14
    • Разделение труда в глобальных цепочках создания стоимости 

      Сэнь, Чжао (БНТУ, 2021)
      Активное участие предприятий из развивающихся стран в разделении труда в рамках глобальных цепочек создания добавленной стоимости, формируемых ведущими транснациональными корпорациями мира (ТНК), является важным источником роста обрабатывающей промышленности страны.
      2021-06-14
    • Современный дизайн интерьера зданий с использованием lego-блоков 

      Рыжко, Е. И.; Крапивин, Н. П. (БНТУ, 2021)
      В последние несколько лет выросла заинтересованность потребителей в экологичных строительных материалах и привлекательных жилых домах. Таким материалом стали лего-блоки. Достаточно высоко заявленные требования этого ноу-хау довольно быстро завоевали часть рынка в Америке, и технология стала популярной среди потребителей европейских стран.
      2021-06-14
    • Управление инвестиционными рисками на предприятии 

      Мороз, О. А. (БНТУ, 2021)
      В данной статье предоставлена информация об инвестиционной деятельности в Республике Беларусь, оценено влияние рисков на функционирование предприятий и предложены методы для управления инвестиционными рисками.
      2021-06-14
    • Стратегические меры по удержанию персонала 

      Гетманчук, Д. И.; Хлюсевич, Т. Э. (БНТУ, 2021)
      Стратегии удержания персонала направлены на поддержание основных ресурсов в организации, а именно, сотрудников компании, а также сохранение текучести кадров на требуемом уровне. Эти стратегии построены на исследовании факторов, по которым люди уходят или остаются в организации. Организация не может уцелеть, если ее главные исполнители уходят. Им нужны сотрудники, которые готовы ...
      2021-06-14
    • Развитие стартапов в Республике Беларусь 

      Позняк, В. Н. (БНТУ, 2021)
      В данной статье рассматривается понятие «стартап», история его возникновения, выделяются особенности развития стартапов в Республике Беларусь, в том числе дается актуальная информация об организации их поддержки, а также проведении стартап-мероприятий в условиях карантина.
      2021-06-14
    • Управление инвестиционными проектами на основе STAGE-GATE процесса 

      Пахолина, Д. А. (БНТУ, 2021)
      В статье рассматриваются понятия «STAGE-GATE процесс», «отправление проекта», «уничтожение проекта», «торможение проекта», «переработка проекта», анализируются место и роль данного процесса в управлении инвестиционными проектами. Рассмотрены различные этапы модели STAGE-GATE.
      2021-06-14
    • Основные элементы сбалансированной системы показателей 

      Машковская, Е. Н. (БНТУ, 2021)
      Система сбалансированных показателей позволяет достичь более активного и перспективного взгляда на управление организацией с учетом традиционных мер.
      2021-06-14
    • Экономические инструменты в управлении рисками 

      Миналто, А. В.; Пинчук, А. Ю. (БНТУ, 2021)
      В статье представлены различные типы рисков, которым может быть подвержена компания, рассмотрены способы управления данными видами рисков.
      2021-06-14
    • Эмоциональное воздействие как инструмент маркетинговой стратегии 

      Макаранцева, А. А. (БНТУ, 2021)
      Использование феномена ностальгии в области маркетинга популярно во всем мире. Ностальгия считается сложной эмоцией, которая вызывает любопытство как у маркетологов, так и у ученых. В работе будет рассмотрен феномен ностальгии как инструмент воздействия на потребителя в маркетинге и изучен вопрос эффективности данного метода.
      2021-06-14
    • Негативное пространство и его применение 

      Рагель, А. И. (БНТУ, 2021)
      В статье рассмотрены варианты применения негативного пространства и оказываемый им эффект.
      2021-06-14
    • Управление проектами по созданию нового продукта 

      Лысая, А. А. (БНТУ, 2021)
      В данной статье рассмотрен способ более эффективного управления проектами. Дается определение понятия «управление проектами». В статье дан способ, который позволяет правильно собрать команду проекта, ведь успешный проект неизменно ассоциируется с хорошо подготовленной, сбалансированной проектной командой.
      2021-06-14
    • Поисковая и техническая оптимизация веб-сайтов фирм. Влияние SEO на ведение малого и среднего бизнеса 

      Качанович, В. В. (БНТУ, 2021)
      Ежедневное развитие веб-сайтов пропорционально сокращает конкурентоспособность отдельного бизнеса, обладающего неоптимизированным сайтом, либо вовсе такового не имеющего. В статье рассматриваются преимущества поисковой оптимизаций сайта для организаций и аспекты, влияющие на эффективность оптимизации.
      2021-06-14
    • Психология формирования потребностей потребителя 

      Лихачёва, Е. А.; Мастович, В. А. (БНТУ, 2021)
      Психолог по маркетингу сегодня является необходимым специалистом любой успешной компании. Каждый отдел маркетинга консультируется, нанимает или создаст команду, посвященную проведению исследований в области маркетинговой психологии. В данной статье будет рассмотрено кто же такой психолог по маркетингу, факторы, которые он исследует, особенности данной профессии.
      2021-06-14