Now showing items 41-60 of 122

    • Инновации в брендах 

      Карелы, В. В. (БНТУ, 2021)
      Инновации бренда – одна из главных деталей корпоративной стратегии. Благодаря планированию инновации бренда помогают корпорациям выполнять новые маркетинговые проекты.
      2021-06-14
    • Использование электронной торговли на предприятии 

      Копанева, А. С. (БНТУ, 2021)
      Развитие информационно-коммуникационных технологий привело к резкому росту популярности электронной торговли. Субъекты бизнеса и физические лица получили возможность осуществлять свои коммерческие сделки и другие операции в онлайн режиме. В работе автором представлено видение дальнейшего развития электронной торговли
      2021-06-14
    • Особенности креативно-рефлексивной модели управления 

      Ковган, А. Д. (БНТУ, 2021)
      В условиях постоянного развития менеджмента, появления новых моделей управления, проект-менеджеру необходимо адаптироваться к данным изменениям за счет их детального изучения, непрерывного улучшения своих профессиональных навыков и повышения скорости принятия решений.
      2021-06-14
    • Защита персональных данных и новая парадигма регулирования рынка жизнь в украине 

      Герасименко, Д. (БНТУ, 2021)
      В работе проанализированы концептуальные изменения в регулирование страхового рынка Украины, а также основные принципы и функции Национального банка Украины как основного государственного регулятора. Также в работе исследованы методические подходы к защите персональных данных страхователей. Установлено, что данный процесс должен происходить с учетом принципов недопущения дискриминации.
      2021-06-14
    • Особенности поколения Z, их отношение к работе и каких лидеров они хотят видеть 

      Костевич, К. А. (БНТУ, 2021)
      В данной научной работе излагаются особенности поколения Z, их общее отношение к работе и начальству, а также важность понимания этого компаниями.
      2021-06-14
    • Влияние информационных технологий на управление туризмом в Китае 

      Цзин, Ли (БНТУ, 2021)
      В данной статье обосновываются условия использования информационных технологий в современном мире. Анализируется состояние и перспективы развития туристической отрасли Китая.
      2021-06-14
    • Методы позитивной психологии для повышения мотивации труда работников организации 

      Казеннова, Е. А.; Фурс, М. А. (БНТУ, 2021)
      Счастье и оптимизм способствуют росту мотивации, креативности и продуктивности работников, что ведет к повышению эффективности деятельности предприятия в целом. Традиционная психология не дает достаточно инструментов для изучения всех аспектов этого вопроса, поскольку она излишне сосредоточена на негативных состояниях работников. Таким образом, следует сосредоточиться на формировании ...
      2021-06-14
    • Организация съемки для продвижения в социальных сетях 

      Корейво, Я. В. (БНТУ, 2021)
      В данной статье изложены основные моменты организации съемки: кому нужны фотопроекты, почему не стоит выкладывать стоковые снимки, почему важно обращать внимание на визуальное представление бренда и что необходимо для организации и проведения съемок.
      2021-06-14
    • Проблемы использования аутплейсмента в Республике Беларусь 

      Зеленко, Е. В.; Налетко, Е. Д. (БНТУ, 2021)
      В данной статье рассматриваются проблемы аутплейсмента в Республике Беларусь и пути их решения.
      2021-06-14
    • Анализ фирменного стиля компании «Диванта-Мебель» 

      Жижич, К. П. (БНТУ, 2021)
      Каждая компания для выхода на рынок, привлечения потребителей и создания запоминающего образа по средствам рекламы, прикладывает немало усилия для разработки фирменного стиля. Фирменный стиль компании является не только элементом деловой этики, но и помогает раскрыть покупателю серьезность деятельности компании, а также реализует себя в качестве средства коммуникации с потребителями.
      2021-06-14
    • Экология в промышленности 

      Дублицевич, Л. А.; Петрович, Л. С. (БНТУ, 2021)
      В данной статье рассмотрено влияние промышленного мусора на загрязнение окружающей среды, а также предложены варианты утилизации отходов с наименьшим ущербом для экологии.
      2021-06-14
    • Оценка конкурентоспособности мясоперерабатывающих предприятий методом SWOT-анализа 

      Волк, А. В. (БНТУ, 2021)
      Основополагающим показателем успеха предприятия в экономике является конкурентоспособность. Однако проблематика оценки конкурентоспособности лежит в плоскости качественных критериев ее формирования. В контексте этого, в статье представлен наглядный пример реализации SWOT-анализа для обнаружения сильных и слабых сторон состояния конкурентоспособности мясоперерабатывающей отрасли, ...
      2021-06-14
    • Информационно-аналитическая оценка инновационной активности предприятий 

      Золотова, Е. В. (БНТУ, 2021)
      В данной статье выполнена информационно-аналитическая оценка инновационной активности предприятий Республики Беларусь, определено влияние инновационной активности предприятий на эффективность их функционирования. Сформулированы основные направления повышения инновационной активности предприятий в условиях роста экосреды.
      2021-06-14
    • Современные методы продвижения продукции 

      Жук, Д. А.; Завадский, Р. А. (БНТУ, 2021)
      Каждый производитель стремится увеличить свои объемы продаж путем правильного продвижения той или иной продукции на рынке. Однако, в современных реалиях, когда существует большое количество конкурентов, необходимо прибегать к современным методам продвижения продукции, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность и занять обособленное благоприятное положение в сознании потребителей.
      2021-06-14
    • Конкурентоспособность продукции и пути ее повышения на примере ОАО «ТОРГТЕХНИКА» 

      Железко, Д. Ю. (БНТУ, 2021)
      В данной статье проведен анализ конкурентоспособности продукции ОАО «ТОРГТЕХНИКА» экспертным методом, рассмотрены основные конкуренты, а также предложены мероприятия по повышению конкурентоспособности продукции предприятия.
      2021-06-14
    • Сравнительная характеристика основных методов оценки стоимости проекта 

      Кавецкая, З. В.; Лавринович, А. В. (БНТУ, 2021)
      В статье рассмотрены основные методы оценки стоимости проекта. Приведена сводная таблица с методами оценки стоимости проекта и их сравнительной характеристикой.
      2021-06-14
    • Управление рисками на предприятии в условиях пандемии 

      Зуёнок, К. А. (БНТУ, 2021)
      В статье описывается механизм управления рисками предприятия, представлена стратегия управления рисками в условиях пандемии и анализ воздействия пандемии на деятельность предприятия, изложен план восстановления и определены процедуры для управления персоналом и коммуникациями.
      2021-06-14
    • Услуги связи и средства общения 

      Веденикова, Э. С.; Карпович, П. Ю. (БНТУ, 2021)
      В статье описаны услуги связи и средства общения.
      2021-06-14
    • Отслеживание трудоустройства выпускников: зарубежный опыт и перспективы развития 

      Горовой, С. О. (БНТУ, 2021)
      В статье рассмотрены теоретические подходы к повышению эффективности использования труда молодых специалистов в условиях цифровизации национальной экономики. Особое внимание уделяется относительно новому понятию – «отслеживание трудоустройства выпускников», отражены особенности его становления и развития в зарубежной практике. Регулярное проведение институциональных исследований ...
      2021-06-14
    • Совершенствование техники продаж услуг digital-агентства 

      Юзько, Е. Ю. (БНТУ, 2021)
      С ростом числа интернет-пользователей реклама в сети начала набирать обороты. Стали создаваться digital-агентства, которые специализируются исключительно на рекламе в Интернете. В статье рассмотрены проблемы организации работы интернет-агентств, которые препятствуют успешным продажам услуг и представлены пути их решения.
      2021-06-14