Материалы конференции по статьям: Recent submissions
Now showing items 41-60 of 122
-
Инновации в брендах
(БНТУ, 2021)Инновации бренда – одна из главных деталей корпоративной стратегии. Благодаря планированию инновации бренда помогают корпорациям выполнять новые маркетинговые проекты.2021-06-14 -
Использование электронной торговли на предприятии
(БНТУ, 2021)Развитие информационно-коммуникационных технологий привело к резкому росту популярности электронной торговли. Субъекты бизнеса и физические лица получили возможность осуществлять свои коммерческие сделки и другие операции в онлайн режиме. В работе автором представлено видение дальнейшего развития электронной торговли2021-06-14 -
Особенности креативно-рефлексивной модели управления
(БНТУ, 2021)В условиях постоянного развития менеджмента, появления новых моделей управления, проект-менеджеру необходимо адаптироваться к данным изменениям за счет их детального изучения, непрерывного улучшения своих профессиональных навыков и повышения скорости принятия решений.2021-06-14 -
Защита персональных данных и новая парадигма регулирования рынка жизнь в украине
(БНТУ, 2021)В работе проанализированы концептуальные изменения в регулирование страхового рынка Украины, а также основные принципы и функции Национального банка Украины как основного государственного регулятора. Также в работе исследованы методические подходы к защите персональных данных страхователей. Установлено, что данный процесс должен происходить с учетом принципов недопущения дискриминации.2021-06-14 -
Особенности поколения Z, их отношение к работе и каких лидеров они хотят видеть
(БНТУ, 2021)В данной научной работе излагаются особенности поколения Z, их общее отношение к работе и начальству, а также важность понимания этого компаниями.2021-06-14 -
Влияние информационных технологий на управление туризмом в Китае
(БНТУ, 2021)В данной статье обосновываются условия использования информационных технологий в современном мире. Анализируется состояние и перспективы развития туристической отрасли Китая.2021-06-14 -
Методы позитивной психологии для повышения мотивации труда работников организации
(БНТУ, 2021)Счастье и оптимизм способствуют росту мотивации, креативности и продуктивности работников, что ведет к повышению эффективности деятельности предприятия в целом. Традиционная психология не дает достаточно инструментов для изучения всех аспектов этого вопроса, поскольку она излишне сосредоточена на негативных состояниях работников. Таким образом, следует сосредоточиться на формировании ...2021-06-14 -
Организация съемки для продвижения в социальных сетях
(БНТУ, 2021)В данной статье изложены основные моменты организации съемки: кому нужны фотопроекты, почему не стоит выкладывать стоковые снимки, почему важно обращать внимание на визуальное представление бренда и что необходимо для организации и проведения съемок.2021-06-14 -
Проблемы использования аутплейсмента в Республике Беларусь
(БНТУ, 2021)В данной статье рассматриваются проблемы аутплейсмента в Республике Беларусь и пути их решения.2021-06-14 -
Анализ фирменного стиля компании «Диванта-Мебель»
(БНТУ, 2021)Каждая компания для выхода на рынок, привлечения потребителей и создания запоминающего образа по средствам рекламы, прикладывает немало усилия для разработки фирменного стиля. Фирменный стиль компании является не только элементом деловой этики, но и помогает раскрыть покупателю серьезность деятельности компании, а также реализует себя в качестве средства коммуникации с потребителями.2021-06-14 -
Экология в промышленности
(БНТУ, 2021)В данной статье рассмотрено влияние промышленного мусора на загрязнение окружающей среды, а также предложены варианты утилизации отходов с наименьшим ущербом для экологии.2021-06-14 -
Оценка конкурентоспособности мясоперерабатывающих предприятий методом SWOT-анализа
(БНТУ, 2021)Основополагающим показателем успеха предприятия в экономике является конкурентоспособность. Однако проблематика оценки конкурентоспособности лежит в плоскости качественных критериев ее формирования. В контексте этого, в статье представлен наглядный пример реализации SWOT-анализа для обнаружения сильных и слабых сторон состояния конкурентоспособности мясоперерабатывающей отрасли, ...2021-06-14 -
Информационно-аналитическая оценка инновационной активности предприятий
(БНТУ, 2021)В данной статье выполнена информационно-аналитическая оценка инновационной активности предприятий Республики Беларусь, определено влияние инновационной активности предприятий на эффективность их функционирования. Сформулированы основные направления повышения инновационной активности предприятий в условиях роста экосреды.2021-06-14 -
Современные методы продвижения продукции
(БНТУ, 2021)Каждый производитель стремится увеличить свои объемы продаж путем правильного продвижения той или иной продукции на рынке. Однако, в современных реалиях, когда существует большое количество конкурентов, необходимо прибегать к современным методам продвижения продукции, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность и занять обособленное благоприятное положение в сознании потребителей.2021-06-14 -
Конкурентоспособность продукции и пути ее повышения на примере ОАО «ТОРГТЕХНИКА»
(БНТУ, 2021)В данной статье проведен анализ конкурентоспособности продукции ОАО «ТОРГТЕХНИКА» экспертным методом, рассмотрены основные конкуренты, а также предложены мероприятия по повышению конкурентоспособности продукции предприятия.2021-06-14 -
Сравнительная характеристика основных методов оценки стоимости проекта
(БНТУ, 2021)В статье рассмотрены основные методы оценки стоимости проекта. Приведена сводная таблица с методами оценки стоимости проекта и их сравнительной характеристикой.2021-06-14 -
Управление рисками на предприятии в условиях пандемии
(БНТУ, 2021)В статье описывается механизм управления рисками предприятия, представлена стратегия управления рисками в условиях пандемии и анализ воздействия пандемии на деятельность предприятия, изложен план восстановления и определены процедуры для управления персоналом и коммуникациями.2021-06-14 -
Услуги связи и средства общения
(БНТУ, 2021)В статье описаны услуги связи и средства общения.2021-06-14 -
Отслеживание трудоустройства выпускников: зарубежный опыт и перспективы развития
(БНТУ, 2021)В статье рассмотрены теоретические подходы к повышению эффективности использования труда молодых специалистов в условиях цифровизации национальной экономики. Особое внимание уделяется относительно новому понятию – «отслеживание трудоустройства выпускников», отражены особенности его становления и развития в зарубежной практике. Регулярное проведение институциональных исследований ...2021-06-14 -
Совершенствование техники продаж услуг digital-агентства
(БНТУ, 2021)С ростом числа интернет-пользователей реклама в сети начала набирать обороты. Стали создаваться digital-агентства, которые специализируются исключительно на рекламе в Интернете. В статье рассмотрены проблемы организации работы интернет-агентств, которые препятствуют успешным продажам услуг и представлены пути их решения.2021-06-14