Browsing Материалы конференции по статьям by Title
Now showing items 72-91 of 131
-
Маркетинговые альянсы в условиях цифровизации экономики
(БНТУ, 2022)В данной научной работе раскрывается понятие и смысл маркетинговых альянсов, а также их преимущества в условиях цифровизации экономики.2022-07-26 -
Международная интеграция: сущность и этапы объединения стран
(БНТУ, 2022)В данной научной работе рассматриваются понятие международной интеграции; этапы, в результате которых страны приходят к полной экономической и политической интеграции; приводятся примеры развития в настоящее время.2022-07-26 -
Механизм организации омниканального маркетинга
(БНТУ, 2022)В данной научной работе автором были проанализированы особенности организации омниканального маркетинга, а также выявлены тенденции организации продвижения и сбыта продукции на рынке промышленных товаров.2022-07-26 -
Мотивация как инструмент повышения эффективности работы предприятия
(БНТУ, 2022)В научной работе рассматривается, что мотивация является важной движущей силой, которая может явиться побудительным мотивом к повышению эффективности работы как отдельного сотрудника, так и предприятия в целом.2022-07-26 -
Направления развития сельского хозяйства Республики Беларусь
(БНТУ, 2022)В статье рассмотрены особенности развития сельскохозяйственной отрасли Республики Беларусь, а именно вопрос ее субсидирования и возможности использования созданного потенциала.2022-07-26 -
Нейромаркетинг как новое средство влияния на выставках и ярмарках
(БНТУ, 2022)Ярмарки и выставки являются ключевым двигателем рекламной кампании. Традиции демонстрировать товары и услуги уходят в далекое прошлое. В настоящее время ярмарочная и выставочная деятельность является отдельной отраслью в экономики. Ее развитие зависит от многих факторов, одним из них является правильное преподнесение информации потребителю с наименьшими затратами и наибольшим охватом. ...2022-07-26 -
Объектная модель федерации HLA при принятии решений
(БНТУ, 2022)В данной научной работе рассматривается, что на данный момент основным признаком среды стала изменчивая информативная неясность. Все решения в настоящее время реализуются в состоянии этой неясности. Технологии, которые являются доминирующими сегодня в сфере поддержки принятия решений (СППР) не справляются с адаптацией к скоростным изменениям. Таким образом, мы видим, что вопросы ...2022-07-26 -
Онлайн-выставки: особенности, плюсы и минусы
(БНТУ, 2022)В научной работе описываются причины распространения и развития онлайн-выставок, даётся их краткая характеристика, определяются преимущества и недостатки, а также особенности проведения кибер-выставок.2022-07-26 -
Оптимизация товарного портфеля рекламной компании в условиях распределенной системы работы с заказчиками
(БНТУ, 2022)В статье рассматриваются проблемы оптимизации работы рекламного агентства в условиях распределенной системы работы с заказчиками. Предлагаются методологические основы формирования товарного портфеля рекламного агентства. Методика направлена на максимизацию прибыли агентства при оптимальной загрузке сотрудников и основана на моделировании различных вариантов комбинирования заказов. ...2022-07-26 -
Опыт переоценки ценностей в творчестве Ф. Ницше
(БНТУ, 2022)Анализ творчества, переоценки ценностей в трудах Ф. Ницше. Прогноз на будущее.2022-07-26 -
Опыт создания краудфаундинговых платформ в Беларуси
(БНТУ, 2022)В статье рассмотрено понятие краудфандинга, описаны существовавшие раннее сервисы онлайн-заимствования в Беларуси, оценена возможность привлечения ресурсов из населения.2022-07-26 -
Особенности и специфика планирования человеческих ресурсов организации
(БНТУ, 2022)Особенности планирования человеческих ресурсов в организации, преимущества планирования и специфика кадрового плана.2022-07-26 -
Особенности применения методов поиска бизнес-идеи
(БНТУ, 2022)Каждый успешный бизнес начинается с бизнес-идеи, генерация идей является достаточной сложной задачей для любого предпринимателя. Однако существует множество методов поиска бизнес-идей, которые успешно используется ни один десяток лет.2022-07-26 -
Особенности развития маркетинга партнерских отношений на примере ООО «Марк Формэль»
(БНТУ, 2022)В научной работе изложены особенности развития маркетинга партнерских отношений, их краткое содержание и применение на примере ООО «Марк Формэль».2022-07-26 -
Особенности разработки бизнес-плана проекта в сфере ИТ
(БНТУ, 2022)ИТ-компании занимаются разработкой и распространением продуктов, принимающих форму различных типов программного обеспечения. Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод о том, что построение бизнес-плана организации такого типа будет отличаться от всех нам известных компаний, предоставляющих услуги, или организаций, занимающихся реализацией продукции.2022-07-26 -
Особенности трансформации рынка труда в условиях дигитализации экономических процессов
(БНТУ, 2022)В научной работе обосновываются предпосылки и описываются особенности трансформации мирового рынка труда в условиях дигитализации, цифровых преобразований и обеспечения экономической безопасности.2022-07-26 -
Ошибки предприятий при выборе ERP-систем
(БНТУ, 2022)В статье отражены возможные ошибки, которые менеджеры предприятия могут допустить в ходе выбора подходящей ERP- системы.2022-07-26 -
Партизанский маркетинг: понятие, особенности и виды
(БНТУ, 2022)В статье раскрывается понятие «партизанский маркетинг». Рассмотрены основные особенности и виды партизанского маркетинга, преимущества перед традиционными видами рекламы.2022-07-26 -
Перспективы сотрудничества КНР и ЕАЭС
(БНТУ, 2022)«Один пояс, один путь» – проект Китайской Народной Республики по формированию мировой инфраструктуры торговых путей, состоящих из трех других проектов – «Экономический пояс шелкового пути», «Морской Шелковый Путь XXI века», «Цифровой Шелковый путь». Полномасштабное партнерство ЕАЭС и КНР начинается с 25 октября 2019 года подписанием соглашения, тем не менее стартовая точка плодотворной ...2022-07-26 -
Повышение конкурентоспособности предприятия общественного питания
(БНТУ, 2022)В нынешнее время все более актуальна проблема повышения конкурентоспособности в организациях общественного питания. В условиях жесткой конкуренции появляются новые проблемы – привлечение клиентов, удержание рыночной доли и ее последующее увеличение.2022-07-26