Сборник статей VI Международной научно-практической конференции: Recent submissions
Now showing items 21-40 of 121
-
Использование различных форм и методов профориентационной деятельности в БНТУ
(БНТУ, 2022)В статье рассматривается актуальность проблемы профессионального самоопределения молодежи. Описан опыт использования различных форм и методов профориентационной работы в БНТУ и значимость системного подхода в ведении профориентационной работы с абитуриентами.2022-12-15 -
Дистанционное обучения как новый способ подготовки к централизованному тестированию
(БНТУ, 2022)В статье рассматривается разница между дистанционным обучением и традиционным, анализируются преимущества дистанционной системы обучения для подготовки учащихся к централизованному тестированию.2022-12-15 -
Microsoft Office 365 A3 как платформа организации образовательного процесса и управления структурами образования в современных условиях (на примере ГУО «Брестский областной институт развития образования»)
(БНТУ, 2022)Рассматривается опыт использования платформы Microsoft Office 365 A3 ГУО «Брестский областной институт развития образования» для организации различных форм online обучения в рамках системы повышения квалификации педагогов Брестской области. Показана система координации деятельности органов управления образованием региона, методических служб области и учреждений образования различных ...2022-12-15 -
Дистанционная (заочная) форма обучения при реализации исследовательского проекта «Роботизированная система быстросменных захватов и сборочных инструментов промышленных роботов»
(БНТУ, 2022)Излагаются подходы, методики обучения и способы реализации исследовательского проекта по направлению «Робототехника. Оборудование роботизированного производства» в дистанционной (заочной) форме обучения в рамках образовательной программы дополнительного образования одаренных детей и молодежи с использованием информационно-коммуникационных технологий.2022-12-15 -
Развитие профессиональной ориентации школьников в области информационных технологий
(БНТУ, 2022)Рассматривается необходимость и возможности развития профориентации учащихся в области ИТ профессий в школьном курсе информатики. Рассмотрена необходимость организации профориентации в процессе обучения в школе. Проведен отбор методов профориентации для уроков информатики. Рассмотрены дидактические материалы для организации профессиональной ориентации учащихся2022-12-15 -
Особенности самоопределения школьников поколения Z в психолого-педагогических классах
(БНТУ, 2022)В статье раскрываются цель создания, задачи функционирования, специфика организации обучения в классах психолого-педагогической направленности. Анализируются возрастно-психологические особенности старшеклассников поколения Z, которые необходимо учитывать в процессе их обучения. В центре внимания два аспекта – самоопределение и мотивация.2022-12-15 -
Особенности смешанного подхода к обучению в современном образовании
(БНТУ, 2022)Смешанное обучение обеспечивает повышенную гибкость, поскольку позволяет учиться в любое время и в любом месте. Это устраняет необходимость посещать занятия, что позволяет расширить географический охват. В этой статье рассматриваются некоторые особенности подхода к смешанному обучению в современном обучении. В нем также обсуждается, как смешанное обучение объединяет преимущества ...2022-12-15 -
Platforms for organizing distance learning
(БНТУ, 2022)The concept of distance learning, its advantages over contact learning are considered. Various educational platforms are used to organize distance learning. In this article, we will look at the main platforms for distance learning, such as Moodle, the Webinar.ru platform, the Blackboard platform.2022-12-15 -
Потенциал и возможности диагностики учебных достижений слушателей факультета довузовской подготовки
(БНТУ, 2022)В статье рассматривается значимость, потенциал и возможности диагностики учебных достижений слушателей факультета довузовской подготовки по предмету биология при помощи диагностического теста на начало и конец учебного года, систематического тестирования в системе Moodle, программированного контроля знаний по основным модулям курса и тестирований.2022-12-15 -
Интернационализация высшего образования: к интеллектуальной мобильности для устойчивого развития
(БНТУ, 2022)За последние 30 лет интернационализация высшего образования в мире достигла беспрецедентных масштабов. В то же время вопросы интернационализации современных университетов в условиях 4-й промышленной революции приобретают новое осмысление. Современная система высшего технического образования представлена высшими учебными заведениями, эффективное функционирование которых обусловлено ...2022-12-15 -
Создание и защита постер-проекта как задание на развитие понимания текстов у обучающихся
(БНТУ, 2022)Авторами рассматривается проблема понимания текстов в процессе обучения, которая становится все более актуальной в настоящее время в связи с накоплением знаний и усложнением их структуры. Предлагается творческое задание на создание и защиту постер-проекта как способ развития понимания текстов и преодоления, возникающих в процессе работы с ними трудностей.2022-12-15 -
Место и роль самодиагностики в достижении результатов обучения в высшем военном образовании
(БНТУ, 2022)Рассмотрен процесс достижение результатов обучения курсантов. Установлено, что приоритетной задачей становится организация образовательного процесса, ориентированного на целостное развитие личности курсанта, стремящегося максимально реализовать свои способности, обладающего сознательным отношением к обучению и способным объективно оценивать своих сильные и слабые стороны.2022-12-15 -
Поколение Z в условиях цифровизации образования
(БНТУ, 2022)Рассматривается зарубежный опыт адаптации поколения Z к цифровизации высшего образования. Показаны особенности поколения Z, представлены рекомендации профессорско- преподавательскому составу, осуществляющему подготовку студентов – представителей цифрового поколения.2022-12-15 -
Возможности диагностики и контроля учебных достижений по иностранному языку студентов неязыкового вуза
(БНТУ, 2022)Объясняются проблемы диагностики и контроля учебных достижений по иностранному языку студентов неязыкового вуза. Рассматриваются виды диагностики знаний студентов.2022-12-15 -
Трудовые ориентации старшеклассников: социологический анализ
(БНТУ, 2022)Рассмотрен процесс вхождения молодежи в самостоятельную трудовую жизнь. Выявлены проблемы профессионального самоопределения в контексте современных изменений на рынке труда. На основе социологических данных рассмотрены мотивы выбора профессии.2022-12-15 -
The internet technologies as the means of future foreign language teachers’ functional and pragmatic competence formation
(БНТУ, 2022)The article is devoted to the analysis of existing theoretical and empirical studies on the internet technologies as the means of future foreign language teachers’ functional and pragmatic competence formation. The authors made an attempt to create a list of existing online funds and tools that will contribute to solving the present problem and will be certainly useful for future ...2022-12-15 -
Мотивация труда как основа формирования конкурентоспособности работников в сфере сельского хозяйства
(БНТУ, 2022)Рассматривается взаимосвязь мотивации труда и конкурентоспособности специалиста, а также влияние последней на повышение конкурентоспособности организации. На основе анализа результатов социологических исследований выявляются факторы и проблемы мотивации труда молодых работников сельского хозяйства. Описывается негативное влияние вынужденной мотивации на трудовую деятельность ...2022-12-15 -
Информационно-коммуникативные технологии в обучении иностранных граждан
(БНТУ, 2022)Рассматривается опыт внедрения информационно- коммуникативных технологий в учебный процесс на этапе довузовской подготовки иностранных граждан, особенности организации работы и применения информационно-коммуникативных технологий в обучении иностранных граждан.2022-12-15 -
Реализация гибридного обучения при подготовке учащихся к интеллектуальным соревнованиям
(БНТУ, 2022)Рассматриваются возможности гибридного обучения при подготовке учащихся к интеллектуальным соревнованиям в региональной системе образования, преимущества гибкого сочетания традиционного очного и дистанционного обучения.2022-12-15 -
Сравнительный анализ реальной и виртуальной лаборатории
(БНТУ, 2022)В данной статье рассмотрено применение электронных ресурсов, которое может быть использовано в качестве дополнительных обучающих интерактивных материалов на уроках, внеурочной деятельности или на дополнительном образовании в виде кружковой деятельности, а также продемонстрирован сравнительный анализ и выделены преимущества и недостатки виртуальных и реальных лабораторий.2022-12-15