Now showing items 27-46 of 139

    • Интеграция инновационных и информационных технологий в подготовке юридических кадров 

      Стреха, Г. Н.; Шеремет, Д. У. (БНТУ, 2007)
      В настоящем докладе отмечается применение отдельных технологий, как информационных, так и педагогических, в преподавании сугубо юридических дисциплин. Анализируются конкретные примеры инновационных технологий, их применение в практической деятельности (модельная технология, терминологическая модель, электронный учебник и др.). Использован опыт интеграции инновационных и информационных ...
      2024-05-10
    • Информационные технологии гармонизации систем и их инновационный потенциал 

      Сорока, Э. М. (БНТУ, 2007)
      Информация определяется в науке двояким образом. В одном случае под ней понимают субстанцию, передаваемую по каналам связи и управления, которая снимает или уменьшает неопределенность. В другом случае информация есть ограниченное разнообразие в системах природы, общества, познания. На первом определении информации основаны практически все существующие ныне информационные технологии, ...
      2024-05-10
    • Использование алгоритмических схем при обучении методам решения математических задач средствами MS Excel 

      Чичко, О. И. (БНТУ, 2007)
      Представлена алгоритмическая схема представления учебного материала для обучения взрослых слушателей, позволяющая освоить работу в приложении MS Excel на примере решения системы линейных уравнений.
      2024-05-10
    • Использование инновационных технологий при обучении иноязычной речевой деятельности 

      Лавринович, Т. Г. (БНТУ, 2007)
      Сегодня никто не оспаривает преимуществ применения информационных технологий в преподавании иностранных языков (ИЯ). Существуют разные подходы к определению понятия "инновационные технологии". Появилась современная наука - компьютерная лингводидактика, изучающая многообразие классификаций компьютерных средств обучения ИЯ. Автором апробированы мультимедийные презентации на занятиях ...
      2024-05-10
    • Использование компьютерных программ в учебном процессе при подготовке специалистов по энергоэффективным технологиям и энергетическому менеджменту 

      Кравченко, Е. В.; Климович, С. В. (БНТУ, 2007)
      В работе рассматривается возможность использования компьютерных программ с применением методов математического моделирования при обучении специалистов по специальности 1.43.01.06.
      2024-05-10
    • Использование компьютерных программ в учебном процессе при подготовке специалистов по энергоэффективным технологиям и энергетическому менеджменту 

      Кравченко, Е. В.; Климович, С. В. (БНТУ, 2007)
      В работе рассматривается возможность использования компьютерных программ с применением методов математического моделирования при обучении специалистов по специальности 1.43.01.06.
      2024-05-10
    • Использование мультимедийных технологий в учебном процессе повышения квалификации 

      Стариков, В. И.; Королева, Н. Ю.; Новикова, Е. И. (БНТУ, 2007)
      Мультимедийные технологии являются полезным и плодотворным образовательным инструментом, благодаря присущим им качествам интерактивности, гибкости, и интеграции различных типов мультимедийной учебной информации, а также благодаря возможности учитывать индивидуальные особенности слушателей и способствовать повышению их мотивации к обучению. Мультимедийные средства обучения являются ...
      2024-05-10
    • Использование преподавателями возможностей EXCEL для организации курсового проектирования 

      Погирницкая, С. Г.; Янцевич, И. В. (БНТУ, 2007)
      Знание программ пакета MS Office, в частности MS Excel, помогает преподавателю эффективнее организовать работу. Так, при проверке курсовых проектов, выполненных студентами, от преподавателя требуется работа с большим объемом справочного материала, что приводит к значительным трудозатратам. Одно из решений этой проблемы — использование возможностей приложения MS Excel для автоматизации ...
      2024-05-10
    • Использование современных web-технологий в процессе формирования информационных образовательных сред 

      Саникович, B. В. (БНТУ, 2007)
      Информационные процессы оказывают влияние на все стороны функционирования образовательной системы. Применение в рамках образовательного процесса современных web-технологий, на основе web-сервисов, позволит обеспечить диверсификацию представляемых образовательных услуг, а также повысить качество учебного процесса.
      2024-05-10
    • Использование современных технологий обучения в повышении квалификации управленческих кадров 

      Клочков, В. П.; Глушаков, В. Е. (БНТУ, 2007)
      В докладе авторами предпринята попытка выделить основные составляющие инновационного обучения управленческих кадров, обеспечения системы их непрерывного образования, совершенствования содержания процесса обучения. На примере Постоянно действующего семинара руководящих работников республиканских и местных государственных органов раскрываются новые подходы в организации обучения с ...
      2024-05-10
    • К вопросу о проявлении толерантности в управленческой деятельности 

      Семёнова, Е. М.; Довгадилина, И. О. (БНТУ, 2007)
      В статье рассматриваются особенности проявления толерантности в управленческой деятельности. Новизна исследования состоит в возможности совершенствовании процесса профессиональной подготовки и переподготовки руководителя в связи с изменением социально- экономической ситуации, Актуальность заявленной темы обусловлена безусловным влиянием личностных качеств на успешность профессиональной ...
      2024-05-10
    • К вопросу функционирования системы управленческих кадров 

      Дубинко, Н. А. (БНТУ, 2007)
      В статье рассматриваются вопросы функционирования системы формирования управленческих кадров. Предлагается аначш основных подходов к оптимизации деятельности руководителей.
      2024-05-10
    • К новой парадигме управленческого образования 

      Рафикова, А. Р.; Лосева, И. И.; Ганчеренок, И. И. (БНТУ, 2007)
      Анализ современной научно-методической литературы, регламентирующей программные документы, свидетельствует, что, несмотря на большое разнообразие подходов к повышению качества базового и последипломного образования в сфере управления и предлагаемых моделях специалиста-управленца, в основе которых лежат квалификационные характеристики, не содержится требований к здоровьесберегающим ...
      2024-05-10
    • Ключевые компетентности выпускника вуза: постановка проблемы 

      Веремейчик, О. В. (БНТУ, 2007)
      Веремейчик, О. В. Ключевые компетентности выпускника вуза: постановка проблемы / О. В. Веремейчик // Инновационное образование взрослых: модели, опыт, перспективы : материалы Международной научно-методической конференции (Минск, 13-15 декабря 2006 г.) / под ред. М. М. Болбаса, Э. Я. Ивашина. – Минск : БНТУ, 2007. – С. 129-131.
      2024-05-10
    • Компетентностная модель преподавателя системы профессионального образования и повышения квалификации 

      Молочко, B. И.; Аксенова, Л. Н. (БНТУ, 2007)
      Компетентностный подход к деятельности преподавателя общепрофессиональных и специальных предметов (дисциплин), курсов повышения квалификации предполагает выделение групп компетенций педагога. Нами определены требования к различным модулям компетенций педагога (макрокомпетенции, мезокомпетенции, микрокомпетенции).
      2024-05-10
    • Компьютерные обучающие программы в преподавании медицинских дисциплин 

      Меркулова, И. П. (БНТУ, 2007)
      В докладе представлена информация о компьютерных обучающих программах, используемых для подготовки специалистов медико-биологического профиля, а также опыт их применения в МИЭУ им. А.Д. Сахарова.
      2024-05-10
    • Компьютерные программные средства обучения при подготовке специалистов агрономического профиля 

      Корзун, О. С.; Бруйло, А. С. (БНТУ, 2007)
      Предлагается инновационный прием в учебном процессе на факультете повышения квалификации агрономов - использование информационно-консультативной компьютерной программы, дающей рекомендации по совершенствованию агрономических приемов возделывания основных культур в определенных почвенно-климатических условиях.
      2024-05-10
    • Конфигурирование деятельностного и личностного подходов в образовании взрослых 

      Гладковский, В. И. (БНТУ, 2007)
      Необходимость преобразования неуклонно возрастающего количества информации - исходного материала, в конечный продукт - знания, умения, отношения и убеждения субъекта образования, является сущностным основанием применения деятельностного подхода в образовании. Наличие субъекта в системе образовательной деятельности дает основание для применения в образовании и личностного подхода. ...
      2024-05-10
    • Концептуальная модель информационной безопасности образовательных процессов как рынка знаний 

      Гринберг, А. С.; Новиков, В. И. (БНТУ, 2007)
      В докладе предложена модель информационной безопасности образовательного процесса, представленного как рынок знаний, в многоуровневых секторах которого осуществляются обменные операции передачи данных, информации, знаний для их интеграции в виде информационного ресурса (ИР) для разрешения проблемных ситуаций в предметной области на основе владения, распоряжения, использования ИР.
      2024-05-10
    • Концептуальные подходы создания системы трансфера знаний для промышленной сферы 

      Михолап, С. В. (БНТУ, 2007)
      Предложенная концепция построения информационной системы трансфера знаний содержит общую модель и меры по ее созданию с целью внедрения новых технологий получения знаний, позволяющих индивидуализировать процесс переподготовки руководителей и специалистов отраслей промышленности при сохранении его целостности за счет интеллектуальных компьютерных систем.
      2024-05-10