Now showing items 21-40 of 128

    • Искусственный интеллект в маркетинге 

      Трухон, М. М. (БНТУ, 2024)
      Основной целью данной научной работы является рассмотрение того, как создание искусственного интеллекта повлияло на маркетинг в целом.
      2024-07-22
    • Цифровой маркетинг 

      Халецкая, Е. А. (БНТУ, 2024)
      В статье описывается понятие маркетинга, цифрового маркетинга, подходы к оформлению контента, прилагается диаграмма с анализом.
      2024-07-22
    • Современные проблемы маркетинга 

      Шахлай, Е. А. (БНТУ, 2024)
      Рассматриваются вопросы насущных направлений и проблем маркетинга.
      2024-07-22
    • Using the Internet of Things at the enterprise 

      Астраух, В. А. (БНТУ, 2024)
      В настоящее время цифровая трансформация стала важной составляющей успеха предприятий, стремящихся сохранить свою конкурентоспособность. Сквозные системы и инструменты цифровизации значительно автоматизируют бизнес-процессы, упрощая их, а также улучшают взаимодействие между подразделениями предприятия и оптимизируют управление ресурсами на нем.
      2024-07-22
    • Application of artificial intelligence in marketing researches 

      Абметка, А. А. (БНТУ, 2024)
      В данной статье будут рассмотрены возможности нейросетей для проведения маркетинговых исследований, а также будут проанализированы возможные перспективы развития.
      2024-07-22
    • Формирование цифровых потребностей клиентов в современном обществе 

      Иванова, А. Д. (БНТУ, 2024)
      В статье предлагается рассмотреть общую концепцию цифровых потребностей, влияние технологий на поведение потребителей и их ожидания от компании.
      2024-07-22
    • The use of artificial intelligence in business 

      Васильева, А. В. (БНТУ, 2024)
      The innovative technology industry contributes every day to improving the working conditions in various fields. This article examines the impact of the emergence of artificial intelligence in business, whether its use is widespread among young and mature companies, as well as options for attracting innovations in various fields.
      2024-07-22
    • Artificial intelligence in business 

      Богуцкая, В. О. (БНТУ, 2024)
      In this article, we consider artificial intelligence in business, its benefits, advantages, and disadvantages.
      2024-07-22
    • Преимущества и проблемы маркетинга в социальных сетях 

      Соколовская, П. А. (БНТУ, 2024)
      В данной статье рассмотрена часть интернет-маркетинга, как SMM, которая в последние годы набирает огромные обороты. Рассматриваются преимущества использования соцсетей и возможные проблемы, с которыми могут столкнуться маркетологи в медиапространстве.
      2024-07-22
    • Использование социальных сетей в маркетинговой деятельности предприятий Республики Беларусь 

      Станкевич, К. С. (БНТУ, 2024)
      Социальные сети занимают значимую часть маркетинговой деятельности предприятий вне зависимости от вида предприятия. Данный инструмент не только один из современных, но и высокоэффективный в маркетинге в целом.
      2024-07-22
    • Международная интеграция как двигатель развития туризма в Беларуси 

      Скачкова, В. С. (БНТУ, 2024)
      Статья подчеркивает важность участия Республики Беларусь в международных объединениях, таких как Евразийский экономический союз (ЕАЭС), Шанхайская организация сотрудничества (ШОС) и БРИКС, для развития туризма и следования мировым тенденциям путем решения проблем подготовки кадров и отсутствия единых стандартов обслуживания туристов.
      2024-07-22
    • Трансформация бизнес-модели работы производственно-логистических систем малых и средних предприятий 

      Журавлева, В. А. (БНТУ, 2024)
      В научной работе рассматриваются трансформация бизнес-моделей работа производственно-логистических систем малых и средних предприятий. Рассмотрены стратегические подходы, необходимые для успешной реализации этих моделей.
      2024-07-22
    • Показатели экономической эффективности интеграции маркетинговых коммуникаций 

      Насиловская, С. В.; Коршунова, А. С.; Савичева, П. В. (БНТУ, 2024)
      В статье предлагается методика оценки экономической эффективности маркетинговых коммуникаций между собой и с другими элементами маркетингового комплекса предприятия в виде анализа трех показателей.
      2024-07-22
    • Маркетинг в индустрии товаров класса «люкс» 

      Пачковская, А. В. (БНТУ, 2024)
      В статье рассказывается, что такое товары класса люкс, их особенности и то, как маркетинг помогает в продвижении этих товаров.
      2024-07-22
    • Маркетинговые войны 

      Марковский, В. А. (БНТУ, 2024)
      В данной статье рассматриваются маркетинговые стратегии. С развитием технологий, ростом числа компаний в различных сферах, глобализацией, организациям становится все сложнее не только привлекать новых клиентов, но и сохранять уже имеющихся. Для этого разрабатывается огромное количество уловок, тактик и других маркетинговых мероприятий.
      2024-07-22
    • Нейрокопирайтинг 

      Мелешко, Н. Н. (БНТУ, 2024)
      В данной статье исследуется суть нейрокопирайтинга, приемы и негативные последствия его использования.
      2024-07-22
    • Зеленые инвестиции: тенденции и перспективы в Беларуси 

      Мазур, А. А. (БНТУ, 2024)
      В последние десятилетия мировое сообщество все более осознает необходимость перехода к устойчивому развитию и уменьшению воздействия на окружающую среду. В этом контексте зеленые инвестиции становятся не только инструментом для защиты окружающей среды, но и ключевым элементом экономического развития.
      2024-07-22
    • Современные тенденции использования нейросетей для создания визуальных элементов в сфере рекламы 

      Луценко, А. В.; Хмаренкова, А. С. (БНТУ, 2024)
      В статье дан обзор возможных вариантов использования нейросетей для создания визуальных элементов в рекламе.
      2024-07-22
    • Анализ влияния голосовых помощников на потребительское взаимодействие с брендами 

      Москалева, В. Г.; Лукашенко, А. В.; Степанова, В. И. (БНТУ, 2024)
      В статье дан обзор понятия "голосовые помощники" и рассмотрены основные направления и преимущества использования голосовых технологий для маркетинговых целей.
      2024-07-22
    • Социально-этичный маркетинг. Сущность, плюсы и минусы, примеры компаний 

      Леоненко, А. М. (БНТУ, 2024)
      В данной статье рассматривается концепция социально-этического маркетинга. Предполагается, что этот метод маркетинга учитывает социальные, нравственные, моральные и этические вопросы и уравновешивает стремление корпораций максимизировать прибыль и удовлетворять интересы общества.
      2024-07-22