Материалы конференции по статьям: Recent submissions
Now showing items 21-40 of 127
-
Искусственный интеллект в маркетинге
(БНТУ, 2024)Основной целью данной научной работы является рассмотрение того, как создание искусственного интеллекта повлияло на маркетинг в целом.2024-07-22 -
Цифровой маркетинг
(БНТУ, 2024)В статье описывается понятие маркетинга, цифрового маркетинга, подходы к оформлению контента, прилагается диаграмма с анализом.2024-07-22 -
Современные проблемы маркетинга
(БНТУ, 2024)Рассматриваются вопросы насущных направлений и проблем маркетинга.2024-07-22 -
Application of artificial intelligence in marketing researches
(БНТУ, 2024)В данной статье будут рассмотрены возможности нейросетей для проведения маркетинговых исследований, а также будут проанализированы возможные перспективы развития.2024-07-22 -
Формирование цифровых потребностей клиентов в современном обществе
(БНТУ, 2024)В статье предлагается рассмотреть общую концепцию цифровых потребностей, влияние технологий на поведение потребителей и их ожидания от компании.2024-07-22 -
The use of artificial intelligence in business
(БНТУ, 2024)The innovative technology industry contributes every day to improving the working conditions in various fields. This article examines the impact of the emergence of artificial intelligence in business, whether its use is widespread among young and mature companies, as well as options for attracting innovations in various fields.2024-07-22 -
Artificial intelligence in business
(БНТУ, 2024)In this article, we consider artificial intelligence in business, its benefits, advantages, and disadvantages.2024-07-22 -
Using the Internet of Things at the enterprise
(БНТУ, 2024)В настоящее время цифровая трансформация стала важной составляющей успеха предприятий, стремящихся сохранить свою конкурентоспособность. Сквозные системы и инструменты цифровизации значительно автоматизируют бизнес-процессы, упрощая их, а также улучшают взаимодействие между подразделениями предприятия и оптимизируют управление ресурсами на нем.2024-07-22 -
Преимущества и проблемы маркетинга в социальных сетях
(БНТУ, 2024)В данной статье рассмотрена часть интернет-маркетинга, как SMM, которая в последние годы набирает огромные обороты. Рассматриваются преимущества использования соцсетей и возможные проблемы, с которыми могут столкнуться маркетологи в медиапространстве.2024-07-22 -
Показатели экономической эффективности интеграции маркетинговых коммуникаций
(БНТУ, 2024)В статье предлагается методика оценки экономической эффективности маркетинговых коммуникаций между собой и с другими элементами маркетингового комплекса предприятия в виде анализа трех показателей.2024-07-22 -
Маркетинг в индустрии товаров класса «люкс»
(БНТУ, 2024)В статье рассказывается, что такое товары класса люкс, их особенности и то, как маркетинг помогает в продвижении этих товаров.2024-07-22 -
Использование социальных сетей в маркетинговой деятельности предприятий Республики Беларусь
(БНТУ, 2024)Социальные сети занимают значимую часть маркетинговой деятельности предприятий вне зависимости от вида предприятия. Данный инструмент не только один из современных, но и высокоэффективный в маркетинге в целом.2024-07-22 -
Международная интеграция как двигатель развития туризма в Беларуси
(БНТУ, 2024)Статья подчеркивает важность участия Республики Беларусь в международных объединениях, таких как Евразийский экономический союз (ЕАЭС), Шанхайская организация сотрудничества (ШОС) и БРИКС, для развития туризма и следования мировым тенденциям путем решения проблем подготовки кадров и отсутствия единых стандартов обслуживания туристов.2024-07-22 -
Трансформация бизнес-модели работы производственно-логистических систем малых и средних предприятий
(БНТУ, 2024)В научной работе рассматриваются трансформация бизнес-моделей работа производственно-логистических систем малых и средних предприятий. Рассмотрены стратегические подходы, необходимые для успешной реализации этих моделей.2024-07-22 -
Маркетинговые войны
(БНТУ, 2024)В данной статье рассматриваются маркетинговые стратегии. С развитием технологий, ростом числа компаний в различных сферах, глобализацией, организациям становится все сложнее не только привлекать новых клиентов, но и сохранять уже имеющихся. Для этого разрабатывается огромное количество уловок, тактик и других маркетинговых мероприятий.2024-07-22 -
Нейрокопирайтинг
(БНТУ, 2024)В данной статье исследуется суть нейрокопирайтинга, приемы и негативные последствия его использования.2024-07-22 -
Современные тенденции использования нейросетей для создания визуальных элементов в сфере рекламы
(БНТУ, 2024)В статье дан обзор возможных вариантов использования нейросетей для создания визуальных элементов в рекламе.2024-07-22 -
Анализ влияния голосовых помощников на потребительское взаимодействие с брендами
(БНТУ, 2024)В статье дан обзор понятия "голосовые помощники" и рассмотрены основные направления и преимущества использования голосовых технологий для маркетинговых целей.2024-07-22 -
Социально-этичный маркетинг. Сущность, плюсы и минусы, примеры компаний
(БНТУ, 2024)В данной статье рассматривается концепция социально-этического маркетинга. Предполагается, что этот метод маркетинга учитывает социальные, нравственные, моральные и этические вопросы и уравновешивает стремление корпораций максимизировать прибыль и удовлетворять интересы общества.2024-07-22 -
Зеленые инвестиции: тенденции и перспективы в Беларуси
(БНТУ, 2024)В последние десятилетия мировое сообщество все более осознает необходимость перехода к устойчивому развитию и уменьшению воздействия на окружающую среду. В этом контексте зеленые инвестиции становятся не только инструментом для защиты окружающей среды, но и ключевым элементом экономического развития.2024-07-22