2019: Recent submissions
Now showing items 81-100 of 250
-
The significance of business ecology
(БНТУ, 2019)Business is such a wide sphere that touches our planet a lot. Well-being of the Earth depends on human activities, so now it is time to make changes in people’s mind about ecology. People should be inspired by each other; they should act and think about consequences. This article shows and describes the main principles of nature (cycles, partnership and diversity). These points ...2019-08-09 -
Origins of stereotyping in advertising
(БНТУ, 2019)The synergetic approach to creating modern advertising requires rigorous analysis. Otherwise irreversible consequences occur. Sometimes those tiny issues implicitly appear on the surface, covering delicate areas of our lives. The idea is to eliminate the problem in its infancy. Some approaches are considered to understand the roots of negative results and prevent adverse effects.2019-08-09 -
Tendencies in shadow economy development
(БНТУ, 2019)Shadow economy is a complex socio-economic phenomenon embracing the sphere of illegal and hidden from government bodies economic activities. Illegal production of goods and services, concealment of income, turnover of unaccounted cash, laundering of money, and bribes for the abuse of authority – everyone is familiar with these everyday manifestations of shadow economy. Since ...2019-08-09 -
«Поймать на крючок» или уловки маркетинга
(БНТУ, 2019)Рассмотрено понятие «реклама», сформулирована главная задача современного маркетинга – исследование мотивов потребления. Изучены основные маркетинговые приемы воздействия на потребителя. Приведены примеры рекламных ходов известных мировых брендов.2019-08-08 -
Территориальный маркетинг как инструмент продвижения
(БНТУ, 2019)В последнее время большинство стран ищут новые и эффективные методы по привлечению туристов и развитию туристической отрасли. В связи с этим актуальным становится вопрос развития территориального маркетинга. С этой целью создаются бренды территорий. Многие страны и города активно включаются в стратегию развития территориальных брендов. В Беларуси тоже проводятся такие попытки, ...2019-08-08 -
Сетевой маркетинг
(БНТУ, 2019)Рассмотрено понятие «сетевой маркетинг», раскрыта суть сетевого маркетинга.2019-08-08 -
Тенденция развития на мировом рынке платежных карт
(БНТУ, 2019)Доклад о мировых платежах содержит анализ развития новых платежных экосистем, которые открывают новые горизонты в области платежей и банковских операций. Глубокий анализ глобальных явлений безналичных транзакций сочетается с изучением постоянно меняющейся нормативной базы для отслеживания эволюции платежных экосистем и меняющихся поставщиков платежных услуг (PSP). Во всем мире ...2019-08-08 -
Роль упаковки в маркетинге и логистике
(БНТУ, 2019)В данной работе описана роль упаковки в маркетинге и логистике. Перечислены общие и не общие задачи упаковки. Описаны процессы ее разработки и использования.2019-08-08 -
Проблемы привлечения инвестиций в Республику Беларусь
(БНТУ, 2019)В работе рассмотрены факторы, влияющие на процесс притока капитала и инфляцию, нестабильность и низкое информационное обеспечение, создание гарантий для защиты инвесторов и защиты их имущества, улучшение информационного обеспечения инвестиционной деятельности, совершенствование системы налогообложения.2019-08-08 -
Особенности продвижения одежды через Instagram
(БНТУ, 2019)Значительная часть людей используют Instagram как продвижение одежды, не зная, как правильно продвинуть свой продукт в социальной сети Instagram люди допускают большие ошибки. Например, собирают целевую аудиторию по конкурентам с помощью геоданных, хештегов или через социальную сеть Вконтакте, не принимая тот факт, что, переманивая аудиторию конкурента, вы переманиваете в основном ...2019-08-08 -
Актуальность разработки и применения в вузе электронного
(БНТУ, 2019)В данном тезисе описаны преимущества внедрения электронного журнала, которые позволяют преподавателям, студентам и администрации высшего учебного заведения всегда иметь представление о групповой и персональной динамике успеваемости и посещаемости.2019-08-08 -
Нейромаркетинг как инновационный инструмент продаж
(БНТУ, 2019)Актуальность темы исследования состоит в том, что маркетинг находится в постоянной трансформации. Постепенно появляются всё новые способы воздействия на потребителя, способные сделать продукт более конкурентным. Сегодня уже есть множество разновидностей маркетинга, такие как сетевой, персональный, вирусный, скрытый, доверительный и контент-маркетинг. Однако нейромаркетинг позволяет ...2019-08-08 -
Рейтинг сайтов белорусских предприятий машиностроения
(БНТУ, 2019)На сегодняшний день невозможно обеспечить успешную продажу товара традиционными способами только среди внутренних потребителей. Ни одной машиностроительной компании не выгодно терять свою потенциальную прибыль и игнорировать потребителей в других странах, которые имеют схожие потребности, ведь эти потребности всегда можно будет удовлетворить посредством товаров, которые производит ...2019-08-08 -
Социальный маркетинг
(БНТУ, 2019)В данной работе рассматривается понятие социального маркетинга. Выделяются виды социального маркетинга и приводятся конкретные примеры. В конце работы делаются выводы.2019-08-08 -
Продакт-плейсмент как эффективная технология продвижения
(БНТУ, 2019)Одним из инновационных и эффективных методов продвижения продукции является продакт-плейсмент. Продакт-плейсмент – явление не новое и производители за рубежом активно используют данные технологии. При применении этой маркетинговой технологии существуют свои положительные и отрицательные стороны. В отечественной практике продвижения и повышения узнаваемости бренда он не нашел еще ...2019-08-08 -
Геомаркетинг
(БНТУ, 2019)Статья содержит в себе знания о геомаркетинге. О его понятии в современном обществе. Об основных преимуществах геомаркетинга.2019-08-08 -
Десять золотых правил ценообразования
(БНТУ, 2019)Цена это ценность, которая присваивается продукту или услуге и является результатом сложного набора расчетов, исследований и понимания, а также способности принимать риски. Стратегия ценообразования, среди прочего, учитывает сегменты, платежеспособность, рыночные условия, действия конкурентов, торговую маржу и затраты на ввод. Она нацелена на определенных клиентов и против конкурентов.2019-08-08 -
Зарубежный и отечественный опыт партизанского маркетинга
(БНТУ, 2019)В данном тезисе рассмотрены примеры использования партизанского маркетинга для продвижения различных товаров как в Беларуси, так и за рубежом. Особое внимание уделяется использованию и применению партизанского маркетинга.2019-08-08 -
Сэмплинг как инструмент повышения эффективности продаж
(БНТУ, 2019)В данной статье рассматривается как применение сэмплинга способствует повышению эффективности продаж. Особое внимание уделяется его преимуществам и недостаткам, а также сложностям с которыми компания может столкнуться, проводя данную акцию. На основе анализа делается вывод о целесообразности использования данного метода.2019-08-08 -
Анализ методов выбора поставщиков
(БНТУ, 2019)Каждое предприятие взаимодействует с поставщиками. Поэтому, одной из основных задач, правильное решение которой позволит повысить эффективность закупок и работу предприятия в целом, является задача выбора поставщиков. В последнее время появляется всё больше современных подходов и новых методик к решению этого вопроса и каждый из них имеет свои особенности, преимущества и недостатки. ...2019-08-08