Browsing Материалы конференции по статьям by Author "Монтик, О. Н."
Now showing items 1-20 of 25
-
Анализ необходимых профессиональных и социально-психологических качеств успешного руководителя для работников поколения Z
Шаркова, А. С. (БНТУ, 2019)Эксперты говорят об актуальности разделения поколений на определенные категории. Существует всемирно признанная классификация поколений. Различают X,Y и Z поколения. Люди из данной категории отличаются своими особенностями и поведением на работе. В данной работе описываются все плюсы и минусы поколений, а также дается советы работы с поколением Z.2019-08-01 -
Анализ организационного поведения авиакомпании
Корнилова, К. И. (БНТУ, 2019)В рамках работы проводится анализ организационного поведения на примере Авиакомпании «Белавиа» путем сравнения и анализа различных теорий организационного поведения и его модели с последующим SWOT-анализом и бизнес-моделью организации.2019-07-31 -
Внедрение тайм-менеджмента в организации
Олехнович, Н. Е. (БНТУ, 2019)В настоящее время большинство предприятий сталкивается с проблемой непродуктивного использования времени. Для того, чтобы повысить эффективность деятельности предприятия необходимо уделить внимание планированию времени. Сегодня определение тайм-менеджмента расширилось и охватывает как личную, так и трудовую жизнь. Рациональное управление временем способствует улучшению баланса ...2019-07-31 -
Выбор стратегии роста компании, производящей молочную продукцию
Говядкова, А. А.; Игнатик, А. В. (БНТУ, 2019)Актуальность данных тезисов заключается в том, что разработка стратегии роста организации непосредственно связана с решением вопросов ее перспективного развития и роста. Поэтому руководству предприятия необходимо тщательно выбирать стратегию роста, которая позволит не только решать краткосрочные повседневные задачи развития, но и задачи, направленные на достижение глобальной цели ...2019-07-30 -
Методы минимизации финансовых рисков приборостроительной организации
Игнатик, А. В.; Зуева, Е. В. (БНТУ, 2019)В современном мире любая экономическая деятельность связана с рисками. Успех в финансовой деятельности предприятия в значительной степени зависит от способности управлять рисками. Только благодаря комплексному подходу к решению проблем безопасности и правильному сочетанию его различных компонентов можно чувствовать себя в безопасности. Чтобы компания сохранила и укрепила свои ...2019-07-31 -
Особенности создания и использования «умной» рекламы организациями Республики Беларусь
Шаркова, А. С. (БНТУ, 2019)Рекламный рынок постоянно совершенствуется. Разрабатываются новые идеи привлече- ния клиентов. В данной работе описывается «умная» реклама, ее отличие от обычной, приведены при- меры ее использования. Проанализированы методы использования данной рекламы. Названы причины неиспользования белорусскими компаниями «умной» рекламы.2019-08-01 -
Особенности субсидиарной поддержки предпринимательства в Республике Беларусь
Дыленок, С. А. (БНТУ, 2019)В данной научно-исследовательской работе будут рассмотрены особенности субсидиарной поддержки государства, а также проведен анализ субсидиарной поддержки денежными средствами предприятий и населения. Также будут рассмотрены преимущества субсидиарной поддержки перед остальными видами поддержки – такими, как земельное субсидирование, выделение кредитных средств, и тд.2019-07-31 -
Повышение ключевых показателей эффективности организации, занимающейся производством автомобильных запасных частей
Петрусевич, А. Л.; Казейко, А. В. (БНТУ, 2019)В данной работе мы рассмотрим основные этапы внедрения системы KPI, а также способы повышения ключевых показателей эффективности деятельности организации, изготавливающей автозапчасти.2019-07-31 -
Повышение эффективности рекламной деятельности торговой организации
Зборовская, А. О.; Купрацевич, Е. В. (БНТУ, 2019)Эффективная реклама опирается на ключевые компоненты. К таким компонентам относятся: охват, трафик, лиды, клиенты. Переход с каждого их этапов на следующий необходимо количественно измерять, причем измерять в разрезе разных каналов рекламы. Вконтакте, Instagram, Facebook – самые популярные социальные сети на территории нашей страны. Существуют определенные часы, когда более ...2019-07-31 -
Пути повышения качества автомобильной техники
Новицкая, Е. А. (БНТУ, 2019)Проблема качества продукции в современном мире является оной из самых остро стоящих проблем технического и экономического развития промышленных предприятий и организаций других сфер экономики. В то же время, данная проблема, не нова и по данному вопросу проведены различные фундаментальные исследования и накоплен значительный опыт, как отечественными исследователями, так и зарубежными.2019-07-31 -
Пути повышения качества продукции предприятия, производящего сельскохозяйственные машины и оборудование
Габрусь, И. А. (БНТУ, 2019)Актуальность данной темы определена необходимостью повышения качества продукции, которое в свою очередь играет важную роль для предприятия-производителя, потребителя и национальной экономики в целом. От продукции высокого качества национальная экономика получит следующие преимущества: увеличение экспорта, повышение уровня жизни населения и завоевание авторитета государства в ...2019-07-30 -
Пути повышения конкурентоспособности продукции предприятия, занимающегося производством кондитерских изделий
Варсоба, А. Ю. (БНТУ, 2019)При выходе организации на рынок каждый сталкивается с таким понятием как конкурентная борьба. Сегодня рынок перенасыщен выбором продуктов, который превышает спрос покупателей. В таком случае потребитель отдает предпочтение наиболее конкурентоспособному товару, то есть такому товару, который в большей степени удовлетворит потребностям, чем товар конкурента. Для этого организация ...2019-07-30 -
Пути повышения конкурентоспособности транспортных организаций
Мешкова, К. С. (БНТУ, 2019)Одна из отраслей, которая формирует инфраструктуру экономики и обеспечивает взаимосвязь всех ее элементов. По данным Белстата доля транспортной деятельности в ВВП страны на 2017 год составила 5,8%, что на 0,7% больше по сравнению с 2009 годом. Что касается пассажирооборота, то он тоже вырос по сравнению с январем 2018 года на 1,9% [1]. Проанализировав статистические данные, можно ...2019-07-31 -
Пути привлечения дополнительных финансовых ресурсов в строительных организациях
Петрусевич, А. Л.; Казейко, А. В. (БНТУ, 2019)В данной работе излагаются основные возможные пути привлечения основных финансовых ресурсов в строительных организациях, а также их преимущества и недостатки. Проводится анализ выбора лучшего способа финансирования из предложенных в основной части статьи.2019-07-31 -
Пути привлечения новых источников финансирования для организаций машиностроения
Назаренко, К. И. (БНТУ, 2019)Наличие в достаточном объеме финансовых ресурсов и их эффективное использование предопределяют платежеспособность предприятия и его финансовую устойчивость. В этой связи важнейшей задачей является определение возможных путей увеличения собственного капитала в целях обеспечения платежеспособности предприятия и его эффективной деятельности. В статье рассматриваются возможные варианты ...2019-07-31 -
Пути решения проблемы профессионального выгорания сотрудников организации IT-сферы
Трусова, В. В. (БНТУ, 2019)Согласно статистике [7], каждый третий специалист IT-сферы оценивает степень своего истощения как очень высокую. Причинами выгорания являются отсутствие признания их услуг, сильная загруженность, однотонность задач, нарушение баланса между работой и личной жизнью. Избежать выгорания сотрудника и проблем, которые оно влечет, можно реализовав ряд мероприятий на предприятии. Однако, ...2019-08-01 -
Пути совершенствования управления поставками материальных ресурсов организации УП «Борисовский комбинат хлебопродуктов»
Ковалёнок, У. В.; Вербицкая, Ю. В. (БНТУ, 2019)Управление поставками – это многоуровневый процесс, главная цель которого является увеличение прибыли и удовлетворение потребностей потребителей. На основе старой системы управления поставками на предприятии УП «Борисовский комбинат хлебопродуктов» были предложены новые методы для ее развития.2019-07-31 -
Разработка мероприятий по выходу на новые сегменты рынка организации сферы услуг посредством SMM-продвижения
Рыбалко, Ю. М.; Луцкая, В. Л. (БНТУ, 2019)Понятие маркетинг в современном мире имеет множество определений. Это обусловлено тем, что на данный момент оно стало очень широко и описать его каким-то одним, стандартным, определением уже не представляет возможности. Маркетинг, в первую очередь, это инструмент, при правильном использовании которого появляется возможность эффективного роста и развития организации.2019-07-31 -
Разработка стратегии развития фирмы по производству косметики при помощи PEST-анализа
Сабич, О. В.; Бондарик, С. А. (БНТУ, 2019)PEST-анализ организации – один из основных методов анализа внешней среды предприятия. Методика PEST анализа используется для оценки ключевых рыночных тенденций отрасли, а результаты используются для выявления списка угроз и информации для составления SWOT анализа компании. Разработкастратегииразвитиякомпаниинаоснове PEST-анализа.2019-07-31 -
Совершенствование методов оценки производительности труда на предприятиях легкой промышленности
Дыленок, С. А. (БНТУ, 2019)В данной научной работе будут рассмотрены виды оценки производительности труда на предприятиях легкой промышленности. Также будет рассмотрен некоторый зарубежный опыт данной мотивации, и рассмотрена система мотивации сотрудников по системе KPI.2019-07-31