Now showing items 461-480 of 704

    • Имплементация инноваций на бизнес и общество в целом 

      Миналто, А. В. (БНТУ, 2021)
      В данной статье особое внимание уделено влиянию инноваций на бизнес и общество в целом, рассмотрены ключевые моменты положительного влияния инноваций в современном мире.
      2021-06-22
    • Корпоративный аудит: зарубежный опыт 

      Лихачёва, Е. А. (БНТУ, 2021)
      Корпоративный аудит - регулярная оценка соответствия процедур корпоративного управления, установленных внутренними документами общества, требованиям нормативных правовых актов.
      2021-06-22
    • Риски инновационных проектов и методы их снижения 

      Ковриго, И. И.; Сипарова, Е. Ю. (БНТУ, 2021)
      В статье рассмотрены основные виды рисков и их источники, оценка рисков при осуществлении инновационных проектов. Также рассмотрены процедуры по снижению рисков и препятствия, возникающие при реализации данных процедур.
      2021-06-22
    • Преимущества оффшорных зон для бизнеса 

      Мастович, В. А. (БНТУ, 2021)
      Налоговое планирование является ступенью повышения эффективности компании. Обычно оптимизация налогов проходит на микроуровне, в рамках компании, именно так принято в большинстве белорусских бизнесов. Однако, некоторые крупные компании используют внешние рычаги. Таких компаний в Беларуси пока немного, но по мере развития отечественного бизнеса вопрос применения международных ...
      2021-06-22
    • Истоки и особенности японской рекламы 

      Костевич, К. А. (БНТУ, 2021)
      В данной научной статье исследуется путь становления японской рекламы, подход японцев к ее созданию и особенности национального восприятия, а также описываются отличительные черты японской рекламы.
      2021-06-22
    • Анализ инвестиционных потоков Республики Беларусь и стран-соседей 

      Лойко, В. А. (БНТУ, 2021)
      В статье был проведен анализ соотношения прироста инвестиций и объемов ВВП в Беларуси и странах-соседях, а также распределения потоков инвестиционных средств по сферам экономики и основных стран-инвесторов.
      2021-06-22
    • Ребрендинг фирменного стиля предприятия 

      Клименко, В. Ю. (БНТУ, 2021)
      В данной статье автор акцентирует внимание на ребрендинг фирменного стиля предприятия, выделены и описаны ключевые элементы ребрендинга.
      2021-06-22
    • Теоретические подходы к сущности и классификации инвестиций 

      Метельская, А. П. (БНТУ, 2021)
      В статье рассматривается сущность инвестиций и приводится их классификация по различным критериям. Основное внимание в статье автор акцентирует на содержание инвестиций при группировке их видов по различным классификационным признакам.
      2021-06-22
    • Менеджмент в сфере инновационной деятельности 

      Лавринович, А. В. (БНТУ, 2021)
      В статье рассмотрены основные определения понятия инновационного менеджмента, а также основные характеристики управления инновационной деятельностью.
      2021-06-22
    • Особенности стратегического менеджмента в организации малогого бизнеса 

      Гордиеня, О. И.; Муханова, В. Е. (БНТУ, 2021)
      Современный бизнес динамичен и изменчив. Как и любой живой организм, он вынужден постоянно меняться, реагируя на экономические и социальные изменения, происходящие в обществе. Необходимо, чтобы каждый его компонент: человеческие ресурсы, организационные процессы, производство продукта, продажи и маркетинг, соответствовал требованиям времени. Но самое главное, для лидера ...
      2021-06-22
    • Процесс дизайн-мышления 

      Карелы, В. В. (БНТУ, 2021)
      Процесс дизайн-мышления направлен на решение реальных проблем реальным и практическим образом, с критическим акцентом на человеческие потребности и ожидания.
      2021-06-22
    • Пути решения основных проблем учёта выпуска готовой продукции 

      Качанович, В. В. (БНТУ, 2021)
      Учет готовой продукции и решение его проблем является одним из наиболее важных аспектов производственного процесса, так как своевременное выявление проблем, связанных с выпуском продукции, необходимо для создания наиболее эффективного производства. В работе рассматриваются основные трудности учѐта выпуска и реализации готовой продукции, предлагаются пути решения данных проблем.
      2021-06-22
    • Актуальность и особенности интернет-брендинга 

      Зуёнок, К. А. (БНТУ, 2021)
      В статье излагается актуальность интернет-брендинга, его значение для увеличения узнаваемости бренда и привлечения большего числа потребителей целевой аудитории, рассматриваются особенности его использования по сравнению с классическими методами маркетинга.
      2021-06-22
    • Повышение эффективности подачи рекламного текста за счёт художественно–выразительных средств 

      Искам, Г. Д. (БНТУ, 2021)
      Для успешного создания рекламного проекта, маркетологу необходимо уметь обращаться языком, использующимся в данном регионе потенциальными покупателями. Для насыщения рекламы индивидуальностью и для успешного отпечатка рекламы в умах потребителей маркетологу следует уметь грамотно использовать художественно-выразительные средства, уживаясь при этом с региональными особенностями ...
      2021-06-22
    • Взаимосвязь инвестиций и объемов производства в странах с развитой рыночной экономикой 

      Карнаухова, В. В. (БНТУ, 2021)
      В данной статье проведен анализ взаимосвязи прироста инвестиций и прироста ВВП на примере некоторых экономически развитых стран (Германия, Франция, Италия, Испания, Великобритания, Швейцария, Япония и США).
      2021-06-22
    • Возможности и риски маркетинга в социальных сетях 

      Дудкина, М. В. (БНТУ, 2021)
      В данной работе исследуются возможности маркетинга в социальных сетях, а также связанные с ним риски.
      2021-06-22
    • Преимущества и недостатки системы trade-in и оформление её в бухгалтерском учёте компании 

      Завадский, Р. А. (БНТУ, 2021)
      В последнее время продажа подержанного автомобиля является очень сложной задачей по двум простым причинам. Компания-продавец часто завышает цену машины, а покупатель, понимая, что автомобилю б/у может потребоваться серьезный ремонт, не готов приобретать иномарку по данной цене. Данное противоречие ведет к тому, что компании не могут продать свой автомобиль месяцами. Эти и многие ...
      2021-06-22
    • Новые форматы представления информации как инструмент снижения рисков дизайн-проектов 

      Драгун, П. В.; Волынец, А. А. (БНТУ, 2021)
      Рассмотрены новые возможности, предоставляемые современными технологиями представления и распространения информации. Выявлены особенности работы с информационными ресурсами, анализирован путь развития таких технологий и изучено влияние использования электронных информационных ресурсов на планирование деятельности и систем управления рисками.
      2021-06-22
    • Информационные технологии в бизнесе 

      Армер, Е. Ю.; Адериха, К. С.; Афунц, И. Р. (БНТУ, 2021)
      В статье, на основе использования общенаучных и специальных методов, авторами показано влияние информационных технологий на бизнес.
      2021-06-22
    • Риски использования экологического маркетинга и действия по их минимизации 

      Беляева, Д. И. (БНТУ, 2021)
      В данной научной работе исследуются риски и проблемы, возникающие при применении экологического маркетинга в деятельности компании, а также определяются действия по минимизации этих рисков и решению проблем.
      2021-06-22