Now showing items 541-560 of 704

    • Function organization structure 

      Голубцов, И. В.; Михайлов, K. M. (БНТУ, 2020)
      Выбирая структуру организации для своей компании, необходимо учитывать необходимость контроля. С учетом возможности и полноты контроля могут реализовываться различные сценарии управления. В данной статье типы организационных структур рассмотрены с точки зрения возможностей контроля работы исполнителей.
      2020-08-21
    • Unusual ideas for small businesses 

      Дворцевая, К. Н. (БНТУ, 2020)
      В этой статье описаны идеи, как создать малый бизнес для начинающих бизнесменов, а также для тех, у кого уже есть свое дело, но появилась необходимость его разнообразить чем-то новым, необычным, чтобы привлечь больше клиентов.
      2020-08-21
    • The role of borders in national economies 

      Данченко, Е. Н. (БНТУ, 2020)
      Мы живем в непростое время, мы сталкиваемся с различными проблемами на протяжении всего существования человечества. Управление страны сперва заботится о защите народа, именно по этому принимаются различные меры. Не секрет, что если ситуация в какой-то степени выходит из-под контроля, то решение о закрытии границ спасает людей. Однако оказывает достаточно отрицательный эффект на ...
      2020-08-21
    • Modern tends in the development of the international economy 

      Касперович, A. A. (БНТУ, 2020)
      Мировая экономика развивается большими темпами. Разрабатываются современные тенденции для развития международной экономики. Появляется международный маркетинг региона. Глобализация оказывает большое влияние на экономике.
      2020-08-21
    • Бюджетные методы привлечения клиентов без особых затрат 

      Ганак, А. Д. (БНТУ, 2020)
      В данной научной работе описываются методы привлечения клиентов без особых затрат, в условиях ограниченного маркетингового бюджета; приводится подробное описание использования маркетинговых инструментов, а также обосновывается необходимость данных методов в практике малого и среднего бизнесов.
      2020-08-21
    • Маркетинговый комплекс предприятия, занимающегося разработкой и реализацией компьютерных игр 

      Готовский, Е. Ю. (БНТУ, 2020)
      В научной работе описывается характеристика маркетингового комплекса предприятия, занимающегося разработкой компьютерных игр. Даётся краткая характеристика, каждого элемента комплекса маркетинга (товар, цена, продвижение и сбыт).
      2020-08-21
    • Visual Paradigm – приложение для визуализирования бизнес-процессов 

      Лавринович, А. В.; Гончарова, В. А. (БНТУ, 2020)
      В статье приведены основные возможности и отличительные особенности программы.
      2020-08-21
    • Направления и перспективы развития рекламы в условиях глобализации 

      Зуёнок, К. А. (БНТУ, 2020)
      В научной работе излагаются особенности глобальной рекламы, анализируются аспекты и возможные проблемы, которые необходимо учитывать при разработке рекламной кампании, рассматриваются примеры известных рекламных кампаний.
      2020-08-21
    • Бюджетные способы продвижения товара на рынке 

      Косовец, А. А. (БНТУ, 2020)
      В данной научной работе рассматривается бюджетные способы продвижения товара на рынке, с помощью которых компания может добиться наибольшего успеха и повысить свою конкурентоспособность среди товаров-аналогов.
      2020-08-21
    • Особенности маркетинговых исследований в промышленности 

      Костюк, А. С. (БНТУ, 2020)
      Научная работа посвящена изучению отличий маркетинговых исследований в различных сферах экономической деятельности. Рассматриваются важные особенности исследований в промышленности, а также описываются факторы их успешного проведения, позволяющие выработать грамотную модель действий при анализе рынков.
      2020-08-21
    • Youth entrepreneurship activities of the Republic of Belarus: ways to overcome the financial barrier 

      Аскольченко, М. В.; Неелова, Я. В. (БНТУ, 2020)
      В Республике Беларусь молодежная предпринимательская деятельность поддерживается не на таком уровне, как во многих зарубежных странах, но мы должны стремится развивать это. Основа для развития уже положена, вот основные пути и решения.
      2020-08-21
    • Сравнительный анализ ИТ-платформ для дистанционного обучения 

      Царь, Ю. В. (БНТУ, 2020)
      Дистанционное обучение является незаменимым помощником в получении образования в условиях пандемии, при недостатке времени на посещение университета и в личном желании улучшить свои профессиональные навыки. При выборе платформы необходимо учитывать ряд качеств, чтобы наладить работу. Zoom, Microsoft Teams, Moodle обладают рядом преимуществ и недостатков, но каждая организации или ...
      2020-08-21
    • Важность маркетинговых исследований в социальных сетях на примере Instagram 

      Леонович, А. М. (БНТУ, 2020)
      Тема данной научной работы помогает оценить значимость социальных сетей в маркетинговых исследованиях. Также в работе рассматриваются различные аргументы, позволяющие понять всю важность этих инструментов.
      2020-08-21
    • Маркетинговые исследования в условиях пандемии 

      Баранов, А. Д. (БНТУ, 2020)
      В научной работе рассматриваются виды маркетинговых исследований их понятие. Приводятся конкретные преимущества первичных маркетинговых исследований перед вторичными в условии эпидемии, а также делается вывод. В конце работы представлено заключение и список использованной литературы.
      2020-08-21
    • Бизнес-процессы организации: понятие и виды 

      Шарай, А. А. (БНТУ, 2020)
      Данная статья посвящена исследованию понятия и видов бизнес-процессов с целью обзора возможностей их применения в управлении организацией, результатом чего является повышение эффективности менеджмента в условиях современной экономической ситуации.
      2020-08-21
    • Риски трансфера технологий и его особенности в условиях пандемии 

      Хамцова, Д. Д. (БНТУ, 2020)
      В статье приведена характеристика трансфера технологий, его основные факторы риска и рассмотрены особенности процесса передачи технологий в условиях пандемии, в т. ч. влияние пандемии на международный трансфер технологий и трансфер технологий медицинской направленности.
      2020-08-21
    • Методологии моделирования бизнес–процессов 

      Шарай, А. А. (БНТУ, 2020)
      Данная статья посвящена исследованию процедуры моделирования бизнес-процессов, а также методологий, применяемых для этого, с целью обзора областей применения, особенностей и возможностей каждой из них.
      2020-08-21
    • Услуги связи и средства общения в бизнес-среде 

      Крукович, А. В. (БНТУ, 2020)
      Выбранная тема считается актуальной на сегодняшний день, так как, имея в виду тот факт, что невозможно все время вести живые бизнес-встречи, очень важно всегда оставаться на связи с бизнес-партнерами; так как иногда время на очень выгодную сделку может быть достаточно ограниченно. Каждый день обсуждается какая-либо потенциальная сделка, которая в последствии может принести солидную ...
      2020-08-21
    • Влияние экологических тенденций на бизнес процессы 

      Счастленок, М. А. (БНТУ, 2020)
      В данной статье рассматривается, каким образом экологические тенденции влияют на сферу бизнеса, может ли он не следовать этим тенденциям. На примерах рассмотрено, какие действия предпринимают всемирно узнаваемые бренды и предложены варианты для белорусских предприятий.
      2020-08-21
    • Современные тенденции на рынке труда Республики Беларусь 

      Фурс, М. А. (БНТУ, 2020)
      В данной статье дается анализ современному состоянию рынка труда Республики Беларусь. Наибольшее влияние на рынок труда оказал экономический кризис, вызванный пандемией. Особое внимание уделено основным институтам рынка труда и как они реагируют на кризисы. На основе анализа данных по занятости и безработице, спроса и предложения вакантных мест дается прогноз о дальнейшем развитии ...
      2020-08-21