Browsing Материалы студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума "Креатив и инновации" (ФММП) by Submit Date
Now showing items 41-60 of 576
-
Реферальный маркетинг и принципы его использования
(БНТУ, 2019)В работе дано определения реферального маркетинга, описаны принципы, механизмы и преимущества использования реферального маркетинга для бренда, дана классификация реферальных маркетинговых кампаний.2019-12-06 -
Сообщества как инструмент лояльности
(БНТУ, 2019)В работе рассмотрены сообщества как новый источник получения информации о потребителях, также отражены принципы построения стратегии лояльности в социальных сетях.2019-12-06 -
Взаимосвязь логистики и маркетинга в вопросах продвижения товаров и услуг
(БНТУ, 2019)На сегодняшний день предприятия не могут только с помощью инструментов маркетинга удовлетворить спрос и эффективно продвигать продукцию на рынки товаров и услуг. В этих вопросах на помощь маркетингу может прийти логистика. Эффективность применения маркетинга и логистики в хозяйственной деятельности предприятий уже практически доказана, а их взаимосвязь и взаимодействие могут ...2019-12-06 -
Бизнес-среда структуры блокчейн (blockchain)
(БНТУ, 2019)В данной статье будет идти речь о том, что представляет собой бизнес-среда структуры блокчейн и какую роль в нём играют информационные технологии. Благодаря детальному анализу представленных в этой статье структуры блокчейн, были сформулированы основные компоненты и правила для успешной деятельности.2019-12-06 -
Таргетинг: его преимущества и возможности
(БНТУ, 2019)В данной работе отражено значение таргетинга и ретаргетинга для рекламных кампаний, описаны виды и задачи таргетинга, а также рассмотрены особенности таргетинговой рекламы в разных социальных сетях.2019-12-06 -
Событийный SMM
(БНТУ, 2019)В работе рассмотрен способ организации событийного маркетинга в Интернет-среде, выделяются разновидности событийного SMM по связи с целевой аудиторией.2019-12-06 -
Использование Big Data в маркетинге
(БНТУ, 2019)В статье представлено влияние Big Data на комплекс маркетинга, и рассмотрены примеры внедрения Big Data в деятельность компаний.2019-12-06 -
Интернет-аудитория и способы ее анализа
(БНТУ, 2019)В данной статье рассмотрены способы измерения активности аудитории, подсчета и анализа аудитории видео/визуал-контента, даются рекомендации по взаимодействию с визуальными площадками.2019-12-06 -
Геймификация как инструмент маркетинга
(БНТУ, 2019)В работе дано определение геймификации, рассмотрены принципы и методы ее использования в маркетинговых целях.2019-12-06 -
Выбор поставщика как одна из основных задач закупочной логистики
(БНТУ, 2019)Одним из основных вопросов, которые надо решать при организации закупочной деятельности, является выбор поставщиков. Чем качественнее поставщики будут выполнять работу по снабжению, тем больше возможностей у предприятия повысить эффективность своей работы. Используя современные подходы к решению этого вопроса, можно повысить эффективность не только закупочной деятельности, но и ...2019-12-06 -
Viral marketing as an effective advertising tool
(БНТУ, 2019)The article contains methods of the impact of viral advertising on a person. There are main advantages, and the rules for creating an effective viral advertising.2019-12-06 -
Интернет-магазин как средство повышения эффективности торговли
(БНТУ, 2019)В работе рассмотрены принципы организации торговых площадок в Сети Интернет, представлены их разновидности, описан маршрут клиента в Интернет-магазине.2019-12-06 -
Использование SWOT и PEST анализов при управлении инновациями в сфере банковских услуг на примере ОАО «БПС-Сбербанк»
(БНТУ, 2019)В научной работе определяется значимость для внедрения инноваций на предприятие такого анализа стратегического планирования, как SWOT-анализ и PEST-анализ на примере ОАО «БПС-Сбербанк». А также описывается значимость инновационного подхода для улучшения места банка на рынке услуг.2019-12-06 -
Глобальные технико-технологические мегатренды и тенденции развития машиностроительной индустрии
(БНТУ, 2019)В статье выделены основные тенденции развития машиностроительной индустрии в условиях четвертой промышленной революции с учетом влияния глобальных технико-технологических мегатрендов. Рассмотрены аспекты гуманизации технологий, экологичности, глобализации технологических инноваций, сокращения жизненного цикла технологий, сближения темпов и уровней технико-технологического развития ...2019-12-06 -
Реализация программ лояльности на белорусском рынке туроператоров
(БНТУ, 2019)В работе рассматривается реализация программ лояльности на белорусском рынке туроператоров.2019-12-06 -
Реализация программ лояльности отелей Минска
(БНТУ, 2019)В работе рассматривается реализация программ лояльности отлелей Минска.2019-12-06 -
Контент как часть SEO
(БНТУ, 2019)В статье отражено взаимодействие SEO и контент-маркетинга, обоснована актуальность данных направлений в Интернет-маркетинге, проанализирована Интернет-аудитория, и представлены основные направления оценки контента.2019-12-06 -
Организация бизнес-процессов через приложения
(БНТУ, 2019)В работе дается понятие бизнес-приложению, а также рассматриваются примеры бизнес-приложений, и проводится их оценка.2019-12-06 -
Creating a business equals to a personal growth
(БНТУ, 2019)Creating a business is always associated with many difficulties and risks, but this does not mean that you can’t try to do something.2019-12-06 -
Partial bank reservation and its consequences
(БНТУ, 2019)Today, commercial banks are trying to maximize profits by all sorts of sophisticated methods. One of these ways, known to usurers centuries ago, is partial reservation. This article deals with the mechanisms of operation of this method, as well as the reasons why, by resorting to this kind of methods, banks risk becoming vulnerable in critical situations.2019-12-06