Now showing items 421-440 of 704

    • Improving the sales technique of SMM-agency services 

      Юзько, Е. Ю. (БНТУ, 2021)
      Социальные сети – мощный маркетинговый инструмент. Они обеспечивают продажи и повышают лояльность клиентов, раскручивают и делают бренды более известными. В последнее время стали популярными SMM-агентства, которые делают рекламу в социальных сетях. В статье рассмотрены проблемы организации работы таких компаний, которые препятствуют успешным продажам услуг и представлены пути их решения.
      2021-06-22
    • The future of gastronomy tourism in the Republic of Belarus 

      Шумский, К. И. (БНТУ, 2021)
      В данной статье оцениваются перспективы развития гастрономического туризма в Беларуси, а также предложены комбинаций гастрономического туризма с другими технологиями для расширения предлагаемых услуг и привлечения клиентов.
      2021-06-22
    • Суспензии в пищевой промышленности 

      Хмурович, А. М. (БНТУ, 2021)
      Пищевая промышленность содержит большое количество продуктов, которые являются суспензиями. Существует необходимость в классификации гранул суспензии, так как от их размера зависят физико-химические свойства готового продукта.
      2021-06-22
    • Portals 

      Голубцов, И. В.; Гладкая, Д. Д.; Авраменко, А. В. (БНТУ, 2021)
      Сегодня в мире существует много различных типов порталов. В этой статье мы разберем деятельность порталов и различные типы сайтов, их отличия и методы работы с ними для ведения бизнеса онлайн.
      2021-06-22
    • Information and knowledge in the economy of our time: transition to the knowledge economy 

      Данилович, П. О. (БНТУ, 2021)
      Данная статья раскрывает понятия человеческого капитала, знаний и информации в современном понимании и освещает переходный этап Республики Беларусь к экономике знаний, а также необходимость соответсвия современным постоянно меняющимся тенденциям
      2021-06-22
    • Digital marketing in business and its application in Belarus 

      Касперович, A. A. (БНТУ, 2021)
      Касперович, A. A. Digital marketing in business and its application in Belarus / A. A. Касперович ; науч. рук. М. В. Храмцова // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 77-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021» [Электронный ресурс] : Минск, ...
      2021-06-22
    • Problems of integration of the economy of the Republic of Belarus into the world economic system 

      Дмитриев, Д. Г. (БНТУ, 2021)
      В статье изучаются некоторые подходы к проведению перехода от командно-административной экономики к рыночному хозяйству, различия между концепциями градуализма и концепцией шоковой терапии. Проблемы государственного капитализма Республики Беларусь, пути его решения.
      2021-06-22
    • Tourism in the Republic of Belarus 

      Метелица, Н. С. (БНТУ, 2021)
      В статье исследуются плюсы и минусы туризма в Республике Беларусь. Проанализированы черты и функционирование туризма в республике. Выделены проблемы развития туризма в Республике Беларусь и даны советы по их решению.
      2021-06-22
    • Web-маркетинг 

      Курбанова, З. М.; Мошнина, Ю. А.; Ходенкова, Е. А. (БНТУ, 2021)
      В статье описываются основные методы веб-маркетинга и актуальность их использования в бизнесе.
      2021-06-22
    • Rebranding: benefits, risks and ways of eliminating failures 

      Шилович, У. В. (БНТУ, 2021)
      В этой статье описывается суть процесса ребрендинга, причины для его проведения, выгоды, риски, вызванные проведением ребрендинга и требования по его успешному созданию.
      2021-06-22
    • Comparative analysis of the management systems of Japan and the USA 

      Корбут, А. Н. (БНТУ, 2021)
      Для успешного функционирования компании необходимо организовать грамотную систему по ее управлению. В таких развитых странах, как Япония и США сформировались свои концепции и подходы к управлению организациями, что в итоге создало общее представление об их системе менеджмента.
      2021-06-22
    • Impression marketing 

      Колонтай, А. А. (БНТУ, 2021)
      В этой статье рассматривается понятие маркетинга впечатлений, который помогает компаниям в продвижении своего продукта. Что он из себя представляет, его особенности, влияние на отношение потребителей к бренду, примеры применения его в бизнесе.
      2021-06-22
    • Как зарабатывать на компьютерных играх или разработке по и цифровых товаров 

      Киселевич, О. А.; Крук, Д. А.; Юркевич, К. В. (БНТУ, 2021)
      В статье описан метод заработка на компьютерных играх.
      2021-06-22
    • Способы организации маркетинга малого бизнеса 

      Овсяник, Д. В. (БНТУ, 2021)
      В данной научной работе рассказано о важности присутствия маркетинга в малом бизнесе, представлены ключевые направления маркетинга, а также описаны основные способы организации маркетинга на малом предприятии.
      2021-06-22
    • Развитие сегмента HoReCa в период пандемии COVID-19 в Республике Беларусь 

      Кореневская, Е. П. (БНТУ, 2021)
      В научной работе рассматриваются особенности развития сегмента HoReCa в период пандемии. Исследуются новые направления в данной сфере услуг, а также, какие действия предпринимались бизнесами в трудный экономический период. В конце делается вывод о преимуществе стратегического решения компаний при планировании деятельности бизнеса в период пандемии.
      2021-06-22
    • Особенности влияния нейромаркеинга на сознание потребителя 

      Косовец, А. А. (БНТУ, 2021)
      В научной работе рассматривается производитель, который стремится занять лидирующие конкурентные позиции, для этого применяются различные инструменты, одним из них является нейромаркетинг. Использование его приемов сможет оказать положительное влияние на имидж, узнаваемость бренда и повысить эффективность работы предприятия.
      2021-06-22
    • The impact of COVID-19 pandemic on small and medium-sized businesses 

      Бородко, В. А. (БНТУ, 2021)
      Основной целью данной научной работы является анализ влияния ограничительных мер на предприятия малого и среднего бизнеса в период пандемии COVID-19, а также оценка мер поддержки бизнеса в Республике Беларусь на основе международного опыта.
      2021-06-22
    • Эффективное использование Influence-маркетинга 

      Рудинский, М. С. (БНТУ, 2021)
      В данной научной статье раскрываются понятия Influence-маркетинга, особенностей его эффективного использования, также правильного подбора инфлюенсеров.
      2021-06-22
    • Сущность и особенности международного инвестирования 

      Михайлов, К. М.; Вербицкий, П. А. (БНТУ, 2021)
      В научной работе рассматривается вопрос того, что в современном мире успех и перспективы экономического развития каждого государства определяются, как правило, степенью его активного участия в процессе международного движения капиталов и международного разделения труда. Невозможно представить себе современную мировую экономическую систему без рынка капиталов.
      2021-06-22
    • Аудиокоммуникация как инструмент визуального мерчандайзинга 

      Усюкевич, В. У. (БНТУ, 2021)
      В научной работе рассматриваются существующие инструменты визуального мерчандайзинга; в том числе, более подробно описывается аудиокоммуникация.
      2021-06-22